Чёрная пятница по-русски от МТС #2: Заказ оплачен и готов к выдаче? А вот и нет!

Мой заказ № 55374454 в онлайн магазине shop.mts.ru

Составлена претензия в офисе после получения отказа в выдаче оплаченного заказа. Номер претензии: 718628673030

Причина отказа выдачи - нет в наличии..при том, что было смс оповещение о готовности к выдаче.

Акционерное общество "Русская Телефонная Компания"

Полез я в интернет искать зарядник к старому телефону, наткнулся на неожиданно щедрое предложение от МТС (скриншоты сделаны через 25 минут после оформления заказа и как видно товар все еще в наличии)

Такую щедрость объяснил для себя красивым баннером на сайте "черная пятница скидки до 90%", а так же тем, что модель далеко уже не новая, может остатки со склада или офиса продают, само собой я был очень доволен тем, что дело приняло такой оборот.

Скидка, к слову, вполне себе нормальная и не особенно заоблачная, скорее в рамках обещанного на баннере "до 90%", c учетом возраста этой модели, а она выпускалась с 2018 года, я прикинул и решил взять.

Как видно Заказ 55376014 отменили в нем были две пленки на эти телефоны из заказа, однако заказ с телефонами был успешно обработан.

Заказ я оформил, успешно оплатил и его взяли в работу в ~14:53, примерно через час с небольшим пришло оповещение, что заказ готов к выдаче.

По итогу я приезжаю в офис на станции метро Отрадное, и мне сотрудники говорят - ничего у них нет!

Пара-пара-пам! Ералаш настоящий.

Составил претензию в салоне, без ссылок на законы, в ней так же выразил согласие на замену на товар с аналогичными характеристиками и в пределах цены товаров из моего заказа.

Что называется "я не я, и лошадь не моя", по мне просто проехались катком.

Я со своей стороны выразил намерение купить товар по указанной магазином цене, оформил это надлежащим образом и очень надеюсь, что представители магазина хотя бы тут обратят внимание на это безобразие.

Буду рад любым советам и поддержке, ранее не регистрировался, но активно читал посты на сайте.

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Rezon Altos

Это вам ещё повезло что салон на месте, там была куча товаров в салонах закрытых несколько лет назад

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Тимошин
Автор

Да, это я тоже заметил, когда увидел офис на ул. Менжинского д.36, который был доступен к самовывозу, только вот он был раньше расположен в пристройках к ТЦ, которые снесли полностью. По факту теперь офис на ул. менжинского 38.. еще офис отображался на Ленинградском шоссе 16А, который тоже вроде закрыт давно. Самое интересное что бот из чата вконтакте меня уверял, что всё окей и офис действующий))

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

База у них поехала

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Тимошин
Автор

Возможно база поехала или сотрудник её повесил, оповещения о принятие в работу есть, о готовности тоже есть, робот-дядя по телефону говорит приходи забирай. Разве в постановление правительства о розничной торговле или законе о защите прав потребителей где-то написано, что продавец перекладыввает все свои и косяки и ошибки своих сотрудников на покупателя ,может вводить покупателя в заблуждение относительно адреса, наличия и цены товара у себя на сайте-магазине? Это уже мошенничество кажется...

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Да я не защищаю, просто констатирую факт

Ответить
Развернуть ветку
Взломщик Попы

Да много у кого такое. Я тоже там заказал вчера вечером, уже ближе к 17 по МСК заказ отменен. Тоже оплата картой онлайн. Там ещё чуть позже пропал адрес выдачи, хотя если зайти на сайте посмотреть список магазинов, то он (тот адрес из заказа) там всё ещё остался.
Группу их если посмотреть, там тоже много кто с этим столкнулся. В том числе и с тем что офисов нет фактически, хотя я заказывал на существующий офис вроде как.

Как по мне, уж лучше бы отключили магазин как только узнали о проблеме, и на сколько я могу судить, проблема явно не ночью вылезла, т.е. по идее, могли бы самое ближайшее время отключить хотя бы сам сайт повесив что-то в духе "Извините, у нас технические шоколадки", меньше бы прилетело со стороны простых покупателей.

Произошел массовый скам от #мтс

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Тимошин
Автор

Полностью согласен! На момент когда я заказывал никаких окон с предупреждением о сбое и вплоть до моего похода в магазин на следующий день не было, никто не звонил и не говорил ничего сутки, они ввели покупателей в заблуждение по сути почти пол дня магазин принимал заказы на самовывоз, которые они уже потерли в магазине и на товар которого по факту уже нет! На сайте была размещена фиктивная информация о цене, наличие, адресе получения, Вот сейчас я дозвонился наконец и знаете, что мне заявляет оператор??что офиса на ул. Декабристов д.12 НЕТ!! Говорит того офиса нет, а я ему говорю - а как же я там был под камерами сегодня и писал претензию???=) А он мне такой - а это другой офис в том же здании!! в том самом здании ТЦ и на сайте нет уточнений какой именно из офисов, просто декабристов 12!! Знаете, я много где покупал технику - но такого отношения ну нигде не видел, полнейшее наплевательство, кто-то часами искал офис на ул. Менжинского 36 когда его там нет, кто-то ехал из другого города вообще за заказом, просто лютый треш, ведь они даже не маркетплейс.. а прямой продавец. В общем я буду смотреть, завтра напишу обращение на этот массовый обман в роспотреб и антимонопольную службу.. досудебка в процессе написания так же, обязательно поделюсь как будет готова.

Ответить
Развернуть ветку
Взломщик Попы

Я, кстати, вот как раз в другой город заказывал, там есть кому забрать, хорошо хоть позже узнал, что это может быть обманом, ночью в личку написал, чтобы зря не ездил человек. В принципе, вышло как я и предполагал, отменят всё без разбора и ручками разведут.

Мне бы свободное время, тоже досудебную накатал бы, сейчас, увы, не до этого. Если не вернут деньги, тогда попробую чаржбек (или как его там).
Хотя если можно всё это через интернет сделать, подскажите где можно прочитать как и куда всё это делается, тоже попробую тогда. Pdf чека, кстати сохранил, если у вас ещё открывается чек из письма, советую на всякий тоже скачать от туда pdf'ку, если всё же придётся доводить дело до конца - может пригодиться.

В любом случае, желаю удачи решить вопрос в вашу пользу)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Тимошин
Автор

Эффективнее всего я думаю сейчас массово кидать жалобы на магазин в роспотребнадзор и в антимонопольную службу именно с акцентом на обман и скриншотами заказов... досудебная и иск в суд уже второй этап и третий этап соответсвенно.

Еще думаю интресно будет ознакомиться можно ли подать жалобу в ОБЭП
· заключаются липовые договора на поставку товара или оказание услуг, при этом берется предоплата по договору; а там уже пусть доказывают им про сбой и почему они никого не уведомили и не приостановили работу сайта в кратчайшие сроки.

Источник: https://zakonportal.ru/zhaloba/zhaloba-v-obep#i-2
h

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Еще думаю интресно будет ознакомиться можно ли подать жалобу в ОБЭП.· заключаются липовые договора на поставку товара или оказание услуг, при этом берется предоплата по договору; а там уже пусть доказывают им про сбой и почему они никого не уведомили и не приостановили работу сайта в кратчайшие сроки.

Получите отписку что это гражданские отношения и топайте в суд. У мошенничества умысел должен быть, а тут просто неисполнение договора. А вот в РПН и ФАС на нарушение акций это правильно. Ещё просто претензию им направить можно.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Хорошая распродажа была

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Тимошин
Автор

Ну это прям вообще жесть, сейчас тебя потребительским террористом назовут и закидают камнями - готовься.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Эта модель снята с производства уже года два.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Петрова

Тоже жертва черной пятницы от МТС. В комментах в офишал группе волна возмущений, которую "трут" по кругу) Я заказ не оплачивала, но исходя из информации в этом (https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400070336/) документе, полагаю, что имею право все же получить свой заказ. Жалобу в РПН уже написала.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Тимошин
Автор

Можно им в группе вк новый слоган предложить: "МТС: Оставь надежду, всяк сюда входящий" и вход в офис оформить как Врата Ада из Ветхого завета, само собой в красном цвете.
По делу, если вы оплатили и они прислали на email подтверждение заказа - то в роспотреб можно написать через их электронную форму, когда кол-во обращений будет приличным, роспотребнадзор думаю обратит внимание..а без оплаты дело гиблое конечно совсем..

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Петрова

хз, посмотрим, я уже из принципа действую)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Тимошин
Автор

В этот комментарий буду собирать жалобы из группы вк МТС, так как их активно трут, заботясь о нас конечно же.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Тереть комментарии с жалобами это явный признак своей же неправоты. Как так можно палиться.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Тимошин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Григорий Тимошин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Григорий Тимошин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Григорий Тимошин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Григорий Тимошин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Григорий Тимошин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
🐕

Прислали СМС забирать заказ по адресу. Пришел, а магазина нет.

В другом магазине о заказе ничего не знают. Поддержка трубку не берет.

Уведомления об отмене заказов не получал. Деньги за оплаченные товары не получал.

Требую от МТС выдать заказы в соответствии с п.10 Условий продажи товаров в интернет-магазине https://shop.mts.ru/support/privat/sales_condition/ до обращения в соответствующие органы

Ответить
Развернуть ветку
Gennadiy Maximenko

Господа, а не пора ли создать сайт который автоматизированно будет составлять грамотно 1. Жалобу которую надо отнести в магазин 2. Жалобу в ФАС и/или в Роспотреб 3. Досудебку. А то все говорят и только единицы доводят дело до реальных разбирательств. Большая часть не хочет заморачиваться из за пары тысяч рублей. Магазины же занимаются откровенным терроризмом понимая что из 100 недовольных до написания грамотных документов дойдут 2-3. А вот когда такие жалобы будут подаваться 100 потом тысячами. Тут то начнётся жара

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чекин

Странно, человеку нужен зарядник, а он лезет покупать телефоны

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Тимошин
Автор

Действительно очень странно, какой негодяй-покупатель пришел и посмотрел заодно что продают на распродаже, баннер которой висит по центру экрана, так еще и у порога Нового 2022 года.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чекин

Так и надо нормально форматировать пост. Если бы все началось с этого скрин, вопросов бы не было, а так...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чекин

Да и заморачиваться из-за разницы 50 р с онлайн покупкой?????

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Тимошин
Автор

Я смотрел, он там сразу положил деньги на нотариальный депозит, собрал все доказательтсва и даже кажется их заверил (все скриншоты) Вызвал ОБЭП прямо в салон🤔 Ролик крайне наглядно показывает как компании делают из нас дураков и потом еще и называют "потребительскими террористами", когда это они сами занимаются мошенничеством откровенным.

https://www.youtube.com/watch?v=YdDE6IJvknA

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

МТС в долгах, держат из-за дивидендов. Пожалейте их, лучше они не станут.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Там ещё продавцы любят впаривать чехлы и прочую муть, типа без этого заказ не отдадим.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

И симки. Включают дурака - нельзя без симки/чехла/зарядки продавать.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Chichin

Звонили с Роскомнадзор, сказали будут проверять. Люди которые оплачивали товар, вам деньги вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Тимошин
Автор

Мне пока что сделали только отмену заказа и пришло уведомление на почту. Вернули 18 рублей за заказ с аксессуарами типо пленок - по основному возврата денег не было. Само собой их отмена в одностороннем порядке ничего им не даст в суде.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Chichin

Мне 180 рублей даже не вернули ещё😅

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Тимошин
Автор

Сегодня по телефону предложили компенсацию за зарядное утсройство, 500 бонусов на мтс кэшбэк сервисе. За зарядное устройство принял, по заказу с телефонами предложил им замену на аналогичные аппараты, они отказали..а я отказался от компенсации в виде бонусов. Похоже без досудебной они не станут ничего исправлять, возможно придется судиться после НГ, сейчас пока изучаю законы и в процессе написания

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Тимошин
Автор

Помимо адвоката для написания досудебной и иска, планирую изучить следующие законы: 1. Гражданский кодекс статьи: 450, 452, 454, 456 , 457 , 314.458, 487, 497, 309, 310 , так же статьи по неустойке иеё расчёт 333 статья кажется пока только в поиске. 1101 ГК РФ моральный вред 2. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи..................." 3. Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" 4. Изучение оферты магазины на предмет противоречащих закону положений этой оферты.План дейтсвий: 1. составить досудебную претензию у юриста и сразу иск.В иске обязательно оспорить положения оферты которые будут допускать их односторонний отказ от своих обязательств со ссылкой на конкретные положения гражданского кодекса.. 2. Направить экземляры досудебной и иска на их юр.адрес заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения (опись будет мааксимально предметной о томчто в письме находится) Если у кого есть чем дополнить и исправить, пишите. А если кто-то уже имеет образцы досудебных претензий и исков делитесь пожалуйста, они будут размещены в теме и мы сможем их обсуждать и делиться с людьми, у который нет денег на адвокатов. Так же посоветуйте юриста в Москве, можно ли платно составить у юриста на приеме в роспотребнадзоре, у кого какой опыт?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Попов

Как там дела с мтс вообще? Звонили тебе или писали может?)

Ответить
Развернуть ветку
Privetusi

чем всё закончилось?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Тимошин
Автор

Еще не закончилось ничего, звонили и говорили о компенсации за мелкие другие заказы (пленки и зарядник), компенсация на их мтс кэшбэк сервис. От компенсаации в 500 рублей за их одностороннее расторжение относитекльного основного заказа (из этого поста) я отказался, если бы они заблаговременно мне позвонили, я бы может и принял их извинения, они гоняли народ по, как оказалось, частично несуществующим магазинам по 2-4 часа и не могли в течение первых же двух часов отрубить свой сайт и исправить якобы ошибки, сайт работал 9+ часов принимаяя заказы и размещая фиктивную информацию о цене и наличии. Досудебная претензия в черновом варианте уже готова, позже она будет выложена тут, думаю в ближайшие день-два.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Тимошин
Автор

Отправлял черновик претензии уважаемому народом и мной пользователю Искатель, но он к сожалению пока не выкроил время, что в общем нормально, подозреваю у таких людей и без меня времени крайне мало. В общем размещаю на общий суд, во вторник буду отправлять. ознакомился с законами, в том числе с постановлением правительства регулирующим розничную торговлю итд (Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463), ГК в части розничной торговли и договоров, закон о защите прав потребителей. Я не юрист, поэтому прошу прощения если вас разочарует постановка и структура претензиии, предложения конструктивные по улучшению приму с благодарностью, особенно касательно требований, как их лучше сформулировать по замене на аналогичный аналогичный телефон или денежную компенсацию, кровушки они не мало людям попили, которые ездили по всем городам в поисках их офисов и своих заказов и висели по два часа на телефонной поддержке.
https://cloud.mail.ru/public/73XV/jJAsa5Ef1

Важные нюансы - претензия должна содержать нумерацию страниц и полную опись вложений по количеству страниц, при отправке заказным письмом с уведомлением, в описи нужно указывать максимально подробно, что внутри претензия номер такой такой-то об урегулировании спора по заказу такому-то, ссотавленная на таком-то количестве страниц.

Ответить
Развернуть ветку
Артур

Привет! Столкнулся с абсолютно такой же проблемой. Не подскажешь, в конце есть расписка в получении претензии. Кто и в какой момент времени должен её подписывать? Что если в магазине отказываются проставлять такую отметку и принимать жалобу/претензию?
Можно, пожалуйста, в Word формате этот документ?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Тимошин
Автор

Приходите в салон, где у вас самовывоз и просите бланк претензии и он в итоге будет в двух экземплярах с подписью и печатью. В нем описываете, что надлежащимобразом оформили заказ, оплатили, получили кассовый и товарный чеки, получили смс оповещение о готовности, но по приходу получили отказ по такой-то причине, требуете от продавца исполнения своего заказа или замену на аналогичный товар без доплаты и предлагаете варианты например. Расписка не нужна, так как в салоне ваша претензия в двух экземплярах и факт передачи претензии у вас на руках.
Единственное просите, чтобы после распечатки вашего экземпляра, вам проставили реальную печать, а не ксерокопию печати.
Если ответ вас не устроит на претензию из салона, пишите уже досудебную и далее, если они досудебную вашу не удовлетворили, тогда уже суд.

Сейчас с ноутбука сижу, возможно позже добавлю ворд формат, но можно текст и так из облака скопировать. Я в итоге не стал досудебку им отправлять, Новый год и короновирус мои планы скорректировали..но мтс компенсировали кэшбэк бонусами немного и вернули деньги, просто едва ли когда-нибудь буду у них заказывать что-то в будущем, раз репутация и отвественность для них пустой звук.

Ответить
Развернуть ветку
Артур

Спасибо за ответ! А в чем проблема продавцу просто выбросить мое обращение через минуту после моего ухода и не довести до руководства? Спасибо и за Ворд, но уже не нужно распознал через OCR и оформил полноценное обращение в Роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Тимошин
Автор

В том, что у вас на руках копия заверенная печатью :D Претензии всегда 2 экземпляра, если у вас 1 на руках - то вторая у продавца независимо есть ли у него амнезия или нет. Когда вы уже после претензии в офисе, будете отправлять вторую претензию - досудебную, то почтой отправляете азказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, где вы перечисляете всё что вложено и это важный момент, то есть вы своей претензии присваиваете номер и дату и в описи точно указываете, что претензия такая-то по такому-то заказу под таким-то номером и от опредленной датыю и отправляете на юр адрес продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сивков

Чем история закончилась?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Тимошин
Автор

Насыпали баллов на мтс кэшбэк. Не стал идти в суд, так как были праздники и не хотелсоь начинать Новый год с фи ка лий. В любом случае в моей семье никто больше не воспользуется ни их связью ни их магазином

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда