Водитель в наркотическом опьянении продолжил принимать заказы из-за халатности поддержки «Яндекс.Такси»
Я, если честно, до сих пор не могу поверить в такой уровень халатности и очень тяжело подбираю цензурные слова. Утром после клуба знакомый заказал мне и подруге такси, ничего не предвещало беды. Сели в свою "карету" в средней стадии опьянения. Спойлер - так быстро наверно еще никто не трезвел.
Водитель сначала показался нормальным, единственное - громко включил музыку, ну нам, в принципе, было уже все равно, время-то 8 утра. Странности начались минут через 10 поездки. У начался резкий приступ насморка, он шмыгал носом постоянно, но в текущее время года это тоже ок. Не ок стало, когда после очередного шмыга, он спросил "м*ф будете?". И тут уже до нас дошло что и насморк не сезонный, и водитель едет как-то странно, как-бы шатаясь по дороге. На просьбы ехать помедленнее, он только сказал, что все под контролем. Попросить выйти раньше мы тупо боялись, потому что черт его знает, что в голове у наркомана.
Конечной точкой был адрес моей подруги, но мы обе вышли у моего дома, еще немного потом попрятавшись по дворам. Сразу позвонили в полицию и Яндекс.
Товарищи полицейские сказали что все ок, передали информацию о машине и направлении его движения в ДПС. И по идее тут все должно было закончиться, водитель и все его дороги должны быть приняты, а дальше дело за полицейскими. Яндекс же сказал, что будут разбираться, со мной свяжутся и так далее, мы на всякий случай продублировали обращение в чат, вместе с фотографией машины.
Но до вечера никто так и не связался, и я решила написать в поддержку, как бы там возможно злобный наркоман, который знает наши адреса, ездит по улице и собирается нам отомстить. Сначала доблестный(нет) сотрудник поддержки в чате начал говорить, что никакую информацию они мне предоставить не могут, все только по запросу полиции.
Решила позвонить на горячую линию и сотрудник там оказался понятливее. Передал обращение(куда утреннее делось непонятно), и со мной наконец-то связались из контроля качества(?).Девушка, первый сотрудник, который наконец-то услышал, что у них как бы таксист под солями, извинилась передо мной, тоже в шоке от ситуации. И сказала, что водитель до сих пор на линии.
Если что, время было 10 вечера, а первый раз я обо всей этой ситуации сообщила в 8 утра. И водителя не отключили, его не поймали полицейские(ну это даже не сюрприз уже).Человек под веществами спокойно брал еще заказы больше 12 часов. Я не знаю благодаря чему мы не стали читателями новостей о смертельном ДТП, но все же.
В разговоре девушка сказала, что его, наконец-то заблокировали, мне прислали извинения в СМС, вернули деньги(около 100 рублей, лол) за заказ и все такое. Кстати, даже промокода не дали, но им бы я итак не воспользовалась. Я еще напишу письменное заявление в полицию, не жду от них ничего, конечно, но все же. Также, наверное, больше не буду пользоваться сервисам такси, хватит с меня таких приколов. Я не знаю, какой итог тут подвести, просто будьте, пожалуйста, аккуратными. Если вам кажется странным поведение таксиста - лучше отмените заказ сразу же. А Яндекс, надеюсь, объяснит своим сотрудникам, что в таких ситуациях нужно реагировать молниеносно, а не через 14 часов и то, после повторного обращения.
Каждый раз одно и тоже ((( Кроме вас самой никто в этой ситуации не виноват! До тех пор, пока вы не поймёте, что Яндексу плевать на вас и на водителя и он никакого отношения ни к водителю, ни к такси не имеет, вы будете колоться о кактус. Пользоваться нужно такси, а не забором, на котором написано" такси". Только в такси проверяют водителей, только в такси диспетчер может молниеносно отреагировать на вашу просьбу/претензию. Таксопарку, настоящему, не выгодно нанимать наркоманов, алкоголиков и прочую шушору. То, что у вас сильная гражданская позиция и вы дожали яндекс до отключения, бесспорно, заслуживает похвалы, но... данный водитель получит новую регистрацию и продолжит возить людей. Помните, каждый раз, нажимая кнопку в Яндексе, вы поощряеете этих людей.
Ну ведь так быть не должно.
Возможно вы правы, но ваши слова можно интерпретировать так - не покупай мясо в пятерочке, а покупай на рынке - там свежее.
Яндекс предоставляет услугу и является лицом тех парков и водителей, которые к нему подключились. И как лицо должно нести ответственность, в том числе репутационную.
Если их многочисленные контрагенты показывают такие фокусы, каков шанс, что я не получу того же, обратившись напрямую в таксопарк.
Конечно не должно! Но если государсву/милиции плевать на это, нужно самостоятельно решать вопрос. Я считаю, что долбить ТП яндекса, а завтра опять пользоваться яндексом несколько непродуктивно. Они начнут думать, когда деньги потекут мимо. А деньги - это мы с вами.
И второе. Яндекс действительно предоставляет услугу. Но не ту, о которой думает большинство. Это информация. К информации есть претензии? Нет. Давайте ваши деньги.
И третье. Сейчас на таксопарки приходится 2% машин такси. Остальные принадлежат левым людям, которые тупо сдают их в аренду абы кому.
Вот и я о том же: ПЕРЕСТАНЬТЕ, ВЫ, ВСЕ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЛЮБОГО ИЗ СЕРВИСОВ С ЕБУЧИМ БРЕНДОМ ЯНДЕКС...
Зачем покупать мясо там, где заведомо оно не свежее и это известно?
Я же не сказал, что оно там не свежее. Я сказал, что на рынке свежее.
Затем, что до менее свежего мяса ближе и удобнее.
Ехать на другой конец на рынок могу только по выходным, а говяжьей вырезки хочется всегда.
Простыми словами - удобнее.
Тут вопрос в осознанности выбора. Если человек сознательно жертвует качеством ради близости, вряд ли он будет поднимать бучу из-за того же качества. А если он хочет близко и качественно и обвиняет в этом Пятёрочку, то он, простите, долбоёб.
Т.е. если вы купите просроченный товар в пятерочке - вы не пойдете возвращать за него деньги?
А если отравитесь - не расскажите друзьям об этом?
Если в Пятёрочке, то нет. Ибо сам дурак. Хотя по закону, конечно, могу. Я предпочитаю думать заранеее, чтоб не попадать в ситуации и чтобы её потом не решать. Моё "хочется" не превалирует над здравым смыслом.
Возможно мы с вами мыслим в разных ключах. Я представляю сколько стоит услуга и что я за нее получу.
Но если у меня оказывается таракан в черной буханке хлеба (или водитель с сюрпризом) я хочу разобраться.
Постоянно закрывать глаза - тоже не выход. Иначе все останется так как есть.
Но в вашем пути тоже есть рациональное зерно.
Не нужно разбираться. Нужно голосовать ножками и кошельком. Я бизнесмен и могу напиздеть с три короба своим клиентам почему да отчего, если они готовы это принять и остаться. Не факт, что я решу измениться, ведь "пиздеть" дешевле, чем "меняться'. Но если из-за моего косяка уйдут к конкурентам, я понесу бОльшие убытки, чем при переменах.
Тут соглашусь. Голос рублем - есть голос рублем. Но в данном случае ситуация могла бы обернуться плачевно не только для водителя и ТСа.
КТО ТАКОЙ тс???
Тредстартер (автор).
Сенькс.
Голос рублём не быстр, но эффективен.
.
Комментарий недоступен