{"id":13461,"url":"\/distributions\/13461\/click?bit=1&hash=d44d764333f29771436df5067c05cc2a677654f2636217c5226c22b0c2af5093","title":"\u0412\u0436\u0443\u0445 \u2014 \u0438 \u0432\u0430\u043c 16 \u043b\u0435\u0442. \u0427\u0442\u043e \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438?","buttonText":"\u0412\u0441\u0451","imageUuid":"278ea8b2-fa78-58ff-aadc-98200bf4422e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Яндекс не начисляет баллы по своим акциям

Всем привет, часто здесь жалуются на озон, а я хочу немного разбавить это жалобами на Яндекс. В наличии имеется станция по подписке и как следствие регулярная подписка на плюс.мульти, с момента приобретения станции Яндекс усиленно мне предлагал добавить в аккаунт близких и получить за каждого по 100 баллов, в общей сложности 300 за всех трёх. В один прекрасный момент, я подумала а почему бы и нет, и добавила 3 аккаунта в группу подписки, но по прошествии двух суток баллы так и не были начислены, о чем я сообщила в поддержку. На что поддержка ответила мне, что баллы должны быть начислены в течении суток, и надо ещё подождать, мой ответ о том, что прошло уже более суток был проигнорирован. После этого я решила попытать счастья на следующий день, и через два дня, и снова мои сообщения были прэоигнорированы.

Затем внезапно, 15 числа мной был получен ответ о том, что акция была только до первого ноября, на что мной был приложен скриншот баннера акции сделанный 8 ноября в день добавления близких в аккаунт, после этого информация внезапно перепроверилась и оказалось что акция продлена до 1 декабря, и что мой вопрос отправляется на решение.

С момента первого обращения 10 числа прошло ровно 2 недели и неделя с момента, как мой вопрос пообещали решить, но воз и ныне там.

Помимо этого, Яндекс запустил ещё одну акцию, при оплате заказа с помощью мастер кард бонусами возвращается 10% от заказа, но не более 2000 бонусов, и все бы ничего, если бы по этой акции меня так же не оставили без бонусов. После оформления и оплаты заказа, я обратила внимание на тот факт, что в карточке заказа отсутствует пункт о том, сколько бонусов будет начислено после получения, о чем тут же было сообщено техподдержке, где так же был прикреплен скрин, о том, что оплата была произведена именно с мастер кард

Так вот Яндекс, ответьте мне на вопрос, зачем я оформляла станцию и подписку на ваш плюс, если все плюшки от вашей подписки все равно не выдаются?

Заранее извиняюсь за количество скринов и возможные огрехи оформления, так как пост набирался с телефона.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Эльмар Гусейнов

Честно, не понимаю, что со мной не так. Регулярно читаю здесь жалобы на сервисы яндекса, которые за 3 года так и не коснулись меня. Всегда все баллы начисляются, никаких отмен заказов не было один раз только деньги за подписку списались два раза, но проблему решили за пол часа. Автору статьи желаю успешного решения проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Алёшкина
Автор

Спасибо, у меня обычно такая ситуация с озоном, что все жалуются, а у меня все норм) но до этого правда и с Яндексом было все хорошо, видимо все бывает рано или поздно впервые)

Ответить
Развернуть ветку
Эльмар Гусейнов

Надеюсь, у вас это первый и последний негативный опыт)

Ответить
Развернуть ветку
Твоя мама

Яндексу стоит обратить внимание на эту проблему и пофиксить её. А вам, Катерина, стоит отдать должное – вы идете до конца. Молодец!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Первый

Опаньки ,так же не пришли плюсики (( только от 14 ноября !! Хотя розовым светились !!

Ответить
Развернуть ветку
Аaa Я

Аналогичная ситуация.Купили телефон с условием что баллы плюса потратим на две следующих покупки (процессор и матплату для апгрейда компа ребенку)оплата мастеркард онлайн,товар получили ,баллы так и не начислили.Один раз сам задал вопрос- ответ один в один как и у Вас.Супруга дважды пожаловалась -безрезультатно.Так же было и с подпиской на плюс, акционных 90 дней бесплатно так и не получил,потратил день на переписку дали 60 дней подписки.В принципе можно было бы и дальше продолжить общение с этим ресурсом ,но время и затраченная энергия в моем случае того не стоят.Поэтому решение кардинальное подписку по окончании более не продлевать , яндекс карту от альфабанка аннулировать.Процесор и матплату ребенок нашел на 5 тысяч р. дешевле с доставкой и гарантией из магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Таропчин

Таже ситуация с ноябрьской акцией , оплатил мастеркард, в карточке заказа отсутствовал пункт о том, сколько бонусов будет начислено после получения и соответственно бонусы не начислены.
Бьюсь с поддержкой, пока только обещания что рассмотрят.
Чувствую придется писать также как автор, чтоб получить положительный результат.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Алёшкина
Автор

К счастью или к сожалению за все время пользования их услугами такая ситуация в первый раз, возможно я неисправимый оптимист, но все же надеюсь, что эта ситуация решится. Да и станция удобная вещь при наличии ребенка)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Катерина!

Простите, что вам приходится с этим разбираться. Действительно, знаем о проблемах с баллами по акции, уже чиним. Чтобы мы проверили детальнее, пожалуйста, напишите номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Алёшкина
Автор

77469473 чек подтверждения оплаты именно с мастер кард был приложен к общению в службу поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо за подробности. Передали на контроль заказ. Зачисление будет после получения посылки, но точных сроков пока нет. Стараемся скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Семен

Не так давно была акция на Яндекс заправка, то ли два рубля с литра, то ли проценты какие-то обещали. У сына сработало, у меня нет, наверно решили, что на одну семью хватит ). Ругаться не стал, просто забил, но выводы сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Если вами были соблюдены все условия акций, баллы должны быть начислены.

Мы бы хотели дополнительно всё проверить. Напишите нам в соцсети, пожалуйста, ваш логин: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Максимально быстро во всём разберёмся и поможем вам в решении вопросов!

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Алёшкина
Автор

Бонусы за добавление близких начислены, спасибо. Ещё бы такую оперативность в вашей официальной поддержке, без выноса на публику)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null