двойное списание за Яндекс.Плюс, который не подключали

пользуюсь подпиской Яндекс.музыка больше 2 лет, но заметила что с меня списывают еще за Яндекс.Плюс (причем 2 раза по 199р).

в личном кабинете апстора я выяснила, что ситуация длится уже полгода (дальше истории платежей в апсторе нет). итого я выкинула на бесполезный и мной в глаза невиданный сервис яндекс плюс — 2300р.

яндекс меня послал в апстор.

апстор меня заверил, что проблема на стороне яндекса, со своей стороны они смогли вернуть 4 транзакции из 12 (то есть только за последние 2 мес подписки).

от техподдержки Яндекса пришло письмо с плюшками. но видимо обращения и сессии разговоров с клиентом никак не привязываются по почте клиента, каждый раз со мной начинали разговор как впервые):

я уже почти обрадовалась, теперь все будет по-старому, но обнаружила на декстоп-версии яндекса, что у меня подключён Яндекс.плюс!

накатала очередную просьбу в техподдержку, ведь меня уверяли в самом начале, что все 3 подписки подключены в апстор, и Яндекс не при чем и ничего не может с этим сделать:

ответ от техподдержки в этот раз меня вообще вынес, они меня просто не нашли:

занавес.

1. обидно, что я несу яндексу свои деньги стабильно столько времени, а в ответ получаю такое отношение.

2. все друзья меня спрашивали зачем мне Яндекс, когда есть Спотифай. А я им парировала, что хоть где-то я хочу выбрать наш сервис. и что я за это имею, минус 2300р, нервотрепка и главное - абсолютное отсутствие уверенности в том сколько я заплачу в след. месяце

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Anny Aims
Автор

я пыталась изложить весь кейс максимально подробно и в скринах, но инфы слишком много, поэтому можно запутаться. Но ещё раз - это обращение к Яндексу, а не просьба консультации у таких же как я пользователей (см.выше). Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Маратка Тотсамый

Сами где-то нажали попробовать, и забыли, Яндекс не может сам оформить подписку, так как Яндекс деньги не снимает, а снимает деньги за подписку Эппл или гугл

Ответить
Развернуть ветку
Anny Aims
Автор

я бы в это охотно поверила, будь у меня одна подписка в итоге - вместо музыки стал плюс, и цена выше. но их три, я 2 раза нечаянно нажала попробовать?)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Здрасьте, я из Тындекса! Мы решили в одностороннем порядке подключить Вам услуги именно в таком составе, потому что считаем, что так будет лучше. Удалите пост и мы дополнительно накинем Вам баллов

Ответить
Развернуть ветку
Anny Aims
Автор

баллов в нашем новом приложении, которое вы даже не скачивали )))

Ответить
Развернуть ветку
pink

Подписка с аппстора это и есть подписка Яндекс.Плюс, поэтому вы её и видите с десктопа. Платёж не могут найти, потому что вы присылаете платёжку с аппстора, к котором таки у них нет доступа.

Иногда диву даюсь, как люди не понимают шо подключают и как это работает

Ответить
Развернуть ветку
Anny Aims
Автор

вы уверенны что одна и та же? я не могу быть так уверенна. неделю назад, в апстор было оформлено 3 подписки (причем разных цен, 169 и 199р дважды), в личном кабинете Яндекса тоже была указана только текущая плюс, в количестве одной штуки. на скринах это есть.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
EV

Тоже сегодня была попытка списания с карты в пользу яндекс плюс на 157р и через минуту еще 199р. У меня подключен яндекс плюс, но оплата должна быть 8 января. Хорошо, что для таких сервисов использую пустую карту, на которую кладу только необходимую для оплаты небольшую сумму, а так бы ушли деньги яндексу не известно за какие заслуги. Поддержка пока молчит.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте! Скорее всего, где-то есть ещё одна подписка. Её можно отыскать по данным попытки платежа. Напишите нам в соцсети, так будет быстрее всего. И приложите ссылочку на этот комментарий, так мы сразу поймём, о чём идёт речь.

Ссылки на соцсети тут: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

"А я им парировала, что хоть где-то я хочу выбрать наш сервис"

Мораль сей басни такова: русскай патриот рано или поздно всё равно будет страдать. Ибо таков его крест. Аминь.

Ответить
Развернуть ветку
Anny Aims
Автор

было бы смешно, если б не было так грустно ;(

Ответить
Развернуть ветку
motraL

На iOS в принципе положено страдать при любом раскладе, почему то на Андроид за 3 года ни разу не возникало проблем

Ответить
Развернуть ветку
Дима Смолин

Такие бюрократические отписки вообще отбивают всякое желание обращаться в сервис, это очень печально

Ответить
Развернуть ветку
Anny Aims
Автор

вот ни то слово. если к постоянным клиентам такое отношение, что до других >__<

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Akadem Akademi
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Простите, что пришлось долго ждать решения и ответа на ваш вопрос. Сейчас отвечаем дольше обычного, но уже исправляемся.

Нашли ваше обращение, ещё раз всё проверим и ответим на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Anny Aims
Автор

1 месяц в моем случае конечно капля в море, спасибо Яндекс =\

Ответить
Развернуть ветку
Anny Aims
Автор

Про какое 8 ноября речь идёт я тоже не понимаю, вы про 2021 год? Я ничего не подключала нового, подписка продляется автоматически с 2018г

Ответить
Развернуть ветку
Anny Aims
Автор

и еще момент:
1) в письме на почте вы говорите что оформили бесплатный месяц плюс мульти, куда включены музыка,, амедиатика и кинопоиск. значит у вас в системе у меня подписка яндекс.плюс? в апсторе у меня яндекс.музыка. объясните пожалуйста, какая в итоге у меня подписка, что в нее входит, и сколько с меня будут теперь списывать каждый месяц.
2) апстор в курсе что месяц бесплатный? или вы что-то можете накатывать от себя, но аптсор все равно снимает по своему расписанию?
3) никакой кинопоиск мне не нужен, у меня теперь стойка антипатия ко всему что с плюсом связано. вы ничего мне не объяснили, и для меня это хуже чем отсутствие компенсации. пользователи в этой переписке дали мне больше ответов, чем вы, офиц.представитель бренда.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
vmp

Прокатило - 199 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Muratoff

Я без понятия , зачем отдельно Яндекс музыку подключать. Гораздо проще через Эльдик или МВидео Яндекс плюс на год купить, с учётом того, что в данных гиперах часто по 500 баллов падает на покупки обойдется около 100 руб. в месяц Музыка, КиноПоиск и прочие плюшки, которые для меня не важны.

Ответить
Развернуть ветку
Anny Aims
Автор

А вы поймёте - я ее подключила тогда, когда Яндекс плюс а проекте не было)) и все на этом, больше мне другие сервисы Яндекса не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Anny Aims
Автор

пока не позвонили. отпишусь сколько с меня в декабре спишут) если что-то кроме 169р - буду либо отключать все и подключать заново дебильный яндекс плюс (уж лучше 199р платить но зато без всяких переплат и двойного дна), либо думать про спотифай. как настроение пойдет :)

Ответить
Развернуть ветку
p0st

История в очередной раз подтверждает, что строя свои сервисы, Яндекс полностью забивает на поддержку оставляя ботов и автоматизацию. Единственный вариант хоть как-то дорваться до человека, написать в сети - тогда подключают smm.

Зачем пользоваться сервисами, где в принципе нет поддержки (это дорого для отчётности и капитализации компании) вопрос философский. Автору желаю попробовать спотифай и YouTube music и вернуть потерянные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Anny Aims
Автор

да в целом ничего удивительного в такой техподдержке. вы же видите как в этой же ветке меня заминусили и самадуравиновата)) классика. это менталитет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
55 комментариев
Раскрывать всегда