Как Ozon обманывает клиентов, присылая другой товар
Добрый день! Столкнулся с обманом на сайте Озон. В поисках корма для своего пса, я смотрел различные варианты сухого корма для собак. Нашел интересный вариант корм KARMY 15кг по 603 рубля за упаковку от продавца "Пушистый Магазин" на Озоне, т.к. цена очень приятная, характеристики и вес соответствуют в описании, отзывы супер, оплатил данный товар и стал ожидать прибытия данного корма в пункт ПВЗ.
Соответственно через несколько дней корм прибыл в ПВЗ.
Сотрудник ПВЗ вынес маленький сверток, распечатав упаковку я увидел, что "Пушистый магазин" прислали мне две упаковки корма ПО 2 КИЛОГРАММА!
Как мы видим, у нас очень большое различие между тем что мы заказывали и тем, что получили. 2кг корма слишком мало для большой дворовой собаки. Именно поэтому я заказывал две упаковки по 15кг, чтобы не беспокоиться и не переживать по поводу корма собаке. Но продавец отправил другой товар.
Я забрал данный корм из пвз. Решил разобраться с данной ситуацией, написал в техподдержку Озона.
Логично вся поддержка Озон всеми силами мне доказывала, что я сам все придумал и вообще я заказал корм по 2 кг. Очень настойчиво предлагала оформить возврат и перезаказать данный товар. Естественно совсем уже по другой цене, которая меня не устраивает. Но как мы видим по всем скриншотам заказа, оплаты, описания, наклейки на упаковке товара я заказал корм Karmy 15кг две упаковки, да даже упаковка магазина сама это подтверждает. Только вот магазин говорит что был "сбой", мы не виноваты, мы вам все верно выслали.
В процессе общения с ТП Озона какой то из сотрудников расщедрился и в качестве извинений начислил 200 баллов. Но потом видимо пришел другой сотрудник и решил, что это будет лишним и забрал эти баллы обратно.
Озон я трачу в год у вас в год минимум 100к. Спасибо.
У Озона явно проблемы, за последние 10 минут, две новости о том что они кому-то что-то не выплатили
Да у него давно проблемы, доставка это вообще не их тема
Если речь о пунктах выдачи, то у них самая удобная доставка. На моей практике, небыло такого что бы, что то запоздало, повредилось или вообще не пришло.
То есть, то что ты не был на каком-нибудь Барбадосе, значит что там никто никогда не был?
Для объективности ситуации задайте этот вопрос ещё и тому кто утверждает и обратное, что у Озона проблемы.
Доставки просто нет, но это конечно проблема покупателя, что он тратит время на поиск товара в Озоне, а в конце узнаёт, что Озон не доставляет.
Про "Барбадос" возможно вы и правы. Практика с доставкой у всех разная. Если вы об этом.
Но это не меняет моё мнение о доставке.