Ozon не обладает сведениями о моем заказе
OZON пытается доставить заказ на ПВЗ, который закрылся навсегда.
Добрый день.
Сделал заказ (#30947707-0055) с доставкой в пункт выдачи заказов на 22.11.2021.
Вчера получал другой заказ в этом пункте выдачи и мне сказали, что они работают последний день.
На вопрос куда доставят мой заказ, сотрудник предложил уточнить у тех. поддержки.
Что я и сделал:
В итоге мне позвонил сотрудник @ozon и сказал:
1. Они не знают закрылся этот пункт выдачи или продолжает работать;
2. Куда и когда привезут в итоге заказ они тоже не знают, возможности уточнить у них нет;
3. В конечном счёте предложили отказаться от заказа, потому что они ни как не могут повлиять на этот процесс.
@ozon действительно так сложно изменить пункт выдачи на любой ближайший?
И вообще, зачем звонят ваши сотрудники, если они ничего не знают?
Добрый день, Дмитрий. Уже смотрим, почему пункт выдачи закрыт и какую альтернативу можем предложить вам. Скоро вернёмся с ответом
Ну подождите до завтра. Вот если и завтра не привезут, то это будет уже действительно смешно. Напиши здесь завтра, пришел к вам товар или нет.
Ну что @Ozon , как успехи?
В тех. поддержке мне сказали, что заказ не привезли из-за аварии))
Вам самим не смешно над такими отмазками?
Как там у вас сегодня успехи? Заказ привезли?
Нет, не привезли, два часа назад ответили: "Вопрос решается, как только будет принято решение, сразу же вас проинформируем".
В итоге пол часа назад отменил заказ, т. к. нашёл товар в наличии в моём районе и дешевле.
Видимо ситуация нестандартная для Озона, и у них нет алгоритма решения такого вопроса, а тратить время на его решение либо не могут, либо не хотят.
Добрый день. Видим, с коллегами уже отменили заказ. Деньги вчера отправили вам на карту, они придут в течение 1, максимум 3 дней. Это стандартный банковский срок.
Простите, пожалуйста, что заставили ждать. Мы с коллегами разбираем кейс. Больше так не подведём
Уже были подобные случаи, в том числе и с @Ozon
https://vc.ru/claim/284087-ozon-neozhidanno-zakryl-punkt-vydachi-v-kotoryy-byli-oformleny-zakazy
"@ozon действительно так сложно изменить пункт выдачи на любой ближайший?"
Ну в прошлый раз - изменили.