{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Яндекс.Маркет теряет заказы и не оповещает , что доставки не будет

Сделал заказ в Яндекс.Маркет 16 ноября и указал из возможных вариантов доставку товара на 19 ноября с 10 до 18 .

19 ноября ближе к 18:00 я узнаю , что доставки основной части заказа не будет и узнаю это сам написав в поддержку. Оповещения от Яндекс.Маркета не было . День потерян .

В службе поддержки по телефону уверили , что заказ будет доставлен , просто он ещё на складе . В заказе лампа для работы мастера . Старая лампа соответственно продана .

Сделал перенос доставки на понедельник .

Наступил понедельник и никаких смс с утра не пришло . Сразу написал в поддержку уточнить будет ли сегодня доставка ?

И через 30 минут получаю письмо на почту

И супер ответ от Яндекс.Маркет

По итогу в пятницу пропущен рабочий день в ожидании заказа . Товар нужный для работы мастера мной не получен . Деньги заморожены на время в отмененном заказе .

Яндекс.Маркет , почему у вас теряется заказ при доставке , а страдать от этого должен заказчик ? Со своей стороны я выполнил все обязательства . Заказ оплачен и указана дата доставки была 19 ноября . 19 ноября меня уверили по телефону , что доставка точно будет и нужно просто перенести на другой день . Лампа мастера продана , новой нет , работа стоит .

Что то после этого перезаказывать у вас нет никакого смысла , при условии , что нужно опять по новой оплатить заказ и возможно опять прождать доставку и заморозить деньги на отмене заказа ...

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Артём!

Совсем не хотели подвести. Простите нас, пожалуйста. Действительно, на этапе доставки произошла ошибка, потому заказ мы привезти не смогли. Уже разбираемся, с чем это связано. Ответы службы поддержки также проверим, без внимания не оставим.

Деньги за заказ уже вернули. Чек возврата доступен в личном кабинете. Зачисление зависит от сроков банка, обычно занимает 1-2 дня. Редко — чуть больше.

Потраченное время компенсировать, увы, не можем. Но можем сделать выгоднее следующую покупку. Отправили скидку, если решите перезаказать лампу. Или же этот промокод можно использовать для покупки другого товара.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Уважаемый Яндекс,

"Ошибка на этапе доставки" не является законным основанием для односторонней отмены заказа. Вы это прекрасно знаете, но продолжаете вместе с продавцами совершать незаконные действия, нарушать права потребителей и вводить их в заблуждение.

Пожалуйста, прекратите делать вид, что не понимаете того, что людям могут быть нужны именно товары в оговоренный договором срок по оговоренной цене, а не ваш насильный возврат денег. Вы не даете потребителям выбора и тратите их время, которое, как вы сами тут же пишете, вы компенсировать не можете. При этом вы даже не пытаетесь и не считаете нужным предлагать повторную доставку оплаченного товара в новый срок, право потребителей на которую установлено ст. 23.1 ЗоЗПП.

Неужели вы не видите по всем аналогичным жалобам, насколько сильно потребителям не нравится ваша подобная политика? И какую репутацию в глазах потребителей все больше укрепляет подобное поведение с вашей стороны?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Agafonov

«Мы только информационный сервис и ответственности ни за что не несём. Нам плевать, что кассовый чек на наше юрлицо и по закону вы заключили договор купли-продажи с нами, а не с нашими партнерами. Мы все равно ни за что не отвечаем, мы просто информационный сервис!»

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Асриев

Тут вы не правы! Яндекс очень качественно еб*ет магазин (поставщиков), но за свои косяки, как в данном случаи им, да, срать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марков

Потому что все эти яндексы, озоны, сбермаркеты и тд. - всего лишь прослойка между продовцом и покупателем. И соответственно, им всем глубоко срать на то, что происходит после того, как они получили от вас деньги.🤷

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kachanov

Яндекс вы хоть раз хоть сто нибудь можете нормально сделать? Почему у вас постоянно какие то проблемы возникают?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Грин

Подобная ситуация была, яндекс еще те свиньи! Заказывал телевизор в подарок отцу. День доставки так же был пятница, прождал весь день, время до окончания доставки 30минут. Хотя у меня было указано позвонить за час. Звоню в поддержку и узнаю, что заказ не будет доставлен и они даже не собирались его доставлять. Выслушиваю бред оператора, но слова извинений, куча слов ни о чем. В конце да мы примем вашу заявку и срок рассмотрения 48часов, мое терпение не выдержало и я со всей русской душой заявил, что официально посылаю и тебе оператор и весь яндекс маркет на""й и добавляю да хоть профиль мой заблокируй, оператор с дрожью в голосе начинает причитать но мне уже все равно, я ещё раз отдельно посылаю его и заканчиваю разговор.
Самое смешное что на след день они прислали письмо с изменениями и промокод на 500р скидку 😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Александр, здравствуйте! Простите, что так задержали доставку. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Выясним, что пошло не так.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Грин

Все актуально когда во время, сервис яндекса помойка. Пока не афишируешь на VC

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Здравствуйте! Я из Маркета.

Мы постоянно работаем над сервисом, ваши отзывы очень в этом помогают. Каждую задержку коллеги передают на проработку ошибок, без внимания ничто не остаётся. Конечно, на это нужно время.

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Яндекс Маркет это такая помойка, которая не может найти общий язык ни с покупателями, ни с продавцами. Я как бывший продавец заверяю вас, что служба поддержки у них такую пургу все время несёт, не компетентна ни в одном вопросе. Сдаешь заказы во время или даже раньше, а они их отменяют и пишут: заказ отменён по вине сервиса. Все желание работать с ними пропало! Призываю как покупателей, так и продавцов к бойкотированию Яндекс Маркета. Не несите им свои деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Дармостук

Вот, та же ситуация: за 10 минут до окончания срока доставки он значился "в обработке", т.е. за 5 часов интервала доставки заказ никто и не думал отправлять! При этом и продавец, и служба доставки - Яндекс Маркет! Вы меня простите, но уж со своими подразделениями можно оперативно разобраться? Два раза звонил в поддержку и оба раза слушал лепет, что надо 1-2 дня, чтобы разобраться! Это что за скорости такие??? Сейчас висит статус "уточняем новую дату доставки". Жду... Я понимаю, что ситуации разные бывают, но для того и существует служба поддержки, чтобы их разруливать! А не отвечать тупо по скрипту. Яндекс! Наберите уже нормальных людей в поддержку! Поднимите зарплату, что ли? Пусть работают, а не просто отсиживают слот.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Леонид, простите, что опаздываем! Проблемы возникли на этапе отгрузки, уже занимаемся этим, но нужно время. Конкретный срок завершения процесса назвать сложно, всё зависит от многих факторов. Поэтому пока не обнадёживаем прогнозами, хотим поделиться конкретикой. Обязательно сделаем это по смс, как только появятся новости.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Дармостук

Ну вот. Заказ отменили. Прямо, как в первоначальном сообщении. Никаких объяснений! Я, конечно, понимаю - Яндекс компания крупная и решает проблемы по-крупному: проблемный заказ? Да отменяй его нафиг! Пользователей много и плюс-минус пару сотен - ничего страшного!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Понимаем, как неприятно столкнуться с отменой. Простите, что потратили ваше время и нарушили ваши планы.

Видим, что заказ отменили из-за ошибки на стороне склада. Обязательно проведём работу над ошибками и не допустим повторения этой ситуации.

Деньги скоро отправим обратно на ваш счёт. Срок зачисления 2-3 дня, как правило, всё происходит быстрее.

Заказ можно переоформить, а промокод, который мы отправили вам на почту, сделает покупку выгоднее.

После каждого обращения мы проводим внутренние проверки, делаем выводы и исправляем недочёты. Но выбор, конечно, всегда остаётся за вами.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null