{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

СБЕРмегамаркет не решает проблему с бракованным товаром. Коротко о том, как СБЕР губит бизнес, который скупает

Всем привет! Моя история началась давно, когда был маркетплейс goods.ru. Я была его постоянным клиентом, часто совершала покупки на крупные суммы и не очень. На почту приходили заманчивые промокоды, копились бонусы, товар приезжал вовремя. В общем, претензий к goods не было.

Позже goods скупил СБЕР. Не знаю совпадение это или нет(вообще-то знаю, что не совпадение), но все пошло по наклонной...

Со сроками заказов беда. Сидишь на сайте, выбираешь товар, ожидаешь его к конкретной дате. После оформления заказа внезапно дата доставки переносится на 4 (!!!) дня позже. Думаю, может я проглядела? Захожу в карточку товара, там все верно, старая дата доставки указана. Спрашиваю техподдержку - "Это зависит от магазина, от службы доставки, от товара". Но ведь я заранее выбираю службу доставки, магазин и товар? Почему вы намерено обманываете покупателя с датой доставки?
Ох уж эта СБЕРлогистика. Черт меня дернул ее попробовать. 2 дня пыталась забрать свой заказ. Сообщение о том, что заказ в отделение СБЕРа приехал мне пришло, а вот код для получения нет. Сотрудники не в курсе, выдать по паспорту мне не могут. Приложение на планшетах у них еле грузится. Информацию посмотреть не могут. До технической поддержки логистики дозвониться тяжело. На второй день мне отправили код для получения. Сотрудники банка втроем пытались мою посылку найти в каком-то подсобном помещении, а клиенты банка истерили, что я вот такая плохая пришла без очереди и всех заняла.

Дошел как-то мой ремонт дома до заказа кухни. Выбрала встроенный холодильник определенной модели. Заказала его на СБЕРмегамаркете, затем передала модель мебельщикам, чтобы сделали под него шкаф. В назначенный день заказ мне привозят, а там вместо холодильника морозильник. И началась череда спихивания вины со СБЕРа на магазин и обратно. Просила их доставить мне мой товар, потому что кухня заказана уже, мне нужен этот холодильник, мне сказали что не могут. А причин никто не объясняет. Пока они выясняли в чем проблема, холодильник подорожал в 1,5 раза. Деньги за него мне вернули и скинули подачку в виде 200 бонусов за доставленные неудобства. 200 бонусов... От сердца отрывали, да? А мне платить неустойку мебельщикам за смену проекта шкафа, либо переплачивать за этот же холодильник.
Даже после предыдущей ситуации, я почему-то решила дать еще один шанс СБЕРу. Заказала маме подарок на юбилей - дорогой массажер. Заказала его за 3 недели до нужной даты, с запасом. Мало того, что товар пришел бывший в употреблении (видно, что коробка вскрывалась, отсутствовала пластиковая заглушка на крепеже), без гарантийного талона, еще и с браком(нездоровый треск в процессе работы)! Отнесла его в сервис, там от меня ждут гарантийный талон. Открыла обращение в СБЕРе, и вот уже месяц никто даже не начал решать мой вопрос. День рождения у мамы давно прошел, подарок я так и не подарила

Свинское отношение к клиентам, глючное приложение (на скриншотах видно), отсутствие нормальной техподдержки - девиз СБЕРа во всех его проектах.
С возвратом бракованного товара, по всей видимости, меня ожидает общение с Роспотребнадзором, составление претензий и тд.

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Кирилл Пупкин

В той же ситуации...

Ответить
1
Развернуть ветку
Rus Lan

И я обжёгся - заказ в этом сбермегамаркете сплит систему оформил рассрочку. Естественно ничего не привезли, товара нет а кредит есть...

Ответить
1
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения номер заказа, проверю ситуацию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Rus Lan

Ответил вам в личку

Ответить
0
Развернуть ветку
Rus Lan

А в ответ тишинааааааа

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Захарова

Ну вы захотели, я вот второй месяц жду решения вопроса, а тут всего несколько часов прошло 😄

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Постараемся во всём разобраться

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Захарова

923806528

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо за информацию. Всё проверим и напишем вам

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Захарова

связывалась с производителем товара в Москве. Они говорят, что у вас на площадке торгуют мошенники, которые официальными дилерами не являются. Где обеспечение безопасности сделки? Где контроль продавцов, которых вы пускаете на площадку?
Я требую возврата средств!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Ваш вопрос уже в работе. Просим ожидать 🙏

Ответить
0
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Был направлен запрос специалисту с просьбой ускорить рассмотрение обращения и предоставить вам обратную связь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Захарова

По итогу, мой вопрос так и не решен, гарантийного талона у меня нет, а обращение просто закрыли!
Браво, сбер!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

Статус бота Veles
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Яндекс Плюс, ау!

Уже не первый месяц списывается двойная оплата за подписку Плюс с разных карт. Какие принимать действия понятия не имею. Поддержка молчит, как в пустоту который запрос от меня.

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
Cервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию потерял мою посылку - 2

Столкнулся с похожей ситуацией:

Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
null