{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Минуты за Xiaomi»от Tele2. Компания не может доставить телефон

Столкнулся с неприятными особенностями доставки в интернет-магазине Tele2. Здесь рассказ про Свердловскую область, но есть гипотеза, что и в остальных регионах это работает не лучше.

Механизм такой:

  • если выбранная в интернет-магазине модель смартфона есть в каких-то салонах области, то ее можно забрать ее самовывозом из салона, в котором она есть. Жителям областных городов предлагается ехать в ближайший город, чтобы в салоне купить модель, которая окажется там в наличии. Никакой доставки в этом случае не предусмотрено.
  • Если модели нет ни в каких салонах области, то на нее можно оформить платную доставку за 300 р., но только в пределах Екатеринбурга. Для жителей областных городов #другие_правила. В областные города доставлять ничего не будут, даже платно.

Сейчас идет акция «Минуты за Xiaomi». Я заморочился и проверил все модели бренда. Выяснилось, что из 30 моделей, заявленных в акции, реально в наличии только 15 (т.е. 15 моделей никак нельзя ни заказать, ни забрать в салоне). В некоторых крупных городах области, например в Нижнем Тагиле, Ревде или В.Пышме вообще нет никаких телефонов Xiaomi. Акция реализуется достаточно бездарно.

Отсюда 3 вопроса:

  • Можно ли организовать доставку до салона продаж во все города области, не только в Екатеринбург?
  • Можно ли сделать так, чтобы доставка до салона продаж была бесплатной?
  • Нельзя ли расширить ассортимент моделей в наличии?

Я разместил скрин с неудачной покупкой на странице оператора в VK. Ответ представителя бренда остался непонятным для меня. Кажется, проблему пытаются игнорировать. Оказывается, все пункты выдачи на сайте есть, просто я не вижу их (((. Ок, давайте попробуем найти ответы на эти вопросы тут, жду представителя бренда.

К Tele2 я отношусь очень хорошо. Желаю этой дружной команде развивать коммерческие успехи компании. Рассчитываю, что вы почините это большое недоразумение.

0
2 комментария
Актерский пёс_анон

@Tele2, что у вас за бардак творится с доставкой?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев
Автор

@Xiaomi - а ваша какая позиция?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null