{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Ozon обманывает клиентов, присылая другой товар

Добрый день! Столкнулся с обманом на сайте Озон. В поисках корма для своего пса, я смотрел различные варианты сухого корма для собак. Нашел интересный вариант корм KARMY 15кг по 603 рубля за упаковку от продавца "Пушистый Магазин" на Озоне, т.к. цена очень приятная, характеристики и вес соответствуют в описании, отзывы супер, оплатил данный товар и стал ожидать прибытия данного корма в пункт ПВЗ.

Соответственно через несколько дней корм прибыл в ПВЗ.

Сотрудник ПВЗ вынес маленький сверток, распечатав упаковку я увидел, что "Пушистый магазин" прислали мне две упаковки корма ПО 2 КИЛОГРАММА!

Как мы видим, у нас очень большое различие между тем что мы заказывали и тем, что получили. 2кг корма слишком мало для большой дворовой собаки. Именно поэтому я заказывал две упаковки по 15кг, чтобы не беспокоиться и не переживать по поводу корма собаке. Но продавец отправил другой товар.

Я забрал данный корм из пвз. Решил разобраться с данной ситуацией, написал в техподдержку Озона.

Логично вся поддержка Озон всеми силами мне доказывала, что я сам все придумал и вообще я заказал корм по 2 кг. Очень настойчиво предлагала оформить возврат и перезаказать данный товар. Естественно совсем уже по другой цене, которая меня не устраивает. Но как мы видим по всем скриншотам заказа, оплаты, описания, наклейки на упаковке товара я заказал корм Karmy 15кг две упаковки, да даже упаковка магазина сама это подтверждает. Только вот магазин говорит что был "сбой", мы не виноваты, мы вам все верно выслали.

В процессе общения с ТП Озона какой то из сотрудников расщедрился и в качестве извинений начислил 200 баллов. Но потом видимо пришел другой сотрудник и решил, что это будет лишним и забрал эти баллы обратно.

Озон я трачу в год у вас в год минимум 100к. Спасибо.

#ozon #озон #ozonmarketplace #жалобаozon

0
217 комментариев
Написать комментарий...
Artem Koltsov

Что же вам такого плохого сделала собака, что б ее кормить таким д.рьмом. Сочувствую животному.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Белов
Автор

Ну ваши причитания не к месту совсем. Я увидел отличный корм судя по отзывам, цена меня устроила. Я купил данный товар. Я в чем виноват?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник

Вы провели анализ рынка корма? Рассчитали экономически обоснованную стоимость товара? Написали в техподдержку Озона, продавцу и Владимиру Путину обращение с вопросом - не ошибка ли в цене товара?
Судя по позиции многих комментаторов - это ваша прямая обязанность перед покупкой.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Белов
Автор

Ознакомился с отзывами и этого достаточно

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда