{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Ozon обманывает клиентов, присылая другой товар

Добрый день! Столкнулся с обманом на сайте Озон. В поисках корма для своего пса, я смотрел различные варианты сухого корма для собак. Нашел интересный вариант корм KARMY 15кг по 603 рубля за упаковку от продавца "Пушистый Магазин" на Озоне, т.к. цена очень приятная, характеристики и вес соответствуют в описании, отзывы супер, оплатил данный товар и стал ожидать прибытия данного корма в пункт ПВЗ.

Соответственно через несколько дней корм прибыл в ПВЗ.

Сотрудник ПВЗ вынес маленький сверток, распечатав упаковку я увидел, что "Пушистый магазин" прислали мне две упаковки корма ПО 2 КИЛОГРАММА!

Как мы видим, у нас очень большое различие между тем что мы заказывали и тем, что получили. 2кг корма слишком мало для большой дворовой собаки. Именно поэтому я заказывал две упаковки по 15кг, чтобы не беспокоиться и не переживать по поводу корма собаке. Но продавец отправил другой товар.

Я забрал данный корм из пвз. Решил разобраться с данной ситуацией, написал в техподдержку Озона.

Логично вся поддержка Озон всеми силами мне доказывала, что я сам все придумал и вообще я заказал корм по 2 кг. Очень настойчиво предлагала оформить возврат и перезаказать данный товар. Естественно совсем уже по другой цене, которая меня не устраивает. Но как мы видим по всем скриншотам заказа, оплаты, описания, наклейки на упаковке товара я заказал корм Karmy 15кг две упаковки, да даже упаковка магазина сама это подтверждает. Только вот магазин говорит что был "сбой", мы не виноваты, мы вам все верно выслали.

В процессе общения с ТП Озона какой то из сотрудников расщедрился и в качестве извинений начислил 200 баллов. Но потом видимо пришел другой сотрудник и решил, что это будет лишним и забрал эти баллы обратно.

Озон я трачу в год у вас в год минимум 100к. Спасибо.

#ozon #озон #ozonmarketplace #жалобаozon

0
217 комментариев
Написать комментарий...
Ян Конев

У Озона явно проблемы, за последние 10 минут, две новости о том что они кому-то что-то не выплатили

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Бероева

Да у него давно проблемы, доставка это вообще не их тема

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Королев

Если речь о пунктах выдачи, то у них самая удобная доставка. На моей практике, небыло такого что бы, что то запоздало, повредилось или вообще не пришло.

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

То есть, то что ты не был на каком-нибудь Барбадосе, значит что там никто никогда не был?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Королев

Для объективности ситуации задайте этот вопрос ещё и тому кто утверждает и обратное, что у Озона проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Доставки просто нет, но это конечно проблема покупателя, что он тратит время на поиск товара в Озоне, а в конце узнаёт, что Озон не доставляет.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Королев

Ну это не совсем проблема покупателя.
Проблема покупателя это когда двойное налоговое обложение.
Покупатель получает белую зарплату, платит налоги. Потом покупатель покупает товар на "Озоне" и опять платит налог. Налог должен платить "Озон", потому что он с этого получает прыбиль.
Вот это вот проблема, от этого никуда нидется.

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre
Ответить
Развернуть ветку
Игорь Королев

Про "Барбадос" возможно вы и правы. Практика с доставкой у всех разная. Если вы об этом.
Но это не меняет моё мнение о доставке.

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда