{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Эльдорадо» отменил мой оплаченный заказ

Дело было вечером 08.11.2021, находясь в отпуске в другом городе, только что сойдя с самолета, позвонили из эльдорадо предложили оформить заказ на лимитированный Xbox Series X Halo Infinite Limited Edition, я согласился, оплатил и стал ждать свой заказ, Девушка на другом конце телефона сказала, что заказ придёт где-то 15 — 20 ноября.
Скриншот с заказом ниже:

После этого мне звонили из других сетей где я оставлял заказ на лимитку, но я отказался и видимо зря.

Время идёт, я уже успел вернуться с отдыха, думаю дай узнаю где заказ, пишу в техническую поддержку, на что мне отвечают, что заказ ещё даже не был отправлен и он лежит на складе, скоро отправим, ожидайте.
Переписка с тех. поддержкой ниже:

Хорошо, понимаю, что могут быть всякие проблемы, но на всякий случай составляю жалобу.

Через несколько дней решил уточнить, отправили или нет, снова пишу в техническую поддержку, где мне отвечают, что заказ перед в исполнение, т.е отправлен, ждите.

И тут еду сегодня 22.11.2021 по городу и мне приходит смс, мол мой оплаченный заказ отменён, свяжитесь мол по телефону.

Связываюсь по телефону, мне говорят мол их не было на складе и неизвестно когда будут, вот вам ваши деньги и 2000 бонусных.
Меня просто поражает, взяли деньги, врали, сообщая, что приставка уже идёт, а сейчас предлагают отслеживать через сайт и делать заявку, хотя это лимитированная версия и продаётся только по предзаказу.

Суть всего это писания, что в данном случае можно сделать ? Забить болт и идти на авито и покупать лимитку за 75 к + у перекупов, либо долбить эльдорадо и требовать свою приставку?
Деньги взяли ? взяли! Услугу оказали ? какую услугу?
Кто уже с этим сталкивался, что и как делать в такой ситуации.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Евгений.

К сожалению, не вы первый, не вы последний в такой ситуации. Можете через поиск посмотреть, что здесь почти каждый день появляются похожие жалобы на ООО МВМ, а то и несколько сразу.

Ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП в отношении продавца:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

Важно как можно быстрее направить письменные претензии - одну лично в их магазине, куда у вас заказан товар, и ОБЯЗАТЕЛЬНО вторую по их юридическому адресу: ООО "МВМ", 105066, город Москва, Нижняя Красносельская ул., д. 40/12 к. 20, эт 5 пом II ком 3.

Претензию по юр. адресу лучше всего направить Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении. Это важно, потому что таким образом вы точно совершите юридически значимое уведомление и юридически будет зафиксирован момент вашего обращения с требованиями к продавцу. Претензию в магазине МВидео может при желании попытаться признать ненадлежащим уведомлением, поэтому она подается просто с целью ускорения процесса. Но вполне возможно, что они уже на нее отреагируют.

В претензии потребуйте доставку товара в новый срок, обязательно указав этот новый срок и адрес доставки, номер и дату оформления заказа, наименование товара и реквизиты вашего банковского счёта, на который вам удобно получить денежные средства по вашим требованиям. Дату назначьте с запасом, чтобы письмо успело дойти до продавца.

Новым сроком передачи товара рекомендую указать, например, "через 7 дней с момента получения продавцом настоящей претензии". Само собой сохраняйте квитанцию и чек об отправке письма, отслеживайте движение письма по трек-номеру. Будьте наготове через 7 дней повторно посетить магазин, обязательно запишите на видео ваш визит и получение товара / повторный отказ в выдаче вам товара. В случае отказа крайне желательно написать жалобу в их книгу отзывов и уже прямо в магазине подать еще одну претензию о незамедлительной передаче вам товара.

Также в претензии и на конверте должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - ООО «МВМ», в самой претензии: ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.

Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.

Все общение с продавцом и все действия с товаром фиксируйте всеми доступными способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, аудиозаписи звонков, очень желательно также все общение и все действия с товаром записывать на видео.

В случае отсутствия доставки товара в новый срок вы можете:

1. Потребовать возврат уплаченной за товар суммы в течение 10 дней с момента получения МВМ вашего требования о возврате денег. Обязательно укажите реквизиты своего банковского счета.

2. Обязать продавца доставить вам товар в судебном порядке.

В случае неисполнения ваших требований в добровольном порядке вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Для этого вы также по юридическом адресу направляете продавцу копию искового заявления, а затем направляете лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику. Если цена иска меньше 100 тыс., то обращаетесь к мировому судье, если больше, то в районный суд.

В суде как потребитель вы сможете рассчитывать также на штраф в размере до 50% от присужденной вам суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

"Можете через поиск посмотреть, что здесь почти каждый день появляются похожие жалобы на ООО МВМ, а то и несколько сразу."
Я даже больше скажу. Конкретно про Xbox series x halo edition уже куча людей писало. @М.Видео-Эльдорадо

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Так самое забавное , что эти скоты продают эти приставки перекупам, на авито их дофига уже

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Andreev

Не продают, это немного не так, работает, там заказы с приставками распределяют рандомным клиентами (смотрят профиль, активность и историю покупок), а эти клиенты уже выставляют приставки на авито, такой у нас народ, что поделать, по моим наблюдениям больше половины клиентов так делают (в авите прям фотки с коробками пс5, хбокс сделанные чуть ли не на кассе магазина). Проф. перекупов немного(10-20%) в общей массе, среди всех клиентов. В общем как обычно хотели как лучше(чтоб приставки реальным покупателям для личного использования доставались), а получилось как всегда, в руководстве не понимают или не хотят понимать этого.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Система максимально странная, но сейчас меня больше всего поражает, что , никто не отвечает за слова сотрудников , зачем Поддержка писали, что товар на складе , просто не отгружён , потом вообще сказали, что товар отправлен, а потом просто в одностороннем порядке отменить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Andreev

Это стандартная тема, заказов делают больше, чем товара на стоке + еще система резервирования товара сделана через ж(купили какое-то австрийское г 5 лет назад и до сих пор не наладили), некоторые с сентября ждут оплаченные консоли. Поддержка это вообще отдельная песня, столько 3.14здежа я даже в ммм не слышал)))

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Пупков

Да никак не отделить реального покупателя от перекупа. Я вот реальный был бы например. Если бы мне хоть на один из 4 телефонов от М/Э/ДНС/ОЗОН подтвердили заказы 15 октября. Но хренушки, все мимо, не повезло. А если бы подтвердили - то взял бы везде где получилось - 2-3-4 штуки не важно. Ибо все прекрасно знают как у нас с лимитками катают. Не раз сталкивался с этим. Оплатил, ждешь полгода - болт.
А потом лишнее естественно на авито если бы повезло купить. Не повезло.

Это намек автору - в следующий раз нигде не отказывайся, бери где можно. Продать лишнее всегда успеешь. Либо на авито с наваром, либо друзьям за пару сока.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Andreev

Ну о том и разговор, весь этот бессмысленный дроч с заявками/предзаказами, а результат все равно один и тот же, лучше как днс, озон и прочие делать - выкидывать в продажу и все, кто успел, того и тапки…

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Евгений, здравствуйте! Нам очень жаль, что вам не удалось получить заказ. Извините, пожалуйста, что заставили ждать. В качестве компенсации вам были начислены бонусы. После появления консоли в наличии заказ можно будет переоформить.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Жаль что вам не жаль что вам не удалось заказ доставить.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Каким образом это можно будет переоформить ? Если через сайт их не купить, а только через предзаказ

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Поэтому они и написали -)
"После появления консоли в наличии заказ можно будет переоформить."
То есть, если когда-нибудь они все-таки будут в наличии, то сможете попробовать переоформить заказ. -)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

ну тонкий троллинг, я понял. Отменили заказ и теперь еще издеваются :)

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Пупков

Вы даже не понимаете что пишете. Не появится она у вас. ИХ НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ. Это лимитированная версия. Но кому то несколько штук в руки. А кому то 0. А кому то и оплаченное не отдают.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Это они так стимулируют идти на авито , покупать у барыг

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Валерьевич

Лимированная версия 2.0 специально для МВидео? Серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Пупков

Да никого они не стимулируют. Просто чем больше компания, тем сложнее все наладить. Издержки бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

это всё ясно, вопрос как вернуть себе заказ, который они отменили в одностороннем порядке.

Ответить
Развернуть ветку
VARR VELL

Ну вообще вы можете им предложить повторно оплатить заказ и чтобы они его выполнили, если откажутся можно идти в суд, так как это нарушение закона, а именно не выполнение договора купли-продажи и не важно по какой причине они не смогли доставить товар, чай не склад сгорел, да и не предзаказ это был. Но я думаю вам это не надо, поэтому в следующий раз не оплачивайте заказ заранее и такие вещи лучше заказать сразу в разных магазинах чтобы хотя бы один смог выполнить свои обязательства.
P. S. Только не заказывайте одновременно в М-видео и Эльдорадо, это одна контора.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Валерьевич
Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда