Помогите решить проблему с тех поддержкой и с самой торговой площадкой OZON. заказала 22 августа 2021г. две переноски для кошек заказ № 70043492-0003, доставили 13 сентября 2021г. одна из переносок была отправлена не в комплекте, без крепежей, болтов и поилки для животного. Я оформила возврат одной из переносок и отправила 15 сентября по правилам и на адрес указанный сотруднками OZON. Сегодня 22 ноября деньги до сих пор не вернули ни за возврат за переноску ни за почтовые расходы. Каждый день пишу в тех поддержку кормят завтраками. Что за беспредел? Помогите решить мою проблему.
Комментарий недоступен
На указанный адрес видимо означает напрямую продавцу? Тогда все очень грустно
@Ozon, объясняйся.
Может у них завал там, но похоже ответа Вы не дождётесь(((
Опечатка в заголовке статьи
Галина, добрый день! Коллеги уже занимаются вашим вопросом. Вернёмся к вам с ответом, как только получим новости.
Галина, добрый день. Простите, что долго не возвращались с ответом и за ситуацию в целом. Деньги за переноску уже вернули на ваш счёт Ozon. Вы можете использовать их для оплаты следующего заказа или вывести на карту. Для этого откройте в личном кабинете вкладку Баланс средств и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".