{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Минуты за Xiaomi»от Tele2. Компания не может доставить телефон

Столкнулся с неприятными особенностями доставки в интернет-магазине Tele2. Здесь рассказ про Свердловскую область, но есть гипотеза, что и в остальных регионах это работает не лучше.

Механизм такой:

  • если выбранная в интернет-магазине модель смартфона есть в каких-то салонах области, то ее можно забрать ее самовывозом из салона, в котором она есть. Жителям областных городов предлагается ехать в ближайший город, чтобы в салоне купить модель, которая окажется там в наличии. Никакой доставки в этом случае не предусмотрено.
  • Если модели нет ни в каких салонах области, то на нее можно оформить платную доставку за 300 р., но только в пределах Екатеринбурга. Для жителей областных городов #другие_правила. В областные города доставлять ничего не будут, даже платно.

Сейчас идет акция «Минуты за Xiaomi». Я заморочился и проверил все модели бренда. Выяснилось, что из 30 моделей, заявленных в акции, реально в наличии только 15 (т.е. 15 моделей никак нельзя ни заказать, ни забрать в салоне). В некоторых крупных городах области, например в Нижнем Тагиле, Ревде или В.Пышме вообще нет никаких телефонов Xiaomi. Акция реализуется достаточно бездарно.

Отсюда 3 вопроса:

  • Можно ли организовать доставку до салона продаж во все города области, не только в Екатеринбург?
  • Можно ли сделать так, чтобы доставка до салона продаж была бесплатной?
  • Нельзя ли расширить ассортимент моделей в наличии?

Я разместил скрин с неудачной покупкой на странице оператора в VK. Ответ представителя бренда остался непонятным для меня. Кажется, проблему пытаются игнорировать. Оказывается, все пункты выдачи на сайте есть, просто я не вижу их (((. Ок, давайте попробуем найти ответы на эти вопросы тут, жду представителя бренда.

К Tele2 я отношусь очень хорошо. Желаю этой дружной команде развивать коммерческие успехи компании. Рассчитываю, что вы почините это большое недоразумение.

0
2 комментария
Актерский пёс_анон

@Tele2, что у вас за бардак творится с доставкой?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев
Автор

@Xiaomi - а ваша какая позиция?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null