двойное списание за Яндекс.Плюс, который не подключали

пользуюсь подпиской Яндекс.музыка больше 2 лет, но заметила что с меня списывают еще за Яндекс.Плюс (причем 2 раза по 199р).

в личном кабинете апстора я выяснила, что ситуация длится уже полгода (дальше истории платежей в апсторе нет). итого я выкинула на бесполезный и мной в глаза невиданный сервис яндекс плюс — 2300р.

яндекс меня послал в апстор.

апстор меня заверил, что проблема на стороне яндекса, со своей стороны они смогли вернуть 4 транзакции из 12 (то есть только за последние 2 мес подписки).

от техподдержки Яндекса пришло письмо с плюшками. но видимо обращения и сессии разговоров с клиентом никак не привязываются по почте клиента, каждый раз со мной начинали разговор как впервые):

я уже почти обрадовалась, теперь все будет по-старому, но обнаружила на декстоп-версии яндекса, что у меня подключён Яндекс.плюс!

накатала очередную просьбу в техподдержку, ведь меня уверяли в самом начале, что все 3 подписки подключены в апстор, и Яндекс не при чем и ничего не может с этим сделать:

ответ от техподдержки в этот раз меня вообще вынес, они меня просто не нашли:

занавес.

1. обидно, что я несу яндексу свои деньги стабильно столько времени, а в ответ получаю такое отношение.

2. все друзья меня спрашивали зачем мне Яндекс, когда есть Спотифай. А я им парировала, что хоть где-то я хочу выбрать наш сервис. и что я за это имею, минус 2300р, нервотрепка и главное - абсолютное отсутствие уверенности в том сколько я заплачу в след. месяце

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Простите, что пришлось долго ждать решения и ответа на ваш вопрос. Сейчас отвечаем дольше обычного, но уже исправляемся.

Нашли ваше обращение, ещё раз всё проверим и ответим на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Anny Aims
Автор

и еще момент:
1) в письме на почте вы говорите что оформили бесплатный месяц плюс мульти, куда включены музыка,, амедиатика и кинопоиск. значит у вас в системе у меня подписка яндекс.плюс? в апсторе у меня яндекс.музыка. объясните пожалуйста, какая в итоге у меня подписка, что в нее входит, и сколько с меня будут теперь списывать каждый месяц.
2) апстор в курсе что месяц бесплатный? или вы что-то можете накатывать от себя, но аптсор все равно снимает по своему расписанию?
3) никакой кинопоиск мне не нужен, у меня теперь стойка антипатия ко всему что с плюсом связано. вы ничего мне не объяснили, и для меня это хуже чем отсутствие компенсации. пользователи в этой переписке дали мне больше ответов, чем вы, офиц.представитель бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Анна, понимаем вашу ситуацию — хотим помочь разобраться и связаться с вами по телефону. Расскажем все нужные шаги для решения.

Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свой номер телефона и время, когда вам было бы удобно принять звонок.

Ответить
Развернуть ветку
Anny Aims
Автор

мне было бы удобнее увидеть ваш ответ здесь) дело в том что по опыту родственницы знаю, что заверили ее в одном, и теперь у никаких подтверждений этим словам у нее не было, а операторы каждый раз с ней говорили разные, и говорили противоположное друг другу. (и дело было не в апсторе, она владелица андроида).

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Поскольку здесь дело касается защиты ваших персональных данных — информации о картах и платежах, мы не можем обсуждать детали в комментариях. Мы готовы разъяснить ситуацию в любом из удобных вам каналов. По телефону это сделать быстрее, также вы сможете уточнить любой интересующий вопрос во время разговора с нашим экспертом.

Если вы хотите, мы можем зафиксировать текстом всё то, что обсудим голосом. И если что-то пойдёт не так, всегда можно призвать нас в комментариях. Мы готовы ответить на ваши вопросы публично, исключение — ситуации, когда речь идёт о защите данных пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда