{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Введение Совкомбанком комиссии 10% при "неправильном" использовании карты Халва и при "репутационных рисках для банка"

По карте Халва была введена очень "интересная" комиссия, по сравнению с которой меркнет даже прогремевшая здесь ранее комиссия Альфы за переводы с карт в сторонних сервисах.

При этом данная комиссия была введена очень грамотно, аккуратной сноской под номером 17:

"Если Клиент за отчетный период совершает переводы/снятие денежных средств со счета на сумму более 80% от общего оборота в этом же отчетном периоде, то с суммы переводов/снятий удерживается комиссия в размере 10%. Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи."

Ссылка на на документ с тарифами:

Также стоит отметить, что комиссия очень грамотно нигде не отображается и не списывается сразу, а включается в минимальный обязательный платеж. Таким образом клиенты (которых скорее всего большинство), которые не изучают досконально каждый раз состав ежемесячного платежа, могут еще очень долго вносить минимальные платежи, даже не зная, что с них взимается данная комиссия.

Представитель банка на банках.ру дополнительно пояснил и подтвердил данный способ начисления и списания комиссии:

Кроме того от представителя банка был получен следующий общий комментарий по поводу комиссии:

Ответ поддержки банка на обращение одного из клиентов:

Резонное замечание одного из пользователей банки.ру о противоречии введенной Совкомбанком комиссии бесплатности переводов по СБП в пределах 100 000:

Ответ представителя банка по поводу того, что теперь делать бывшим клиентам Восточного:

На мой взгляд, позиция банка очевидна: "Дорогие Восточники, пользуйтесь картой Халва как мы написали, иначе влетите на комиссию".

По поводу политики банка в отношении "правильного" и "неправильного" использования карты выводы предлагаю сделать самостоятельно.

Лично моя оценка позиции банка, что, оказывается, внесение денежных средств на карту, и их последующее снятие без совершения обязательных покупок товаров и оплаты услуг - это "неправильное" и "противоправное" использование карты, не укладывается в рамки цензуры. Потому что подобная позиция банка лишает клиента базового права на свободное распоряжение денежными средствами на своем счете. Владелец Халвы теперь будет вынужден постоянно держать в голове соотношение переводов/снятий с общим оборотом, чтобы не влететь на огромную комиссию, а также лишается права без комиссии в любой момент перевести/снять нужную ему сумму со своего счета

При этом банк явно вводит в заблуждение клиентов своими разъяснениями, так как на комиссию можно легко попасть, даже совершив покупки между пополнением и снятием. Например, согласно вышеуказанной сноске 17, если клиент в конце отчетного периода положил на Халву 100 000, купил в этом же периоде на 20 000, а в следующем периоде решил перевести/снять оставшиеся 80 000, то клиент влетает на 8 000 комиссии. И, чтобы снять свои оставшиеся кровные 80 000 без конской комиссии, клиент должен будет обязательно закинуть на карту еще 20 000 и закупиться/оплатить услуги на эти 20 0000, чтобы общий оборот стал равным 100 000.

Так что, уважаемые владельцы Халвы, будьте теперь крайне внимательны с соотношением покупок товаров/оплаты услуг и переводов/снятий по своей карте Халва, которых должно быть не более 80% от общего оборота по карте за отчетный период, чтобы не влететь по итогам отчетного периода на 10% от суммы ВСЕХ переводов/снятий.

Сама по себе карта, на мой взгляд, является весьма противоречивым банковским продуктом: с одной стороны банк одной рукой постоянно добавляет новые плюшки и выгодные условия, но тут же другой рукой создает новые подводные камни и невыгодные ограничения. При этом все всегда очень грамотно вуалируется и прикрывается. Карта в целом по-прежнему остается одной из самой выгодных в плане кэшбэка и рассрочки при оплате покупок у партнеров, но появляется все больше и больше скрытых условий и ограничений. То есть пользование картой все больше превращается в поиск сокровищ на минном поле: если очень хорошо знаешь расположение мин и при каждом шаге проверяешь миноискателем появление новых мин, то сокровища твои.

В данном случае, например, банк какое-то время назад ввел подписку "Десятка" и дополнительную опцию "Все и везде", благодаря которой можно без комиссий в рассрочку на 3 месяца переводить/снимать кредитные средства, что достаточно выгодно и удобно. Теперь же мы видим, что вскоре после этого банк вводит новую неочевидную комиссию за переводы/снятия, тем самым по сути лишая смысла преимущества по своей же платной подписке и платной дополнительной опции.

Обновление 1. Взимание комиссии 10% от суммы ЛЮБЫХ операций (кроме платежей в бюджет), если они несут "репутационный риск" для банка. Помимо комиссии лимит на снятие в банкоматах 70 000 руб. в месяц.

Кроме вышеуказанной комиссии в тарифах были обнаружены еще две весьма "интересных" сноски:

"(1) При выявлении обстоятельств, дающих основание полагать, что операции по счету клиента несут репутационный риск для Банка, Банк имеет право в одностороннем порядке установить тариф за совершение любых операций (кроме платежей в бюджет) в размере 10 % от суммы операции, в том числе ограничить дистанционное обслуживание Клиента."

"(28) При выявлении обстоятельств, дающих основание полагать, что операции по счетам клиента несут репутационный риск для Банка, Банк имеет право в одностороннем порядке установить лимит на снятие наличных денежных средств в устройствах самообслуживания до 70 000 руб. в месяц."

Обновление 2. Спешное изменение задним числом условий взимания новой комиссии в сноске (17) после публикации настоящей статьи.

Совкомбанк прямо у всех на глазах после публикации статьи в этот же день в режиме онлайн отредактировал документ с тарифами, заменив в сноске (17) вышеуказанное условие на следующее:

"Если Клиент за отчетный период совершает переводы/снятие денежных средств со счета на сумму более 80% от общего оборота в этом же отчетном периоде, то с суммы переводов/снятий удерживается комиссия в размере 10%. Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи. Комиссия взимается при условии достижения общего оборота 1 млн руб за отчетный период."

Обновление 3. Банк будет начислять новую комиссию по своему усмотрению и для отмены комиссии будет необходимо предоставить документы, "подтверждающие цель перевода/снятия", для рассмотрения банком вопроса об отмене комиссии "в индивидуальном порядке".

Ответ поддержки банка на вопрос одного из читателей настоящей статьи по поводу накопленной на его счету суммы, которую он планировал в ближайшее время снять и потратить на покупку автомобиля.

Обновление 4. Взимание банком комиссии 20% за ЗАЧИСЛЕНИЕ денежных средств от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в размере свыше 400 000 руб. (накопительным итогом в течение месяца с момента поступления денежных средств).

При этом согласно сноске (29) при представлении подтверждающих документов и итогам проведенного анализа представленных документов, возврат ранее списанной комиссии возможен по усмотрению Банка. Рассмотрение и согласование возврата Комиссии составляет 3 рабочих дня с момента предоставления подтверждающих документов. Срок предоставления подтверждающих документов: 3 рабочих дня с момента зачисления денежных средств. Комиссия не взимается в случае поступления денежных средств на текущий счет клиента со счета юридического лица филиала "Корпоративный", а также в случае перечисления (внутри Банка) денежных средств клиентом со своего расчетного счета, открытого в качестве индивидуального предпринимателя.

То есть, к примеру, если клиенту в течение месяца поступят возвраты от продавцов (которые являются юридическими лицами и ИП) за товары в сумме, больше чем на 400 000 руб., то в момент превышения лимита будет списана комиссия более 80 000 руб., для отмены которой клиенту придется предоставлять банку подтверждающие документы.

Поэтому будьте внимательны и осторожны в случае возврата денег за дорогостоящие товары, купленные по Халве.

Обновление 5. Взимание банком комиссии от 1 до 10% за снятие наличных больше 100 000 руб. в месяц, поступивших на текущий банковский счет в безналичном порядке от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и СТОРОННИХ БАНКОВ.

То есть, к примеру, если клиент в общей сложности перевел 600 001 руб. со своего счета из другого банка и решил снять данные средства наличными в течение 30 дней, то банк спишет с клиента за эту операцию комиссию 60 001 руб.

Это же относится к средствам, поступившим клиенту от юридических лиц. То есть, к примеру, опять же при возврате денег за товар. Если стоимость товара превышает 100 000 руб., то снять данные средства без комиссии раньше 30 дней не получится.

При этом согласно сноске (19) снять наличные свыше 100 000 можно только через кассу банка:

0
124 комментария
Написать комментарий...
Даниил Л.

Являюсь клиентом этого банка.
Логику банка я понял в данной ситуации. Логика клиентов, которые такими операциями занимаются, тоже понятна, хоть я и не из их числа.
А вот что я не понимаю - почему банк должным образом не информирует своих клиентов об изменении условий. Я, например, первый раз про подобное изменение слышу.

И вообще выглядит это так: банк создал правила "игры", клиент по ним "играл", начал "обыгрывать" банк, а банк взял и поменял условия, только клиенту об этом не сообщил, а написал изменения и засунул в комод - а ты попробуй найди (проверяй комод каждый день, вдруг там новые условия лежат).
Клиент сделал свой ход, а банк его оштрафовал. The end...

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

Вообще, у банка в общих условиях договора по Халве указано следующее:

"10.7. Изменения в настоящие Общие условия вносятся Банком в одностороннем порядке (при условии, что это не повлечет за собой возникновение новых или увеличение размера существующих денежных обязательств по Договору потребительского кредита) и размещаются Банком на своем официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.sovcombank.ru. Уведомления об изменении настоящих Общих условий направляются Банком Заемщику посредством PUSH-уведомлений не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты вступления их в силу. Изменения в Общие условия Договора потребительского кредита вступают в силу и становятся обязательными для Банка и Заемщика с момента размещения их Банком на своем официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.sovcombank.ru. "

https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2259

Но, похоже, банк не считает тарифы частью общих условий договора, либо просто не исполняет свое обязательство по информированию клиентов.

Я видел в судебной практике позиции разных банков по схожим вопросам. Суть их позиций в том, что клиент непосредственно при совершении любых операций по карте должен сам всегда знакомиться с действующими тарифами.

Например, на это указывают другие пункты из общих условий по Халве:

"8.9. Получение наличных денежных средств в инфраструктуре Банка осуществляется согласно ДЕЙСТВУЮЩИМ тарифам Банка НА МОМЕНТ совершения операций и иных услуг в соответствии с тарифами Банка НА МОМЕНТ совершения операций. "

"7.3. Открытие Банком Заемщику Банковского счет и осуществление операций по этим счетам, связанных с выдачей Заемщику и зачислением на Банковский счет суммы кредита осуществляется бесплатно. Клиент обязуется не осуществлять операции, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности по счету. Оплата иных операций по счетам, не указанных выше, осуществляется согласно тарифам Банка. "

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Искатель
Автор

К сожалению, банки очень любят именно так делать - без уведомления вводить изменения задним числом. Сколько только что было недовольства по поводу введения комиссии альфой на переводы с карт Альфы через сторонние сервиса, а также по поводу введения платы за уведомления. При этом по словам Альфы они всех обо всем уведомляли, и каждый раз тут на VC очень сильно удивлялись тому, что такому большому количеству клиентов не приходили никакие уведомления.

А вот ссылка на знаменитую ситуацию с АТБ и кэшбэком:

https://fas.gov.ru/news/30495

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Искатель Сейчас они допишут пункт 18 -)

"При выявлении обстоятельств, дающих основание полагать, что кто-то жалуется на Банк на VC и это несёт репутационный риск для Банка, Банк имеет право в одностороннем порядке установить тариф за совершение любых операций (кроме переводов лично директору банка) в размере 90% от суммы операции, в том числе ограничить дистанционное обслуживание Клиента."

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

Возможно, подобное условие уже есть - надо просто еще раз тщательно прошерстить все документы банка))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Калинин

Я вам даже больше скажу. Попытался вступить с Совкомбанком в договорные отношения. Постоянно не оставляло чувство, что связался с МФО. Запутанный пакет документов и постоянные попытки торопить клиента: не читай, там все нормально, подписывай, время уходит.
А когда я вежливо обратился с просьбой разъяснить непонятные мне пункты и формулировки, в ответ мне пришла смска о невозможности со мной сотрудничать.
Сказать, что я был обескуражен - ничего не сказать.
В черновиках лежит недописанное с подробным разбором шизы в их договоре и приложениях. Все никак не соберусь дописать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
631 052

еще существует такой тезис, часто озвучиваемый представителями банков (и не представителями тоже):
"Банк не является благотворительной организацией" (с)
так вот имею заявить о несогласии с данным тезисом. является.
а если конкретный - нет, так пойдем к другому, который да.
а вот я - точно не благотворитель банка.

мне надо чтоб проценты и кешбеки. и бесплатно обслуживание.
в любом случае, чтоб плюс был в мою пользу.

за это я разрешаю пользоваться банку моими деньгами.

а если коврижек не будет - так а на кой мне тогда ваш банк нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Это конечно трешак полный. Лопата-банк одним махом переплюнул все известные до этого кидки в банковской сфере.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekseenkoff

Ну нескажи .. помнится введение оплаты использования "бесплатной" кредитки платинум у тинька . Или 10 % на страховку на всю сумму кредита , начисляемые при выдаче кредита у ВТБ .
Подобные вещи есть у многих . В совок я обращался за кредитом - они потребовали сообщить имена и телефоны трёх лиц ( помимо супруги , которую я вписал в форму) без этого отказались выдавать кредит .
Я заявил что не могу сообщать им персональные данные третьих лиц без их на то согласия и больше к этому лопатабанку близко не подходил и знакомым / друзьям рекомендовал тоже.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Искатель
Автор

У меня пока примерно такие же впечатления, если банк в ближайшее время не соизволит нормально объясниться перед клиентами и хоть как-то изменить новые условия.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

при таком раскладе эта карта не кажется мне противоречивым продуктом - это однозначное говнищще.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

Если по карте только именно закупаться у партнеров Халвы, закидывая суммы строго на покупки, то кэшбэк 6% при покупках от 10 000, а также дополнительный кэшбэк по подписке в размере 5000 за покупку от 50 000 - вполне себе выгодные условия.

Скорее всего Совкомбанк как раз и добивается подобного использования карты - исключительно для оплаты у партнеров, которые платят банку комиссию за каждую оплату.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
fox

режет слух

противоправное

читай незаконное, а что незаконного в переводе денег?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

О том и речь - откровенная манипуляция формулировками.

Банк максимум может признать операции "подозрительным" в рамках 115-ФЗ.

А именно "противоправность" операций устанавливается не банком, а государственными органами в установленном законодательством порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Гар Гарыч

Жене ЗП переводят на Халву принудительно. Поменять карту для ЗП не дают. Не знаю как там про 80% оборота, но она переводила 50% на свою основную карту - комиссию тоже списали.

Вопрос - в ЦБ уже можно писать заявление о несоблюдении Совкомбанком указа ЦБ?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

Я думаю, здесь для начала стоит обратиться с претензией в сам банк и в случае отказа к финансовому уполномоченному. А также написать отдельную жалобу на банках.ру. Совкомбанк обычно в индивидуальном порядке предпочитает возвращать всякие подобные списания.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Кузнецов

Сюда еще можно обратиться, правда после подачи официальной претензии банку https://finombudsman.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Vangelis

В меня зарплатная халва.
Я спокойно по номеру телефона перевожу на тинькофф без всяких комиссий

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аня Потрясова

У меня, конечно, не было планов пользоваться Халвой как дебетовой картой. Но даже как-то рада, что после продажи Совести Совкомбанку мне сделали лимит 10 копеек и не уговаривали с ними остаться при закрытии карты и счета.
Думаю, что именно такое отображение комиссии (спрятать максимально глубоко без отображения в истории операций), как и ее нерыночный размер и являются противоправными действиями банка.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Звучит-то как: «продажа совести»

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Кузнецов
Если Клиент за отчетный период совершает переводы/снятие денежных средств со счета на сумму более 80% от общего оборота в этом же отчетном периоде, то с суммы переводов/снятий удерживается комиссия в размере 10%. Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи. Комиссия взимается при условии достижения общего оборота 1 млн руб за отчетный период.

На ходу правят. Не ожидали, что их обосрамс так громко получится.

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Более дико, что правят уже как бы вступивший тариф.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

О да, прямо у всех на глаза подредактировали документ) Я обновил документ по той же самой ссылке, и, о чудо, пункт (17) изменился) Теперь будут страдать только те, кто положил на карту больше миллиона.

Я обновил статью. Тут обнаружилось еще 2 интересных сноски - (1) и (28), тоже упомянул их в статье.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Ветров

а толку править. Я вот копил деньгу на автомобиль. И как раз сейчас наконуне сделки я попадаю под этот 1 млн.

В итоге переводить млн, и снимать все подчистую, пока они не решили там комиссию включить в минимальный платеж

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Константин

Закрывайте счета и валите из этого недобанка полно других альтернатив.

Ответить
Развернуть ветку
Саня Апанович

А где хорошие категории повышенного кэшбека есть?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Кузнецов

Особенно дико это выверт смотрится с точки зрения бывших клиентов Восточного банка. Сначала их заманили обещанием ПНО 10% на сумму до 300000 в течении 4 месяцев. А теперь, тем кто занес денежки только ради процента, тупо не дают их вывести. По ответам поддержки получается, что эти люди однозначно попадают на новую комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

Вот, что банк ответил на вопрос одного из Восточников.

Думаю, позиция банка очевидна - пользуйтесь картой, как мы написали, или платите комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

Похоже, все как обычно будет происходить "по решению банка в индивидуальном порядке". Они с подпиской устраивали похожее веселье. Люди подключали активно продвигаемые банком акции в честь разных праздников и т.д., а потом выясняли, что оказывается данные акции подключаются исключительно в комплекте с платной подпиской. И без подписки данными акциями в принципе нельзя воспользоваться. Люди начинали писать жалобы в поддержку и на те же банки.ру - банк возвращал деньги за подписку. А те, кто не заметил или не написал, то все, прощай денежки.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ветров

Вот какой интересный ответ.
Можно было бы в основной пост добавить для понимания.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

"по решению банка" = "чево хочу, то и ворочу"

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

Спасибо! Добавил данный скриншот в шапку.

Банк просто прекрасно устроился - сам решает, начислять комиссию или нет, а клиент должен оправдываться перед банком, подтверждая цель перевода/снятия, чтобы не платить комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anna Tregubkina

Десятка и всегда и везде переночевать из Совести, которую Совкомбанк ...купил? Поглотил? Ну, вы поняли.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Тихонов

Ну ладно хоть при обороте в лям. Это для большинства держателей этой карты не страшно... Но хранить на ней денежки не нужно...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ветров

ты не можешь использовать карту как накопительную для накопления чего-то серьезного. Например на покупку авто.

И сейчас 1 лям, потом легко переобуются другую сумму введут.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ваня Аноним

Что только не придумают

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Я тут только что прочел любопытную тему про эту карту -)
https://vc.ru/claim/229353-halva-sovkombank-nakazyvaet-komissiey-v-99-rubley-teh-klientov-kto-otkryval-prilozhenie-menshe-treh-raz-v-mesyac
Искатель вы знали, что если не заходить в приложение 3 раза, то штраф? -)) Что они там курят? И если почему-то не хочешь получать push уведомления, то тоже штраф. -)Правда зачем их отключать. Тут столько ругались на Альфа-Банк с их уведомлениями за 99 рублей. А у Халвы я так понимаю уведомления бесплатные, а вот отключение стоит 99 рублей в месяц -)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ветров

да известная фигня. По крайней мере пару лет назад точно.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Так а карта халва она кредитная или дебетовая ?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

Халва - "смешанная" карта. То есть юридически она кредитная, но если кредитный лимит 10 копеек, то она считается Совкомбанком дебетовой. И банк в любой момент может повысить кредитный лимит до адекватного значения.

У Халвы два баланса отображаются в личном кабинете - свои средства и кредитные средства. При этом можно выбирать приоритет расходования средства - сначала свои или кредитные.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

Автору так то следовало бы изучить что Совок тупой банк который настолько туп что не скорретировал тарифы даже после Обзора судебной практики Верховного суда РФ

А именно

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=38&TID=382810&MID=8573974

Где ВС указала тупому Совку что взымание повышенной комиссии является незаконными и такие пункты договора ничтожны

Но в совке тупые либо юристы либо руководство

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

Не совсем понял, какое именно отношение комиссия по 115-ФЗ имеет к комиссиям, описанным в данной статье?

По указанной ссылке речь идёт об операциях с денежными средствами клиента, являющимися сомнительными в соответствии с законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

В случае же Халвы банком в тарифах не сказано ни слова про 115-ФЗ, сомнительность и противодействие легализации и отмыванию. Банк хитро и предусмотрительно подает соответствующие комиссии под соусом нецелевого использования своего продукта и репутационных рисков.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
nash n

Спросил у них ВКонтакте что они думают об этом, ответили что это касается только заёмных средств )
https://m.vk.com/wall-138540778_333317?from=halvacard&post_bottom=1#comments

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

Похоже на очередную лапшу. Учитывая, что максимальный лимит по Халве 350 тыс., и за каждый перевод/снятие заемных средств берется конская комиссия, версия про оборот 1 млн за счет заемных средств выглядит очень неубедительно.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Виталий Тихонов

Там у них постоянно один говорит одно, а другой другое...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Миронов

Альфа тут вам идеи подают. Шучу. В АРБ можно ещё попробовать обратиться)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ветров

ппц, целый год копил на крупную покупку и теперь я хз че делать как вывести деньги наконуне сделки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yan

Если они ещё что-то нормально вернуть клиентам. Мне как клиенту с проблемным сбп у них, зачисляли бонусы. Настолько низко Совкомбанк Технологии .

Ответить
Развернуть ветку
Alex Art

Непонятная схема.
Тоесть если я открыл вклад и хочу снять через неск дней, то 10 процентов комиссия?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

Если именно вклад по отдельному договору, то нужно смотреть условия по конкретному вкладу.

Вышеуказанные в статье условия относятся только к карте Халва и ее счетам. Если вы положите больше 1 млн. именно на карту, и захотите их снять через несколько дней, то да, вам начислят комиссию 100 тыс., и выставят к оплате в следующий минимальный платеж. Потому что, как пишет банк, карта предназначена "для покупок и совершения оплаты услуг в личном кабинете", а не для каких-либо иных целей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Ромашкин

а нафиг таким банком пользоваться?
а бабки можно забрать свои тупо разорвав договор с банком и они обязаны сделать возврат средств даже тех что они заморозили на проверку и тд

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

При закрытии договора шансов больше получить свои деньги без комиссии, но по сути это все равно ведь будет перевод/снятие средств, поэтому банк даже в этом случае может упереться.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tanky Yan

Это откровенно криминальная структура

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Днобанк с днокартой. А вы чего ожидали?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Тихонов

А мне по другому ответили...ниже скрины. (Ну или выше в ветке на Ваш комментарий)

Ответить
Развернуть ветку
Netu Imeni

халва это полное овнище. была карта совесть, малость ругался на их интерфейс, но как говорится, все познается в сравнении, у халвы это , что то с чем то. продуктовики из совкомбанка вы, что купите? лично я их на работу к себе не возьму.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekseenkoff

Совесть . Не напоминайте . Я ее год закрывал - они отклоняли заявление , я писал новое и ТД. Пока на банки ру не поругался с ними . Закрыли в 40 дней .

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekseenkoff

Банк берет 10% за обнал . Норм по сравнению с тиньком который при том же может просто блокировать счёт ;))
Хотя конечно мерзавцы .

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ветров

не за обнал, а за любое перечисление.
Квартиру, машину или гараж решил купить - перечислил по договору продавцу и всё, попал.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шолик

Не гонялся бы ты поп за дешевизной.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шолик

Не всё золото что блестит.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Sherbakov

Добрый день!
Хотел посоветоваться, может у кого то есть опыт.
На халве открыт вклад, после окончания срока решил уходить из этого банка. Прочитав статью насторожился. Есть ли возможность вывести собственные средства со вклада в другой банк на свой счет и не попасть на коммисию? Да, банк оказался дном, понял это когда кешбек начали начислять толко за покупки с выше 1000 не у партнеров, отсутствие сейф-чтета, платная персонализация карты.
Заранее спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ветров

у меня +/- похожая ситуация.
Если закрыть все счета одним днём и снять деньги, то они не успеют начислить. Ну это как я понял.
Еще я понял, что рядовые сотрудрудники особо не в курсе про эту комиссию и применяется она в ручном режиме по желанию левой пятки.
так что могут и не снять. Меня заверили,что типа снимать не будут, но хз. Я тоже много чего могу пообещать.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

Здравствуйте.

Если у вас вклад по отдельному договору, независимый от Халвы, то нужно изучать условия именно по вашему вкладу. В настоящей статье речь идет исключительно о карте Халва и привязанных к ней счетам.

Поэтому рекомендую внимательно изучить все документы банка, относящиеся именно к вашему вкладу.

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Shklyarov

Нафига вообще этой картой люди пользуются?? Мне как то всегда было очевидно, что это развод и замануха. Если банк говорит, что не берет процентов - он однозначно врёт, а эти прямо из каждого утюга кричат..

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baragozin

Не дай Бог стать клиентом этой фашистской организации! Все "прелести" можно прочувствовать, задолжав или просрочив очередной платеж, например! Беспреравные звонки, с интервалом в минуту, весь день, в выходные, начиная с 5 утра, например!) Это конченые, отмороженные твари! Настоящие террористы! И плевать им на Вас!

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

Пишите жалобу в управление службы судебных приставов по вашему региону - они весьма охотно принимают подобные жалобы и дрючат штрафами наглых кредиторов и коллекторов. Обычно уже после первой жалобы кредиторы и коллекторы быстро успокаиваются.

Также напоминаю, что через 4 месяца после возникновения просроченной задолженности вы вправе отказаться от взаимодействий по поводу просроченной задолженности, и у них останется право только писать вам письма на почту.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Fotyna_now

Сегодня увидела два списания за "минимальный платеж", после такого собираюсь закрыть нахрен эту карту)
Никаких уведомлений, ничего не было, хорошо хоть заметила.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

Сочувствую вам... К сожалению, на это как раз и идет расчет со стороны банка, что клиенты просто ничего не заметят и просто продолжат платить, столько, сколько напишут в минимальном платеже.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда