{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

​Как Делимобиль экономит на безопасности и зарабатывает на штрафах, или мыши кололись, но продолжали жрать кактус часть2

Дисклеймер
Это только мое мнение, корректность выводов каждый оценивает сам в меру своих знаний и логики.
История №2
Наступил вечер пятницы 19 ноября 21 года, очень хотелось домой. Работаю я на Петроградской стороне, в пятницу вечером конечно, свободных автомобилей близко уже нет.
Но ничего, подумал я, прогуляться тоже полезно и забронировал автомобиль Nissan Qashqai (ГН О505ВА799), идти предстояло минут 25. Так как у меня куплен абонемент, ничего страшного, спишется 10 минут за ожидание с него.

Наученный опытом использования автомобилей Делимобиль, до аренды произвожу фотосъемку максимально подробно (повреждение в багажники, грязные и проезженные сиденья, повреждения кузова). Начинаю аренду и оказывается, что подвеска автомобиля, судя по его поведению, сильно повреждена, с момента аренды прошло не более 2 минут.

Немедленно набираю номер поддержки Делимобиль, к сожалению, приходится ждать ответа около 10 минут, все это время медленно ползу в пробке в поисках места для парковки.

Наконец, удалось дозвонится, объясняю проблему и получаю ответ «вы можете доехать на этом автомобиле до другого, я составлю заявление на возврат». Продолжаю медленное движение до другого автомобиля, выполняю фотофиксацию, после парковки. Казалось, что может пойти не так.

Получаю ответ на запрос компенсации: «Борис, к сожалению, какая-либо компенсация относительно данной ситуации не предусмотрена, так как обстоятельство отсутствия парковочных мест не входит в нашу зону ответственности.

Напоминаем, что в случае возникновения технических неполадок автомобиля во время аренды, согласно Договору аренды ТС, необходимо обратиться к нам, в службу поддержки, и затем, завершить аренду в ближайшей разрешенной зоне, указанной на карте приложения, или же дождаться приезда технического специалиста для устранения неисправности.

Также в режиме осмотра авто, до начала поездки, вы оценивали состояние авто и могли отказаться от него, выбрав другое ТС.

С уважением, команда Делимобиль»

Немного в шоке от такого ответа, так как ранее уже уточнял и поддержки, как мне действовать в таких случаях и получил заверение, что конечно мы (Делимобиль) принимаем сторону клиента, в таких случаях.

Повторно пишу письмо, в котором объясняю свою позицию и получаю новый ответ: «Борис, мы повторно рассмотрели ваше обращение. Нам очень неприятно осознавать, что вы выявили не одну неисправность в арендованном вами делимобиле.

Учтём детали случившегося, чтобы такого больше не происходило. А также мы добавили 300 бонусов для вашего хорошего настроения. Бонусами можно оплатить до 50% суммы поездки. 1 бонус равен 1 рублю.

После завершения аренды сумма спишется и с бонусного счета, и с банковской карты.— Если на бонусном счете достаточно баллов для оплаты половины стоимости поездки, то сумма будет списана в пропорции 50:50.— Если бонусов не будет хватать для оплаты половины суммы, то будет списано доступное количество бонусов, а оставшаяся часть — с вашей карты. ‎Количество бонусов всегда можно проверить в левом меню мобильного приложения.

С уважением, команда Делимобиль»

Видимо, сотрудники не умеют читать обращения и на требование вернуть деньги, решают, что и бонусы это ОК. Продолжу переписку, не знаю пока чем закончится.

А теперь самое интересное для тех, кто дочитал до конца.

Сегодня, 22 ноября, утром бронирую автомобиль Nissan Qashqai и какого же мое удивления, когда оказывается это тот же самый автомобиль О505ВА799, с теми же проблемами (а меня уверяли, что конечно же снимут автомобиль с линии и отремонтируют его).

А теперь внимание вопрос: «Если я уже фиксировал повреждения салона, но в приложении их нет как известные проблемы, заплатит ли не слишком внимательный пользователь за ремонт/химчистку салона?».

Теперь становится понятно, откуда у Делимобиль столько прибыли от штрафов, это же отличный способ заработать, брать штраф со всех, кто не очень внимательный, мне кажется это попахивает мошеничеством!

И самый последний вопрос к безопасности: «Если автомобиль не отремонтировали, то кто заплатит при ДТП из-за технической неисправности автомобиля?».

И вообще какую ответственность несет Делимобиль за предоставление заведомо неисправного и небезопасного автомобиля?

Мне кажется, что у нас в стране, пока ты в ДТП не попадешь, никакую ☹

0
52 комментария
Написать комментарий...
Денис Антоновский

Есть идея. Как только вы обнаружили неисправность, движение с которой запрещено, делаете следующее. Останавливаетесь, выставляете знак и завершает аренду, а делимобиль пусть потом делает со своей машиной в 4 полосе, чё хочет. Думаю вызвать ГАИ и эвакуировать тачку в безопасное место за счёт делимобиль тоже можно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tveritinov

Уже была похожая история. Там оно правда сломалась, совсем.
Если не ошибаюсь там вроде клиенту штраф дали.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда