Как Москва своими руками создаёт пробки и отказывается их исправлять

Рецепт хорошей пробки? Неверно настроенные светофоры, нелогичные транспортные потоки, и утренняя пробка при выезде на магистраль из спального района гарантирована.

Карточка проблемы

Откуда и куда едем: из Строгино на Волоколамское шоссе.

Район: м. Щукинская.

Время действия: с 7.30 до 10.30.

Что не так:

  • Тонко настроенные светофоры, которые дают примерно 10 сек. на проезд перекрёстка.
  • Поворот налево разрешён только из двух крайних полос.
  • Вафельная разметка на самом перекрёстке.
  • 4 полосы ул. Маршала Василевского превращаются в 1 полосу на Щукинской улице.
  • Ссылка на точку.

Результат: получаем пробку, которую нельзя проехать по правилам в принципе, а в целом на ее преодоление уходит 10–20 минут в хороший день.

На пустом месте водители нарушают правила, и создаются аварийные ситуации.

Кто виноват, и что делать?

Виновник — правительство Москвы и дорожные службы, которые будут пилить деньги на модных мобильных приложениях, но не способны банально выйти на улицу, чтобы посмотреть, какие реальные проблемы в городе необходимо решать.

Пишите в комментариях, есть ли решение у этой пробки. Также пишите о личном опыте, как в больших городах из-за непрофессионализма чиновников создают помехи для транспорта. Что делать будем?

Конкретно для этой пробки решение вижу такое, и уничтожьте меня в комментариях, если я не прав.

Итак, имеем, что при выезде на Щукинскую улицу, куда все стремятся попасть, 4 полосы превращаются в одну.

Однако, на ней есть одна резервная полоса. Это полоса встречного движения по направлению к м. Щукинская со стороны Волоколамки.

Насколько понимаю, правилами дорожного движения предусмотрено понятие реверсивного движения, когда на определенное время одну полосу можно закрыть для движения, чтобы открыть по ней проезд в обратную сторону.

Утром с 6.00 до 12.00 открываем вторую, встречную полосу для движения в сторону Волоколамского шоссе, тем самым, избегая узкого горлышка при превращении 4 полос в одну.

Так вечером пробка в обратную сторону, делаем обратное действие.

Поможет?

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Trail soul

Не поможет. Если где-то узкое горлышко станет широким, в него перетекут водители из другого узкого горлышка. Кроме того, горожане купят чуть больше машин, если увидят, что на них пока еще реально передвигаться по городу. В принципе все это будет тяготеть к пробочной ситуации все равно.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев
Кроме того, горожане купят чуть больше машин, если увидят, что на них пока еще реально передвигаться по городу.

Чтобы этого не происходило - должен быть адекватный общественный транспорт.
Автобус раз в 20-30 минут - это НЕ адекватный общественный транспорт.
Трамвай отсутствующий без объяснения причин - это НЕ адекватный общественный транспорт.
1.5 часа до той точки, до которой можно доехать на электросамокате за 1 час - это НЕ адекватный общественный транспорт (и да - с 2 пересадками, по другому - никак).
Забитые выделенные полосы и отсутствие штрафов водителям за это - это тоже не нормальная организация общественного транспорта.
"Ой, у нас тут пандемия и мы сократили количество электричек" - это тоже не нормальный общественный транспорт.

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Vladimir Savchenko

Это лукавая логика. Из нее следует, что не стоит улучшать ситуацию с дорогами и движением в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

а горожанам когда-либо что-то мешало накупить еще побольше машин?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Ох, опять они!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Васяс Пупкинд

Езжу на велосипеде. Да, даже зимой. Иногда на автобусе. На машине только на дачу, ну или с семьёй если еду. Постоянно наблюдаю машины с одним человеком без пассажиров. Из-за этого и пробки. Не хотят граждане вместе с плебсом на автобусе и метро ездить. Готовы лучше в пробках стоять. А в автобусе в основном пенсионеры, школьники, студенты и мигранты, последние кстати ни разу не видел, чтобы платили.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

На велосипед тоже можно багажник приделать и вдвоём ехать 😁 велосипедисты в Москве, катающиеся по дорогам ОП, вызывают восхищение своим бесстрашием и отвагой.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Велосипед до работы это, конечно, прекрасно. Но в несколько более компактных городах.
18 км в одну сторону до работы. То есть душ необходим с гарантией. Это раз.
То что здесь творится зимой с уборкой снега и грязи - это за гранью добра и зла - на тротуарах - утоптанный лёд я видел неоднократно, мокрые тротуары в -5 -10 - тоже (соль и всё такое). + запаркованные улицы по сторонам.
Велосипед в России для перемещения по крупному городу - удовольствие ниже среднего. Это не считая выхлопных газов и пыли/грязи.
PS. Если что - езжу на общественном транспорте и электросамокате

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Oleinik

Ну а с другой стороны зачем мне в машине кто-то ещё, мне и одному хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Brandt

Последние хотят жить как у себя дома, но при этом пользоваться благами цивилизации.
ОТ для меня и многих других- это вопрос времени.
Если на машине дольше в 2 раза, то еду ОТ.
Если рядом с точкой есть парковка и ехать не сильно дольше, то выберу машину. Таки комфортное авто, твоя музыка и никакой потной толпы в час-пик.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Приёмная и правда в клоунаду превращается

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Почему ж. Реальная жалоба. Давит, так сказать, против Голиафа.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Васяс Пупкинд

Что на мой взгляд поможет это
1. Сделать все парковки для неризедентов платными.
2. Сделать квотированный въезд в каждый округ, кроме своего и соседних. Бесплатно не чаше 10 дней в месяц. Дальше плати.
Меня наверное замирусуют, но мне кажется, что это единственный нормальный способ решить проблему. Да я и сам не хочу платить но Москва задыхается. Пятиэтажки сносят, а ведь эти кварталы - лёгкие Москвы. Там деревьев БЫЛО больше чем во всех парках вместе взятых.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Отказать от точечной застройки - нет! Строить дороги? - зачем?
Переносить учреждения за МКАД? - неааа
Сделать каждый чих платным-оооо, это решит все проблемы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Грозовский
Автор

Нерезиденты это кто? Уточните.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ivan Max

Из-за таких вот как автор, нежелающих с авто пересесть на метро, бедные депутаты вынуждены с мигалками по встречкам ездить.
Хватит уже, пересаживайтесь на общ. транспорт и вам пробок не будет, и депутаты наши родные, славные, православные смогут ездить без мигалок, выполнять долг перед народом!
(для особо бестолковых - текст пропитан сарказмом и не несет в себе призыв к реальным дейстивям)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Если на дорогах останутся только депутаты - проще будет выражать народный гнев ;) - меньше "collateral damage", в случае чего.
</сарказм>

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Поняли вас! Сарказм детектед.

Ответить
Развернуть ветку
Demogorgon Коля

Пока 3,14дорасы не научатся ездить по правилам, нечего не поможет!!! 20% виноваты долбо.бы проектировщики дорог, 80% 3,14 дорасы за рулём, это самоя основная проблема!

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Чем больше "просто людей" едут по правилам, тем больше выгоды и сэкономленного времени получают всякие лексусовые и бмвшные мudилы, которые поедут не по правилам, обьезжая остальных по обочине и т.п. Именно поэтому так происходит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Грозовский
Автор

Возможно. В данном случае нет.

Ответить
Развернуть ветку
WVXIW

Пишите на оф.портал Правительства Москвы свои предложения, замечания и жалобы, вас точно услышат

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Точно нет ;-)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Иванов
есть ли решение у этой пробки

Такое же как и у других пробок - меньше строить дорог и не создавать инфраструктуру для комфортного перемещения на личном авто. Ну и сделать владение/содержание автомобиля роскошью. Так что не понимаю Ваш негатив в сторону правительства - оно со всем перечисленным удачно справляется.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев
Такое же как и у других пробок - меньше строить дорог и не создавать инфраструктуру для комфортного перемещения на личном авто.

Вы же понимаете, что при отсутствии нормального общественного транспорта и перехватывающих парковок (в идеале - с минимальным ценником на рабочий день или бесплатных) - всё равно продолжат ездить, страдать и ездить, ездить и страдать. Заодно парализуя общественный транспорт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семён Сердюков

Тебе с автобуса виднее

Ответить
Развернуть ветку
Александр Херсонский

В комментах обсуждение свернули на автобусы
А вопрос задавался про авто
(жил на Новощукинской 18 в течение 14 лет, потому знаком с тем поворотом много больше других)
Так вот
Щукинская улица идет вдоль леса (таких "лесов" у нас в районе много - о причинах спросите у бывших сотрудников Курчатовского)
Ничего с Московской экологией не случится, если за счёт этого "леса" расширить проезжую часть вдвое

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Жители района отстояли этот парк, там ещё при Лужкове хотели застроить. И нефиг там расширять дорогу - потому что потом упрется в ул. Курчатова и её надо расширить и так далее. Мне как жителю района Щукино не хочется жить на автостраде.
Да и автор врет - там две полосы налево и далее тоже две полосы и метров через 50 в одну переходят. Он хочет по району как по магистрали ездить - не, так не получится. Пусть из Строгино на Волоколамку через МКАД ездит - это большие дороги, а не жилые районы.

Ответить
Развернуть ветку
Сан Ев

"расширить проезжую часть вдвое"
И через полгода-год всё опять встанет)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Возможно, Александр, но предложил решение даже проще.

Ответить
Развернуть ветку
GAYSINS BAND

Давайте всё полосы сделаем реверсивными. Утром всё открыты в центр, вечером - в область. Поможет?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Не знаю. Конкретно для чего это предлагаете?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Oleinik

Как говорится, "пользуйтесь маршрутами объезда". Лично мне приятнее ехать, чем стоять, даже если ехать на 20 минут дольше

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Куликов

Это все происходит, так как из системы правительства Москвы ушли компетентные кадры, теперь остались только простые исполнители, для которых главное сделать, а зачем, для кого и как это будет работать, этот вопрос их не волнует.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Судиловский

Спасибо за ваше обращение, тендер на решение этой ситуации уже организовываем. Оценочная стоимость 2 млрд рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Да, примерно так ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Это только проектная часть

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зарубин

Надо в спортлото написать еще. В ЦОДД не пробовал обратиться с конкретным решением?

Ответить
Развернуть ветку
Иван

мало ли у нас, кроме спортлата, питухов бесполезных?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Это решение удобно именно автору и он считает что так удобнее всем. Ну нет, Щукинская улица в обе стороны едет и утром и днём и вечером.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ex-Handleft

Когда цодду задали вопрос как они борятся с пробками на примерах конкретных - они обиделись, видео валяется на ютубе

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Ха-ха!

Ответить
Развернуть ветку
Коворкинг BLOKS

"Район: м. Щукинская" - Максим, ты?

Ответить
Развернуть ветку
Иван

М- это не ,,Максим" , М это митро.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кобзев

Курите генплан. Новые дороги в этом районе решат вопрос. А также рублёвоарх ветка метро.

Никакая регулировка не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Давайте. Где там новые дороги? До тех пор помучаемся?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шахов

Кому вы что то собрались говорить. Стоите в пробках, жгёте бензин, профит нефтянникам. Вас стригут как баранов, а вы про пробки.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Стараюсь ездить каждый день на трамвае (там отельная песня, и очень грустная). В пн надо было на машине. Кстати, я за электрический транспорт всецело, но не за 30 т. зелёных.

Ответить
Развернуть ветку
DaemonHK

Решать нужно не местечковые проблемы, а ситуацию в целом.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Соглашусь. Ваше решение?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Борис Васильев
вечером пробка в обратную сторону, делаем обратное действие.

Поможет?
Поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kashnikov

В Люблино по одной полосе выделили на левый поворот, получается, чтобы повернуть нужно ждать пока весь встречный поток проедет (просочится) по одной полосе - успевает только одна машина, по двум полосам встречный поток быстрее проехал бы светофор, и быстрее можно было повернуть налево и не одна машина, прямо невооружённым взгляд видно, что стало хуже, "оптимизация"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Из контекста не пойму, это хорошо или плохо?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Кормилицын

на как же прекрасная новая развязка внутреннего кольца от строгино в митино?
ее делал какой то великий и могучий.. с третьей полосы постоянно идут на поворот машины, подрезая фуры которые соблюдают правила и едут по второй, но проблема что поворот там с двух, и им надо перестраиваться на третью, которая дальше уже вторая и в итогу вечные пробки до самолета-рублевки.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Да, она прекрасна! Как и это место в целом!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Скворцов

Попробуйте на сайте roads,ru этот вопрос поднять. Там есть разделы по конкретным улицам и магистралям. Иногда там цодовцы отписываются

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Интересно, Дмитрий, изучу.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бочкарёв

Ну, во-первых, там вроде бы 3 полосы, а не 4. Две для поворота налево, одна для проезда прямо.
Во-вторых, по поводу фразы "вафельная разметка на самом перекрёстке". И что? Чем она мешает тем, кто поворачивает налево?
Разметка 1.26
Цвет - желтый. Обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Сергей, отлично. К чему этот пассаж?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Алексей Воронин

Не понятно где вы там нашли 4 полосы которые запихиваются в одну, да до светофора да идёт 4 полосы, но 2 крайние идут под поворот одна прямо и правая на поворот направо, да есть конечно индивиды которые 3 полосой лезут, да и еще бы народ не тупил бы на разворот зачем то пропуская тех кто должен уступать.
Проблема не в этом перекрёстке, а уже там далее тот перекрёсток сильно держит, и даже 2 полосы не сильно помогут, так же все будет забито, нужен более длинный зелёный свет

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Нужен. Его нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Грошев

Едут быстро плохо,едут медленно плохо,чистят или моют дорогу плохо,не чистят дороги плохо,автобусы едут битком плохо,едут пустые плохо,ремонтируют дороги плохо, не ремонтируют тоже плохо.
Вывод: Москвичи в принципе всегда недовольны. Хотя у всех есть альтернатива.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Не обязательно ж москвичи, просто большое города.

Ответить
Развернуть ветку
iam from

О, мой район. Самый лучший район города.

Ответить
Развернуть ветку
SSN23

https://crusandr.livejournal.com/171783.html
Инструкция "Как написать в ЦОДД, чтобы услышали"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Почему мы должны им писать? Они сами чем занимаются?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mike Espoo

"Рецепт хорошей пробки? "
Рецепт хорошей пробки, платить деньги только в столице, чтобы все из регионов переезжали.
А пробки, человейники, свалки - это просто следствие.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Это факт и дикость :-(

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Колесников

Регулировщики куда делись, раньше они разруливали дорожную ситуацию на перекрестках. Может надо выгрузить свои жирные жопы из дорогих иномарок и заняться делом, регулировать движение, а не шкурничеством заниматься.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Да уж, пропали :-(

Ответить
Развернуть ветку
Ionel Alonso

В Москве как и во всей России, все через жопу. Светофоры не то, что не правильно, а безмозгов совершенно настроены, ни где нет зелёной волны. Постоянно стоишь на красный, даже в ночное время, их вообще не переключает день ночь, ночью стоять на красный 3 минуты, когда ни с одной стороны нет машин, а пешеходов и подавно. Особенно раздражают идиоты едущие по крайней левой полосе, садовое, ттк, мкад и тормозят на съездах хоть и съезжать не собираются, зачем тормозят не понятно, хотя и ясно, купленные вод уд и ноль опыта. Спасибо коррупции и автокредиту всем подряд.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Печаль!

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

У меня на Декабристов осенью нарисовали полосу для велосипедистов. Там где машины ехали в 2 ряда впритирку чтобы поехать перекрёсток, одним на лево другим прямо теперь всё стоят в одной полосе. Это ли не чудесно?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Все чудесоватее и чудесоватее.

Ответить
Развернуть ветку
Constantin Maximov

Реверсивное движение по времени в одну и в другую сторону ничем не поможет. Скорее всего это уменьшит на минут 5, не более того.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Почему так решили, Константин?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Иноземцев

Открыть везде повороты налево! С..КИ, ЗАЕ..ЛИ! В 80-х-90-х всегда можно было повернуть налево на любом перекрестке, а не ехать 3 км до единственного поворота!

Ответить
Развернуть ветку
Ayka Mustafayev

Далее власти Москвы не скрывают что проблема пробок для них не важна. Если людям хочется стоять в пробках по 3 часа, это их собственный выбор

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда