{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как Ozon обманывает клиентов, присылая другой товар

Добрый день! Столкнулся с обманом на сайте Озон. В поисках корма для своего пса, я смотрел различные варианты сухого корма для собак. Нашел интересный вариант корм KARMY 15кг по 603 рубля за упаковку от продавца "Пушистый Магазин" на Озоне, т.к. цена очень приятная, характеристики и вес соответствуют в описании, отзывы супер, оплатил данный товар и стал ожидать прибытия данного корма в пункт ПВЗ.

Соответственно через несколько дней корм прибыл в ПВЗ.

Сотрудник ПВЗ вынес маленький сверток, распечатав упаковку я увидел, что "Пушистый магазин" прислали мне две упаковки корма ПО 2 КИЛОГРАММА!

Как мы видим, у нас очень большое различие между тем что мы заказывали и тем, что получили. 2кг корма слишком мало для большой дворовой собаки. Именно поэтому я заказывал две упаковки по 15кг, чтобы не беспокоиться и не переживать по поводу корма собаке. Но продавец отправил другой товар.

Я забрал данный корм из пвз. Решил разобраться с данной ситуацией, написал в техподдержку Озона.

Логично вся поддержка Озон всеми силами мне доказывала, что я сам все придумал и вообще я заказал корм по 2 кг. Очень настойчиво предлагала оформить возврат и перезаказать данный товар. Естественно совсем уже по другой цене, которая меня не устраивает. Но как мы видим по всем скриншотам заказа, оплаты, описания, наклейки на упаковке товара я заказал корм Karmy 15кг две упаковки, да даже упаковка магазина сама это подтверждает. Только вот магазин говорит что был "сбой", мы не виноваты, мы вам все верно выслали.

В процессе общения с ТП Озона какой то из сотрудников расщедрился и в качестве извинений начислил 200 баллов. Но потом видимо пришел другой сотрудник и решил, что это будет лишним и забрал эти баллы обратно.

Озон я трачу в год у вас в год минимум 100к. Спасибо.

#ozon #озон #ozonmarketplace #жалобаozon

0
217 комментариев
Написать комментарий...
Александр Г

Уважаемый автор, совет на будущее, не надо забирать заказ если его вес не соответствует заказанному, и количество тоже. Операторы на местах не фиксирует неправильный объем, на личном опыте при мне они фиксирую забрали вы заказ или отказались. Как вы представляете вам будут досылать 15х2 - 2х2 = 26 кг корма? Отсыпят из лишнее из 15кг упаковки?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Белов
Автор

Понимаете, это не мои проблемы как они что будут делать, я просто хочу свой товар который я купил по той цене которая была указана в магазине, я оплатил его уже вы понимаете? даже на упаковке от продавца указан верный вес, но почему то продавец решил что я не достоин купить этот товар за эту цену. Вот что самое огорчающее, тем более с этими баллами тоже ситуация дикая хотели как собаке кость кинуть, а потом передумали и забрали. @Ozon Вы там долго еще отмалчиваться будете?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Г

Зачем вы забрали заказ, если содержимое было другое?

Вы думаете вам товар озон продает?, нет фактически вам продает другой продавец, где озон посредник, и гарант сделки.
Вот реально, если бы продавец упёрся и не признал ошибку, вы бы как доказывали, что действительно получили 4кг, а не за углом вместе с соседом съели 26 кг корма. Ещё раз повторю вопрос, зачем вы забрали заказ?

Ответить
Развернуть ветку
631 052

26 двое не съедят
тут надо втроем

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда