OZON не возвращает деньги за возврат товара (бракованный)

Помогите решить проблему с тех поддержкой и с самой торговой площадкой OZON. заказала 22 августа 2021г. две переноски для кошек заказ № 70043492-0003, доставили 13 сентября 2021г. одна из переносок была отправлена не в комплекте, без крепежей, болтов и поилки для животного. Я оформила возврат одной из переносок и отправила 15 сентября по правилам и на адрес указанный сотруднками OZON. Сегодня 22 ноября деньги до сих пор не вернули ни за возврат за переноску ни за почтовые расходы. Каждый день пишу в тех поддержку кормят завтраками. Что за беспредел? Помогите решить мою проблему.

мой тел. +77015261191

адрес [email protected]

Лазарева Галина

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

На указанный адрес видимо означает напрямую продавцу? Тогда все очень грустно

Ответить
Развернуть ветку
Программист

@Ozon, объясняйся.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Volko

Может у них завал там, но похоже ответа Вы не дождётесь(((

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Karev

Опечатка в заголовке статьи

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Галина, добрый день! Коллеги уже занимаются вашим вопросом. Вернёмся к вам с ответом, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Галина, добрый день. Простите, что долго не возвращались с ответом и за ситуацию в целом. Деньги за переноску уже вернули на ваш счёт Ozon. Вы можете использовать их для оплаты следующего заказа или вывести на карту. Для этого откройте в личном кабинете вкладку Баланс средств и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда