Всем привет! Хочу поделиться своим отзывом о негативном опыте покупки и возврата на Ozon. Сразу скажу, я нахожу много плюсов в маркетплейсе и периодически заказываю там разные необходимые мелочи. Но опыт, который я опишу далее, надолго отобьёт у меня желание покупать технику на Ozon. От этой же затеи я точно буду отговаривать своих близких.
Ну так, Озон же не отказался вернуть деньги. Так в чём претензия? Чё-то я не понял. Вроде бы очевидно, что покупка устройства с уценкой - несёт в себе определённые риски. И эти риски надо учитывать. Понятно , что это устройство скорее всего окажется Б/У, и что уже кто-то с ним чего-то делал. В следующий раз просто не рискуйте, ради одной тысячи. Тем более, всегда приятнее, если коробочку до вас, никто не открывал.
(Тут должна быть шутка про девственность, но её не будет).
Согласна с вашими рассуждениями и выводом, но не согласна, что уцененная позиция оправдывает обман. Я была готова к рискам, зная, что у меня есть возможность отказаться от получения на месте. Претензия заключается в удалении товара с магазина, отказе мне в возврате на месте с последующим ожиданием в течение 24 часа + 48 часов + 10 дней и работе поддержки.
Так уцененный товар продавался как новый. По факту девушку ввели в заблуждение. Это попадает под мошенничество.