СБЕРмегамаркет не решает проблему с бракованным товаром. Коротко о том, как СБЕР губит бизнес, который скупает
Всем привет! Моя история началась давно, когда был маркетплейс goods.ru. Я была его постоянным клиентом, часто совершала покупки на крупные суммы и не очень. На почту приходили заманчивые промокоды, копились бонусы, товар приезжал вовремя. В общем, претензий к goods не было.
Позже goods скупил СБЕР. Не знаю совпадение это или нет(вообще-то знаю, что не совпадение), но все пошло по наклонной...
Со сроками заказов беда. Сидишь на сайте, выбираешь товар, ожидаешь его к конкретной дате. После оформления заказа внезапно дата доставки переносится на 4 (!!!) дня позже. Думаю, может я проглядела? Захожу в карточку товара, там все верно, старая дата доставки указана. Спрашиваю техподдержку - "Это зависит от магазина, от службы доставки, от товара". Но ведь я заранее выбираю службу доставки, магазин и товар? Почему вы намерено обманываете покупателя с датой доставки?
Ох уж эта СБЕРлогистика. Черт меня дернул ее попробовать. 2 дня пыталась забрать свой заказ. Сообщение о том, что заказ в отделение СБЕРа приехал мне пришло, а вот код для получения нет. Сотрудники не в курсе, выдать по паспорту мне не могут. Приложение на планшетах у них еле грузится. Информацию посмотреть не могут. До технической поддержки логистики дозвониться тяжело. На второй день мне отправили код для получения. Сотрудники банка втроем пытались мою посылку найти в каком-то подсобном помещении, а клиенты банка истерили, что я вот такая плохая пришла без очереди и всех заняла.
Дошел как-то мой ремонт дома до заказа кухни. Выбрала встроенный холодильник определенной модели. Заказала его на СБЕРмегамаркете, затем передала модель мебельщикам, чтобы сделали под него шкаф. В назначенный день заказ мне привозят, а там вместо холодильника морозильник. И началась череда спихивания вины со СБЕРа на магазин и обратно. Просила их доставить мне мой товар, потому что кухня заказана уже, мне нужен этот холодильник, мне сказали что не могут. А причин никто не объясняет. Пока они выясняли в чем проблема, холодильник подорожал в 1,5 раза. Деньги за него мне вернули и скинули подачку в виде 200 бонусов за доставленные неудобства. 200 бонусов... От сердца отрывали, да? А мне платить неустойку мебельщикам за смену проекта шкафа, либо переплачивать за этот же холодильник.
Даже после предыдущей ситуации, я почему-то решила дать еще один шанс СБЕРу. Заказала маме подарок на юбилей - дорогой массажер. Заказала его за 3 недели до нужной даты, с запасом. Мало того, что товар пришел бывший в употреблении (видно, что коробка вскрывалась, отсутствовала пластиковая заглушка на крепеже), без гарантийного талона, еще и с браком(нездоровый треск в процессе работы)! Отнесла его в сервис, там от меня ждут гарантийный талон. Открыла обращение в СБЕРе, и вот уже месяц никто даже не начал решать мой вопрос. День рождения у мамы давно прошел, подарок я так и не подарила
Свинское отношение к клиентам, глючное приложение (на скриншотах видно), отсутствие нормальной техподдержки - девиз СБЕРа во всех его проектах.
С возвратом бракованного товара, по всей видимости, меня ожидает общение с Роспотребнадзором, составление претензий и тд.
В той же ситуации...
И я обжёгся - заказ в этом сбермегамаркете сплит систему оформил рассрочку. Естественно ничего не привезли, товара нет а кредит есть...
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения номер заказа, проверю ситуацию.
Ответил вам в личку
А в ответ тишинааааааа
Ну вы захотели, я вот второй месяц жду решения вопроса, а тут всего несколько часов прошло 😄
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Постараемся во всём разобраться
923806528
Спасибо за информацию. Всё проверим и напишем вам
связывалась с производителем товара в Москве. Они говорят, что у вас на площадке торгуют мошенники, которые официальными дилерами не являются. Где обеспечение безопасности сделки? Где контроль продавцов, которых вы пускаете на площадку?
Я требую возврата средств!
Ваш вопрос уже в работе. Просим ожидать 🙏
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Был направлен запрос специалисту с просьбой ускорить рассмотрение обращения и предоставить вам обратную связь.
По итогу, мой вопрос так и не решен, гарантийного талона у меня нет, а обращение просто закрыли!
Браво, сбер!
Я сейчас в той же ситуации. Меня пока неделю динамят , но к 8 марта тоже подарок не удался . Куда пожаловаться? Это ужас , завтраками кормят , прислали откровенное гавно , визуально по товару видно ,что оно бракованное. ССS-893045
Я сейчас в той же ситуации. Меня пока неделю динамят , но к 8 марта тоже подарок не удался . Куда пожаловаться? Это ужас , завтраками кормят , прислали откровенное гавно , визуально по товару видно ,что оно бракованное. ССS-893045
только в суд. Им уже давно плевать и на репутацию, и на отзывы.