двойное списание за Яндекс.Плюс, который не подключали
пользуюсь подпиской Яндекс.музыка больше 2 лет, но заметила что с меня списывают еще за Яндекс.Плюс (причем 2 раза по 199р).
в личном кабинете апстора я выяснила, что ситуация длится уже полгода (дальше истории платежей в апсторе нет). итого я выкинула на бесполезный и мной в глаза невиданный сервис яндекс плюс — 2300р.
яндекс меня послал в апстор.
апстор меня заверил, что проблема на стороне яндекса, со своей стороны они смогли вернуть 4 транзакции из 12 (то есть только за последние 2 мес подписки).
от техподдержки Яндекса пришло письмо с плюшками. но видимо обращения и сессии разговоров с клиентом никак не привязываются по почте клиента, каждый раз со мной начинали разговор как впервые):
я уже почти обрадовалась, теперь все будет по-старому, но обнаружила на декстоп-версии яндекса, что у меня подключён Яндекс.плюс!
накатала очередную просьбу в техподдержку, ведь меня уверяли в самом начале, что все 3 подписки подключены в апстор, и Яндекс не при чем и ничего не может с этим сделать:
ответ от техподдержки в этот раз меня вообще вынес, они меня просто не нашли:
занавес.
1. обидно, что я несу яндексу свои деньги стабильно столько времени, а в ответ получаю такое отношение.
2. все друзья меня спрашивали зачем мне Яндекс, когда есть Спотифай. А я им парировала, что хоть где-то я хочу выбрать наш сервис. и что я за это имею, минус 2300р, нервотрепка и главное - абсолютное отсутствие уверенности в том сколько я заплачу в след. месяце
я пыталась изложить весь кейс максимально подробно и в скринах, но инфы слишком много, поэтому можно запутаться. Но ещё раз - это обращение к Яндексу, а не просьба консультации у таких же как я пользователей (см.выше). Спасибо)
Комментарий недоступен
Сами где-то нажали попробовать, и забыли, Яндекс не может сам оформить подписку, так как Яндекс деньги не снимает, а снимает деньги за подписку Эппл или гугл
я бы в это охотно поверила, будь у меня одна подписка в итоге - вместо музыки стал плюс, и цена выше. но их три, я 2 раза нечаянно нажала попробовать?)
Здрасьте, я из Тындекса! Мы решили в одностороннем порядке подключить Вам услуги именно в таком составе, потому что считаем, что так будет лучше. Удалите пост и мы дополнительно накинем Вам баллов
баллов в нашем новом приложении, которое вы даже не скачивали )))
Подписка с аппстора это и есть подписка Яндекс.Плюс, поэтому вы её и видите с десктопа. Платёж не могут найти, потому что вы присылаете платёжку с аппстора, к котором таки у них нет доступа.
Иногда диву даюсь, как люди не понимают шо подключают и как это работает
вы уверенны что одна и та же? я не могу быть так уверенна. неделю назад, в апстор было оформлено 3 подписки (причем разных цен, 169 и 199р дважды), в личном кабинете Яндекса тоже была указана только текущая плюс, в количестве одной штуки. на скринах это есть.
Тоже сегодня была попытка списания с карты в пользу яндекс плюс на 157р и через минуту еще 199р. У меня подключен яндекс плюс, но оплата должна быть 8 января. Хорошо, что для таких сервисов использую пустую карту, на которую кладу только необходимую для оплаты небольшую сумму, а так бы ушли деньги яндексу не известно за какие заслуги. Поддержка пока молчит.
Здравствуйте! Скорее всего, где-то есть ещё одна подписка. Её можно отыскать по данным попытки платежа. Напишите нам в соцсети, так будет быстрее всего. И приложите ссылочку на этот комментарий, так мы сразу поймём, о чём идёт речь.
Ссылки на соцсети тут: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
"А я им парировала, что хоть где-то я хочу выбрать наш сервис"
Мораль сей басни такова: русскай патриот рано или поздно всё равно будет страдать. Ибо таков его крест. Аминь.
было бы смешно, если б не было так грустно ;(
На iOS в принципе положено страдать при любом раскладе, почему то на Андроид за 3 года ни разу не возникало проблем
Такие бюрократические отписки вообще отбивают всякое желание обращаться в сервис, это очень печально
вот ни то слово. если к постоянным клиентам такое отношение, что до других >__<
@Яндекс
Здравствуйте!
Простите, что пришлось долго ждать решения и ответа на ваш вопрос. Сейчас отвечаем дольше обычного, но уже исправляемся.
Нашли ваше обращение, ещё раз всё проверим и ответим на почту.
1 месяц в моем случае конечно капля в море, спасибо Яндекс =\
Про какое 8 ноября речь идёт я тоже не понимаю, вы про 2021 год? Я ничего не подключала нового, подписка продляется автоматически с 2018г
и еще момент:
1) в письме на почте вы говорите что оформили бесплатный месяц плюс мульти, куда включены музыка,, амедиатика и кинопоиск. значит у вас в системе у меня подписка яндекс.плюс? в апсторе у меня яндекс.музыка. объясните пожалуйста, какая в итоге у меня подписка, что в нее входит, и сколько с меня будут теперь списывать каждый месяц.
2) апстор в курсе что месяц бесплатный? или вы что-то можете накатывать от себя, но аптсор все равно снимает по своему расписанию?
3) никакой кинопоиск мне не нужен, у меня теперь стойка антипатия ко всему что с плюсом связано. вы ничего мне не объяснили, и для меня это хуже чем отсутствие компенсации. пользователи в этой переписке дали мне больше ответов, чем вы, офиц.представитель бренда.
Прокатило - 199 руб.
Я без понятия , зачем отдельно Яндекс музыку подключать. Гораздо проще через Эльдик или МВидео Яндекс плюс на год купить, с учётом того, что в данных гиперах часто по 500 баллов падает на покупки обойдется около 100 руб. в месяц Музыка, КиноПоиск и прочие плюшки, которые для меня не важны.
А вы поймёте - я ее подключила тогда, когда Яндекс плюс а проекте не было)) и все на этом, больше мне другие сервисы Яндекса не нужны
пока не позвонили. отпишусь сколько с меня в декабре спишут) если что-то кроме 169р - буду либо отключать все и подключать заново дебильный яндекс плюс (уж лучше 199р платить но зато без всяких переплат и двойного дна), либо думать про спотифай. как настроение пойдет :)
История в очередной раз подтверждает, что строя свои сервисы, Яндекс полностью забивает на поддержку оставляя ботов и автоматизацию. Единственный вариант хоть как-то дорваться до человека, написать в сети - тогда подключают smm.
Зачем пользоваться сервисами, где в принципе нет поддержки (это дорого для отчётности и капитализации компании) вопрос философский. Автору желаю попробовать спотифай и YouTube music и вернуть потерянные деньги.
да в целом ничего удивительного в такой техподдержке. вы же видите как в этой же ветке меня заминусили и самадуравиновата)) классика. это менталитет.