двойное списание за Яндекс.Плюс, который не подключали
пользуюсь подпиской Яндекс.музыка больше 2 лет, но заметила что с меня списывают еще за Яндекс.Плюс (причем 2 раза по 199р).
в личном кабинете апстора я выяснила, что ситуация длится уже полгода (дальше истории платежей в апсторе нет). итого я выкинула на бесполезный и мной в глаза невиданный сервис яндекс плюс — 2300р.
яндекс меня послал в апстор.
апстор меня заверил, что проблема на стороне яндекса, со своей стороны они смогли вернуть 4 транзакции из 12 (то есть только за последние 2 мес подписки).
от техподдержки Яндекса пришло письмо с плюшками. но видимо обращения и сессии разговоров с клиентом никак не привязываются по почте клиента, каждый раз со мной начинали разговор как впервые):
я уже почти обрадовалась, теперь все будет по-старому, но обнаружила на декстоп-версии яндекса, что у меня подключён Яндекс.плюс!
накатала очередную просьбу в техподдержку, ведь меня уверяли в самом начале, что все 3 подписки подключены в апстор, и Яндекс не при чем и ничего не может с этим сделать:
ответ от техподдержки в этот раз меня вообще вынес, они меня просто не нашли:
занавес.
1. обидно, что я несу яндексу свои деньги стабильно столько времени, а в ответ получаю такое отношение.
2. все друзья меня спрашивали зачем мне Яндекс, когда есть Спотифай. А я им парировала, что хоть где-то я хочу выбрать наш сервис. и что я за это имею, минус 2300р, нервотрепка и главное - абсолютное отсутствие уверенности в том сколько я заплачу в след. месяце
я пыталась изложить весь кейс максимально подробно и в скринах, но инфы слишком много, поэтому можно запутаться. Но ещё раз - это обращение к Яндексу, а не просьба консультации у таких же как я пользователей (см.выше). Спасибо)
Комментарий недоступен
я не против конструктивных комментариев)