Как Ozon обманывает клиентов, присылая другой товар

Добрый день! Столкнулся с обманом на сайте Озон. В поисках корма для своего пса, я смотрел различные варианты сухого корма для собак. Нашел интересный вариант корм KARMY 15кг по 603 рубля за упаковку от продавца "Пушистый Магазин" на Озоне, т.к. цена очень приятная, характеристики и вес соответствуют в описании, отзывы супер, оплатил данный товар и стал ожидать прибытия данного корма в пункт ПВЗ.

Соответственно через несколько дней корм прибыл в ПВЗ.

Сотрудник ПВЗ вынес маленький сверток, распечатав упаковку я увидел, что "Пушистый магазин" прислали мне две упаковки корма ПО 2 КИЛОГРАММА!

Как мы видим, у нас очень большое различие между тем что мы заказывали и тем, что получили. 2кг корма слишком мало для большой дворовой собаки. Именно поэтому я заказывал две упаковки по 15кг, чтобы не беспокоиться и не переживать по поводу корма собаке. Но продавец отправил другой товар.

Я забрал данный корм из пвз. Решил разобраться с данной ситуацией, написал в техподдержку Озона.

Логично вся поддержка Озон всеми силами мне доказывала, что я сам все придумал и вообще я заказал корм по 2 кг. Очень настойчиво предлагала оформить возврат и перезаказать данный товар. Естественно совсем уже по другой цене, которая меня не устраивает. Но как мы видим по всем скриншотам заказа, оплаты, описания, наклейки на упаковке товара я заказал корм Karmy 15кг две упаковки, да даже упаковка магазина сама это подтверждает. Только вот магазин говорит что был "сбой", мы не виноваты, мы вам все верно выслали.

В процессе общения с ТП Озона какой то из сотрудников расщедрился и в качестве извинений начислил 200 баллов. Но потом видимо пришел другой сотрудник и решил, что это будет лишним и забрал эти баллы обратно.

Озон я трачу в год у вас в год минимум 100к. Спасибо.

#ozon #озон #ozonmarketplace #жалобаozon

0
217 комментариев
Написать комментарий...
VARR VELL

Я просто в шоке, автор зная про ошибку решил за чужой счёт сэкономить и сейчас просто напросто уперся, даже после того как озон за свой счёт ему компенсировал покупку. Предлагаю озону заблокировать этого покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Автор в своём праве, хоть и му..к.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Нет, потому что есть понятие злоупотребления правом. Именно зная о нерыночной цене он сделал этот заказ

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник

Вы свои оценочные суждения преподносите как свершившийся факт.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Белов
Автор

Надеюсь вы не столкнетесь с такой ситуацией никогда. А то ведь вам тоже придется злоупотреблять своим правом пытаясь доказать вполне очевидные вещи

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда