«Яндекс.Маркет» отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке

Давно подбирал домой подвесное кресло и о чудо, обнаружил его на "прекрасном" Яндекс Маркете и по ну очень выгодной цене

Одна беда, закидывая товар в корзину он превращался в подвесной домик для животных (такой троллинг со стороны Яндекса видимо). Решил рискнуть, оплатил (в корзине домик для животных, на электронную почту подтверждение заказа пришло аналогичное) и начал созвоны/переписку с продавцом (Онлайнтрейд) и Яндексом.

Какова текущая ситуация: оплаченный по сути по оферте с подвесным креслом заказ (благо сделал на всех этапах скриншоты) отменили, пришло "письмо-счастье" о скором возврате денег на карту.

Обоснование: Яндекс ссылается на продавца (Онлайнтрейд), продавец говорит "Ошибочка на стороне Яндекса и вообще я вам весь вечер звонил не мог квартиру подтвердить, устал и отменил заказ" (неправда, звонок был один по местному времени в 22:39!). Ещё продавец врет нагло, что не был указан № квартиры, хотя это опровергается подтверждением заказа на электроную почту со стороны Яндекса.

Господа продавцы и агрегаторы, в свете последней позиции Роспотребнадзора, неужели так сложно исполнять действующее законодательство и не действовать с позиции "экономической силы"? Ошибки на стороне владельцев сайта не должны перекладываться на покупателя, тем более оплатившего товар.

По всей видимости пойду в суд, соответчики Яндекс и Онлайнтрейд, в суде разберемся кто прав, кто виноват из них, третьим лицом попробую привлечь Роспотребнадзор, который позицию за потребителей после "слома" цен Озоном заявил не так давно в официальной форме.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Александр Кадетов

Вам повезло, так как Вам вернули деньги (ну или хотя бы уведомили о намерении). Мне же Я.Маркет не доставил одну позицию в заказе и уже почти неделю рассматривает мое обращение (22 ноября - крайний срок, который они сами себе установили sic!). Четыре дня назад они отправили запрос в службу доставки... и до сих пор тишина.
Но учитывая, что Яндекс мне сегодня выслал кассовый чек и попросил оценить покупку, предполагаю, что он со своей стороны считает, что вопрос решен. Я понимаю, что письма приходят в автоматическом режиме, но я это расцениваю как тревожный звонок.
Что хочу отдельно отметить, так это службу поддержки Яндекса (ее просто нет) - в чате вы можете ждать ответа по несколько часов. Если попробуете дозвониться по телефону, то потратите не менее 15 минут, чтобы услышать голос оператора, который виновато скажет, что такого не должно было произойти и им очень жаль... и он передал запрос коллегам.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

UPD: товар доставлен в постамат.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Александр!

Не хотели подвести с заказом. Пришлите его номер, разберёмся и придём с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Жду не дождусь, когда этот гавномаркет закроется. Чтобы людям нервы не мотал.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Здрасьте, я из Ты.Маркета. Забудьте про свой заказ и удалите пост, за это мы накинем Вам бонусов

Ответить
Развернуть ветку
Smetana Vids

... 200 бонусов. Действуют от 5000 руб

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

От 50000, и заказ вам тоже не доставят

Ответить
Развернуть ветку
Артём Дьяков
Автор

Примерно такое решение было предложено мне. Думаю выставить претензию официальную на юр. адрес и в случае официального отказа через годик взыскать неустойку потребительскую за неисполнение, за год она наверное раза в 3 стоимость оплаты превысит, ну да ничего, даже если в суде урежут... Есть ещё потребительский штраф и судебные представительские расходы..

Вот просто выбора не оставляют, обидно. Делаем выводы...
Вот можно рассматривать это как плевок в протянутую руку, честное слово. Чтоб операторы Яндекса в своих домиках для животных жили.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

У меня кошка в обычном домике лежать не любит. -( Редкий кадр, когда она внутри домика. На вот на лежанках над домиком любит. Подвесных нет - не знаю, но думаю кошкам нравятся.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Артём!

Хотим разобраться в ситуации. Напишите номер заказа сюда или в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Дьяков
Автор

Здравствуйте! Заказ № 76773732 / 20710531

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ответили в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Программист

Не хотите объясниться нам, на каком основании вы отменили заказ и решили вообще забить на выполнение заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Да им по..ю вообще :D
У меня комбо - 2 из 3х заказов отменили, третий доставили с опозданием на неделю.
Тут все просто - ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ТОВАР - НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЯНДЕКС МАРКЕТЕ. И в ozon global тоже не заказывайте, у них там еще веселее.

Ответить
Развернуть ветку
Программист

И это пиздец какой-то, недавно у вас отменили заказы?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Месяца два назад - купил беговую дорожку со скидкой - ждал 14 дней, в последний день оп - иди в жопу, товара нет, хотя он у того же продавца в продаже но с ценой больше. Подумал - продавец наверное. Купил в другом магазина там же в маркете, и тож самое - отмена заказа в день доставки. Ещё до этого подушку заказал, доставка в 14 дней заняла месяц.
Больше даже близко ни к каким сервисам хундеса не подойду

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Иван!

Простите, что задержали и отменили заказы. Не хотели подвести. Пришлите их номера, проверим, что не так было с доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Никогда такого не было и вот опять..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда