{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Сотрудники Мегафона помогают незаконно переоформлять красивые номера на других лиц

Юридическое бюро «Helpers» приветствует всех авторов и читателей портала vc.ru! Мы давно уже собирались завести аккаунт на этой платформе для освещения различных кейсов, но все никак не получалось выделить на это время.

И вот, очередной любопытный случай смотивировал нас на написание этой статьи, во-первых, для освещения возникшей проблемы хищения абонентского номера и донесения ее до компетентных сотрудников одного из ведущих операторов связи в нашей стране – ПАО «Мегафон», во-вторых, для того, чтобы другие пользователи знали, какие действия можно предпринять, если у них возникнет аналогичная ситуация (чего мы им, конечно, не желаем).

Итак, ситуация следующая. Есть абонент оператора связи ПАО «Мегафон» (далее – абонент), который продолжительное время пользуется красивым, легко запоминающимся номером (далее – абонентский номер), который использовался для работы. Сам абонентский номер приобретался за немалые деньги (несколько десятков тысяч рублей).

Доступ к сим-карте с абонентским номером был у абонента и его коллеги.

Летом этого года коллега покинул прежнее место работы и заодно, прихватил с собой сим-карту с абонентским номером. На неоднократные требования вернуть сим-карту не отвечал.

Позднее, при обращении в салон Мегафона для перевыпуска сим-карты сотрудник Мегафона сообщил абоненту, что указанный номер уже переоформлен на его коллегу, при этом переоформление сопровождалось сотрудницей Мегафона Ткаченко Валерией Романовной в салоне связи по адресу: 344092, г. Ростов-на-Дону, пр-кт Космонавтов 2/2, ТЦ «Вавилон».

Это стало очень неожиданным и неприятным сюрпризом для абонента, так как он не присутствовал при переформлении абонентского номера, не выдавал коллеге нотариальную либо иную доверенность.

При этом в правилах ПАО «Мегафон» по переоформлению абонентского номера четко указано, что переоформление невозможно без абонента, на которого зарегистрирован номер, либо без доверенности (ссылка на правила - https://moscow.megafon.ru/help/info/sim/pereoformlenie_dogovora/pereoformlenie_dogovora.html), что логично с учетом требований действующего законодательства.

Однако в нашем случае абонент не присутствовал при переоформлении и какой-либо доверенности не оформлял. Вопрос @Мегафон, как тогда такое возможно без причастности кого-либо из ваших сотрудников?

Тут очевидное нарушение правил собственной процедуры и требований закона, мы намерены добиваться возврата похищенного абонентского номера, утрата которого была бы невозможна без попустительства, а возможно и сговора с сотрудником Мегафона.

В настоящее время нами готовится досудебная претензия в ПАО «Мегафон» и ее дочернюю компанию АО «Мегафон Ритейл», а также жалоба в Роскомнадзор + отдельно решили подавать заявление в полицию на коллегу, поскольку фактически им было совершено хищение как самой сим-карты с номером, так и денежных средств, которые были на счете этой сим-карты.

Всем, кому интересно дальнейшее развитие событий просьба участвовать в обсуждении и продвигать публикацию, чтобы Мегафон обратил внимание и хотя бы попробовал разобраться.

#мегафон #жалобамегафон #мегафонхищениеномера

0
82 комментария
Написать комментарий...
Алексей Онлайн

У меня тоже была ситуция с билайном. На счету было примерно 300 руб, я симкой не пользовался так как она у меня была для поездок в москву так как теле2 там не работал. Так вот когда мне понадобилось ехать в москву симка с какого то фига перестала работать. Думаю да как так, обратился в офис, а мне отвечают эта симка не ваша? Как блять не моя. У меня там деньги же были. Ну да вы не пользовались симкой и ее забрали.Ок забрали деньги возвращаем!!! но не тут то было. Если симка не активна оператор через несколько месяцев списывает ежедневно по нескольку рублей и когда деньги закончатся ее продает. Да да теперь на моем нормер сидит какой то чувак и отвечает мне на звонки. Но самое прикольное номер привязан к сбербанку онлайн и чел может просто так в него зайти и списать бабло. При этом когда вы "якобы" покупаете сим карту и думаете что она ваша. ничего подобного она не ваша и существует множество пунктов по которым ваш телефон могут просто забрать. Со сбером просто можно номер сменить . Но еще одна особенность если вы привязали соцсети к такому "украденному" самим оператором номеру вы можете распрощаться с ними так как вы не сможете их восстановить. Так я распрощался с электронным кошельком и потерял все бабло. Чел который обладает новым номер теперь обладает моим электронным кошельком. Класс да ребят? Никогда не привязывайте соцсети кошельки и прочее к номеру телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. При смене владельца сим-карты нам поступает информация от оператора и СМС-банк отключается, в Сбербанк Онлайн новый владелец номера не сможет войти, не переживайте. Можете позвонить в контактный центр по номеру 900, коллеги проверят информацию по отключению

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Онлайн

это было чуть раньше , сам отвязывал номер звонил в сбер, возможно сейчас уже автоматом происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Онлайн

к сберу претензий нет, все четко сработали. А вот кошелек webmoney я так и не смог восстановить.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда