Банкомат «Тинькофф» зачислил не все деньги на счёт

Здравствуйте. Попала в тупиковую ситуацию, прошу совета, что дальше делать.

Коротко ситуация: в пятницу , 19/11/21 получила з/пл, 44000 руб, 8 купюр по 5000 и 2 купюры по 2000 руб. Через банкомат положила их карту. В итоге банкомат просчитал купюры и написал: зачислено 34200 руб. Спасибо, до свидания. Ни кнопки отмены, ни возврата купюр в этом банкомате не было. Сразу же позвонила на горячую линию, обращение приняли, уверили, что все нормально, в течение часа перезвонят. Через два часа я повторно позвонила на горячую линию (никто не перезвонил), сказали, что обращение будет рассматриваться до 3х рабочих дней, т.е. раньше среды ответа не ждать. Спросила, что мне делать, деньги нужны сейчас - извините за доставленные неудобства, ждите ответа.

Сегодня, в среду, пришло уведомление в мобильный банк, якобы провели инкассацию и в банкомате все нормально, я положила в банкомат именно столько, сколько зачислено, т.е. 9800 рублей Тинькофф просто у меня украл! Снова позвонила на горячую линию, сказали, что по моему заявлению снова проверят банкомат, но по многочисленным отзывам в сети, я понимаю, что результатом будет та же самая отписка - у нас все нормально, а вы просто память потеряли... Для меня эта сумма существенная, у меня трое детей и других источников дохода, кроме зпл - нет. Спросила оператора, можно ли посмотреть видео с камер банкомата, возможно, там будет видно, что у меня не было купюр по 100 рублей вообще. Она ответила, что они не могут посмотреть, только по запросу органов, пишите заявление. Я поехала в отдел полиции, заявление написала, но принимающие его сказал, что банк, мягко говоря, лукавит, все они могут просмотреть. Заявление приняли, но, честно говоря, я мало надеюсь, что они смогут что -то сделать, отделений в городе нет, к кому обращаться?

У меня не остается вариантов доказать, что я не беспамятная. Со стороны банка это низко отбирать копейки у самых незащищенных слоев населения. Для банка мои 9800 - капля в море, для меня и моих детей - значимая сумма.

Подскажите, куда еще можно обратиться с моей бедой? Почитала форумы, Тинькофф не впервые замечен в таких махинациях. Неужели нельзя никак на них повлиять?

0
229 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте. Мы зачислили вам ровно ту сумму, которую вы внесли через наш банкомат. Также мы несколько раз провели инкассацию, по результатам которой излишка нет. В звонке мы сообщили, что ответ предоставим вам в течение одного-двух часов, но иногда нам нужно больше времени. При повторном звонке мы озвучили вам сроки в 3 рабочих дня, более точные сроки мы назвать не можем в целях безопасности, так как мы не сообщаем дату инкассации.

Ответить
Развернуть ветку
VV
Автор

Я внесла 44 000. Ваш сотрудник подтвердил, что кнопки Отмена на банкомате нет. Зачисление 34200 и до свидания. Увидев неправильную сумму, я нажимала Отмену на пинпаде, но экран вышел в главное меню. Жду видео с камеры банкомата и купюроприемника.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Сотрудники банка Тинькофф не могут просматривать видео с камер установленных на своих банкоматах - гениально!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Смуров

У них явно должна быть формализованная процедура получения доступа к записям камер. Вы вряд ли сами хотите, чтобы любой сотрудник ТП в любой момент имел возможность просмотреть записи камер. Другое дело, что саппорт не сообщил, как и какое заявление клиенту оформить, чтобы камеры просмотрели. Есть ещё вариант, что именно с этим банкоматом какие-то проблемы и записи недоступны, но не признавать же этого...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Лебедев

согласен, тут уже можно делать вывод и искать другой банк

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ev

Могут, но не хотят)

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте, уважаемый VV.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Я бы рекомендовал всегда записывать на видео внесение крупных сумм в банкомат, и очень желательно это делать с кем-то вдвоем в качестве оператора и свидетеля.

Вы, конечно, можете пока подождать ответа от поддержки банка, но для надежности я бы рекомендовал обратиться в банк с претензией о возврате незачисленной суммы по форме службы финансового уполномоченного, а затем в случае отказа или бездействия банка обратиться уже непосредственного к финансовому уполномоченному.

В случае обращения с претензией к банку в электронной форме (по форме службы финансового уполномоченного) банк обязан рассмотреть претензию в течение 15 рабочих дней.

В случае обращения в банк с претензией не в электронной форме или не по форме службы финансового уполномоченного банк обязан рассмотреть претензию в течение 30 календарных дней.

В случае отказа или бездействия банка фин. уполномоченный в течение 3-дней принимает или отказывает в принятии вашего обращения, если вы допустили нарушения. В случае принятия вашего обращения фин. уполномоченный рассматривает и выносит решение также в течение 15 рабочих дней.

Решение финансового уполномоченного вступает в силу по истечении 10 рабочих дней после даты его подписания.

Решение финансового уполномоченного доводится до финансовой организации в течение одного рабочего дня со дня его принятия.

Решение финансового уполномоченного подлежит исполнению финансовой организацией не позднее срока, указанного в данном решении.

В случае неисполнения финансовой организацией вступившего в силу решения финансового уполномоченного в установленный срок, финансовый уполномоченный на основании вашего заявления выдаст вам удостоверение. Вы вправе обратиться с заявлением о выдаче такого удостоверения в течение 3 месяцев с даты, когда должно было быть исполнено решение. Удостоверение является исполнительным документом, на основании которого судебный пристав-исполнитель приводит решение финансового уполномоченного в исполнение в принудительном порядке.

В случае несогласия с вступившим в силу решением финансового уполномоченного вы вправе в течение 30 дней после дня вступления в силу указанного решения обратиться в суд и заявить требования к финансовой организации по предмету, содержащемуся в обращении, в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Официальный сайт финансового уполномоченного сделан, на мой взгляд, весьма толково и удобно. Вся необходимая информация, в том числе в форме видеороликов представлена сразу же на главной странице и по прямым ссылкам с главной страницы.

https://finombudsman.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сергеевич

Каждый день записываю внесение наличных на камеру....

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семен

Презумпция виновности и презумпция невиновности в действии.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Akim Glushkov

Какой польский банк так делает? Если вы точно знаете тариф, то буду рад ссылке на него

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mnemousique

Сначала банк считает деньги, потом предлагает их зачислить.
Такая схема например у Сбера

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день. Проверим, правильно ли банкомат зачислил сумму и были ли какие ошибки при пополнении. Скоро вернемся с деталями.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев

А что банку мешает нормально работать до огласки в сети? Хотя и в этом случае, сдаётся мне, обойдётся лишь отпиской. Кстати, как там у вас дела с массовым обзвоном?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
iFenixxZ Gaming Channel

Очень странно что у вас возникают такие проблемы.
Сигнал реже пользоваться вашими банкоматами

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dan Priwalow

Ребята, так вроде проверяли и уже ответили, что всё нормально. Или после статьи на ВЦ, как-то по другому проверяете?!

Ответить
Развернуть ветку
goody goody

Почему вы никогда не перезваниваете, если обещаете?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Dolzhenko

Вряд ли банку нужны ваши 9800 руб. Отсутствие кнопки отмены тоже сомнительно. Как и ваш стиль дважды отметить сколько у вас детей.
Скорее всего дело в вашей невнимательности.

Ответить
Развернуть ветку
Crypto Insidex Инфо в профиле

Если дети, сразу невнимательность? Человек эмоционально объяснил ситуацию, это не делает его автоматически глупым и невнимательным. Банку не нужны 9800, прямо таки Тинькофф банк никогда был не замечен в халатности относительно денежных средств клиентов? Очень предвзятый комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Валерий Газизов

Было такое, кладёшь 100 купюр по 1000, а тебе проводят 99500. Да и 1.5 месяца назад незачислили 5000. Спорить не стал, т. к. был не на 100% уверен в првильности своих подсчётов, но осадок остался, теперь буду пересчитывать по несколко раз, прежде, чем в банкомат пачку сунуть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Всеслав Сапожников

возможно действительно невнимательность, но надеюсь ему вернут эти деньги, а то как-то не красиво было бы со стороны банка, а там нужны они им или нет, не знаю, одному 9800 не додали, второму, третьему и норм так)) мне лично было бы обидно если бы такая ситуация сложилась, но благо в моем банке со мной такого не было))

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Это ты штандартен фюрер Штирляц. Характер взвешенный, нордический. А ТС - женщина, которой дважды упомянутых детей надо кормить.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Кстати, один раз видел, как какой-то чувак пришёл в банкомат Тинькофф в Авиапарке (Москва), открыл его, и достал прилипшие к купюроприёмнику деньги. Пересчитал их, сфотографировал на фоне банкомата и стал что-то дальше ковырять в купюроприёмнике.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Йопппжеж, какой он странной формы

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ренат Ренатович
Для банка мои 9800 - капля в море

Курочка по зернышку клюет

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zakitny

Вам в помощь

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
IA F

Автор исходит из того что это целенаправленные действия со стороны банка изначально направленные на хищение.
Хотя возможно это просто технический сбой и халатно проведённое расследование.
Увы доказать что либо не ведя свою видео съемку наверно будет сложно.
Я достаточно много раньше использовал приём денег в банкоматы сбер и ВТБ, ни разу такой ситуации не было.
То есть мой опыт подсказывает что это исключительные ситуации.
Сейчас все проще всё деньги приходят по безналу и просто перевод между картами без снятия налички.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

Убрать из интерфейса кнопку отмены/подтверждения суммы - ДА, это целенаправленные действия со стороны банка, приводящие к возможной потере денег и ущемлению прав клиента

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Влад

Бред, суть в том как банк отрабатывает в не стандартных для него ситуациях. И отработал он отвратно

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Через vc точно повлиять не сможете. Обратитесь к финансовому омбудсмену
(Это нововведение от ЦБ, некоммерческая организации анимация куда банки платят взносы) по идее это из задача помогать клиентам решать такие вопросы с банками. Ну и в ЦБ тоже обратится.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Прошу прощения, но мне кажется, вы путаете финансового уполномоченного с агентством по страхованию вкладов. И это не коммерческая организация и не нововведение ЦБ: финансовый уполномоченный действует на основании федерального закона.

Финансовый уполномоченный – лицо, уполномоченное Законом № 123-ФЗ на рассмотрение споров между потребителями финансовых услуг (физическим лицом, являющимся стороной договора, либо лицом, в пользу которого заключен договор, либо лицом, которому оказывается финансовая услуга в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) и финансовыми организациями (кредитные, страховые, микрофинансовые организации, негосударственные пенсионные фонды, кредитные потребительские кооперативы и ломбарды) в порядке досудебного урегулирования.

Финансовый уполномоченный рассматривает споры только в связи с обращением к нему потребителя финансовых услуг (его законного представителя) или третьего лица, которому уступлено право требования потребителя к финансовой организации.

Финансовый уполномоченный рассматривает не любые требования потребителей (их законных представителей) или третьих лиц, а только имущественные требования, связанные с взысканием с финансовой организации денежных средств в их пользу.

Исключение составляют требования потребителя (его законного представителя) или третьего лица об организации и оплате страховой организацией восстановительного ремонта поврежденного имущества, например, поврежденного автомобиля, по договорам ОСАГО, ДСАГО и каско.

При этом Законом № 123-ФЗ устанавливается ряд исключений из перечня имущественных требований, подлежащих рассмотрению финансовым уполномоченным.

По результатам рассмотрения спора финансовый уполномоченный принимает решение об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований потребителя (его законного представителя) или третьего лица или об отказе в их удовлетворении.

В случае удовлетворения требований потребителя (его законного представителя) или третьего лица, решение финансового уполномоченного подлежит обязательному исполнению финансовой организацией.

Финансовый уполномоченный при осуществлении своих полномочий независим от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, Центрального Банка Российской Федерации и иных организаций, должностных лиц.

Досудебный порядок рассмотрения споров финансовым уполномоченным является обязательным, потребитель (его законный представитель) или третье лицо, которому уступлено право требования потребителя к финансовой организации, вправе обратиться в суд только после его соблюдения.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alex Chetkiy

В бывшем Бинбанке была похожая ситуация,только чуть другая.Бабки запихал а он сломался.Через 3 дня вернули.А у тинька реально говенные банкоматы,терминалы.В техподдержка раза 3 писал чтоб купюроприемник заменили,ибо из 100 Купюр штук 5 возьмёт,и то не с первого раза.

Ответить
Развернуть ветку
Александр П

Плохие банкоматы? Ха, вы видимо не сталкивались с ХКБ, вот там дно, днее не бывает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
vvvvlll vvvlll

Бин вообще у меня вырубился при снятии я сразу после инкассация снимал с него :)
Просто не открылось окошко откуда вылезает и всё он завис, но бабло списал... 45 дней ждал возврата...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Через гарант сервис, например)

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Недавно была такая же ситуация, закинул 85 пришло 65, инкассация показала что лишних купюр нет. Вроде пересчитывал несколько раз до того как дошел до банкомата. Но сомневаюсь что банку нужно скрывать такой излишек, допускаю что мог сам потерять 20 к по пути, и посчитал неверно перед банкоматом. Не думаю что вашем случае третья или четвертая проверка чем-то поможет. Сочувствую

Ответить
Развернуть ветку
Helena Kh.

Банкомат же сразу сообщает сумму к зачислению, когда вы кладете купюры в купюроприемник? Или банкомат показал, что к зачислению 85, а зачислил на 20 меньше?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Сергей Сухов

Мне тоже когда возвращали 10 000 руб. около двух недель ожидания инкассации и начинаешь сомневаться и думать, что выронил или выложил где.

Ответить
Развернуть ветку
7th

Положил в банкомат крупную сумму больше миллиона. Когда положил 400000 одной пачкой 200 купюр по 2000 банкомат сообщил, что вернёт нераспознанные банкноты. Отдал 15 банкнот по 2000 и сообщил, что зачислил 274000. Т.е. недостача составила 96000. Сразу же обратился в банк. Увеличили баланс на 96000. Через пару дней ответ в чате, что сам виноват - при инкассации излишки банк не обнаружил и по счету сразу сделали минус 96000. Без звонка! При этом сообщили, что банк видит, что я внёс 200 купюр по 2000, но считает меньше 5000 банкнот, чем я положил. Т.е. информация полностью разнится с тем, что я реально видел при пополнениях. На мою радость банк указал, что сумму я вносил определенным количеством только 5000 и только 2000 купюр, общая сумма которых у них сходится с тем, что банк зачислил. Но по выписке банка на их общую сумму я вышел с первым пополнением на 421000, т.е. была как минимум одна купюра на 1000 рублей, которая, при её учёте, полностью меняет количество купюр, которые банк сообщил мне после проверки. После моего замечания банк начал повторное разбирательство увеличив обратно лимит на сумму недостачи. Данная ситуация доказывает, что банк не проводит никаких доскональных проверок и инкассаций своих банкоматов и судя по многочисленным отрицательным отзывам по данной проблеме всегда считает виноватым своего клиента.

Ответить
Развернуть ветку
7th

Банк в итоге предоставил покупюрный отчёт из банкомата после чего я нашёл свою ошибку. Хотя 2 дня был уверен, что это косяк банкомата. Жалко комментарий не удалить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вячеслав Кавешников

Самый конченный банк.

Ответить
Развернуть ветку
Asram Yrik

Спорное заявление.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Юрина

Пополняю Тинёк из терминалов mkb, они принимают купюры по одной штуке и отправляют сумму до 15000 руб. Ужас долго! Но зато подобных проблем не возникало.
Автора Искренне жаль, очень надеюсь банк разберётся и многодетной семье вернут деньги. Иначе Лично я буду думать о этом банке плохо, и всем знакомым рассказывать

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Романова

Ну, тут явно 2 пятитысячных купюры посчитали за сторублевые! Олег, верни деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Потапова

банк Тинькофф очень удачно пользуется тем,что нет отделений и общаться с ними можно только по телефону или через почту.в разговоре выставляют клиента полным идиотом и по всем вопросам присылают ответы,что у них все супер,это мол у вас что то не в порядке,обращайтесь в полицию.связалась с этим банком на 1 месяц,а жалею об этом уже 7 месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы никогда не общаемся таким образом с клиентами и у нас нет такого отношения.

Расскажете подробнее, что случилось? Также направьте в личные сообщения ФИО и дату рождения. Разберем ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Иванович

Автор, у меня была похожая проблема со Сбербанком. Они послали меня при обращении, но как только я написал заявление в полицию, деньги сразу нашлись. Надеюсь, вам также повезёт

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Когда вы обратились к нам впервые, мы сразу же начали проверку и обещали дать обратную связь в срок до 1-2 часов, но повторно вы связались с нами раньше. Поскольку в вашем вопросе потребовалась инкассация банкомата, мы озвучили ее примерный срок и увеличили доступный остаток на недостающую сумму. Ей вы можете пользоваться и на время, пока мы рассматриваем ваш вопрос, она никуда не денется. Мы спишем ее только после того, как сообщим все итоги. По результатам инкассации и детальной проверки логов банкомата, сумму мы зачислили верно. Дополнительно проведем еще одну инкассацию банкомата и сообщим результат.

Ответить
Развернуть ветку
tadassana

Мы всё проверили в первый раз и не нашли ошибок, но раз вы не верите мы инициировали ещё одну проверку- и тут самое интересное- вот вам в долг под проценты недостающая сумма на неопределённый срок. Какой классный банк!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Leha Shum

А что в видео
Ваши банкоматы не принимают 100 р вроде

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
мы озвучили ее примерный срок и увеличили доступный остаток на недостающую сумму

@Тинькофф так кстати делает, да

Ответить
Развернуть ветку
VV
Автор

Вы пишите одно и то же сообщение в чате, тупо копировать-вставить. Это не ответ, а отписка. Жду акты инкассации по написанному в полицию заявлению, видео с банкомата и записи звонков. После обращаюсь в суд. Также отправляю письмо финансовому уполномоченному. Я знаю, сколько я положила денег. И я знаю, что в банкомате есть две лишние купюры по 5000, которые банкомат посчитал за 100 рублевые. Просто физический пересчет купюр по номиналу легко выявит это.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Steve Evets

Там же всегда есть кнопка отмены. Что-то поменялось?

Спасибо, до свидания. Ни кнопки отмены, ни возврата купюр в этом банкомате не было
Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Кнопка отмены всегда в банкоматах Тинька всплывает

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вадим Герасимов

Тоже были такие ситуации и в Тинькофф и в Альфа, вернули благо в итоге, надеюсь и вам вернут, и если мне память не врет,в альфе вроде на пару дней быстрее вернули...

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Валиев

В банкоматах Тинькофф 100рублевые вообще не принимает, по крайней мере в моем городе. Тут писали что у Альфы хорошие банкоматы, но вот для меня они самые конченые. Какая же проблема каждый месяц пополнять кредитку с ней🤦🏽‍♀️ в будущем и Тинькофф буду частями похоже пополнять, чтобы в такую ситуацию не попасть.

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Да, сотки Тинькофф обычно не принимает. В СПб по крайней мере не встречал.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

в Мск из двух банкоматов на районе один не принимает, второй от 200. Бесит, да!

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Shklyarov

Аналогичная ситуация с банкоматом Тиньков была у моей мамы, у меня на глазах, только сумма была больше, там была валюта и закончилось всё примерно так-же как у вас, увы (

Ответить
Развернуть ветку
Mirra Mir

У меня была похожая ситуация с баекоматом Сбербанка. Банкомат не увидел мои 5000 р среди стопки денег. Но мне повезло, банкомат находилмя в отделении сбербанка. Работник банка посмотрел внутреннюю видеокамеру в банкомате и сразу увидел, куда откинул банкомат мои 5000. И сразу через кассу мне вернули эти деньги. Так что работники банка могут посмотреть, внутри банкомата есть видеокамера.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Виноградов

Был в похожей ситуации с Тинькофф банкоматом. Считал что положил больше на счёт. Сразу после зачисления позвонил в банк и сообщил время и место зачисления и предполагаемую сумму.
Через пару дней после инкассации написали сколько и каких купюр я внёс — сам ошибся при подсчетах. Недостающие деньги нашлись в машине. Бывает всякое 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кравченко

Ты главное держись, на сколько помню, подобное уже было место и не в одном банке, но по итогу бабки вроде как вернули

Ответить
Развернуть ветку
Павел Измайлов

Неприятная ситуация.. Наверное и правда лучше записывать на видео, чтобы потом проще было разбираться. Когда большие суммы кладешь. Или может не пачкой, понятно что долго, но если не уверены в банкомате то что делать

Ответить
Развернуть ветку
Юзер Юзерович

Если на камере будет видно, что у вас не было 100-200 р, то это равносильно косяку со стороны банка. Но будет ли это видно?
Или если наберется хотя бы 7 купюр по 5000. Короче любая комбинация исключающая 34200

Ответить
Развернуть ветку
Asram Yrik

На сколько я знаю есть скрытая камера, которая пишит купюро приемник. И там все видно, номинал купюр и вплоть до номера купюр.

Ответить
Развернуть ветку
Х.Х.

Как-то раз наблюдала картину, один мужик только подошёл к банкомату Сбера, ещё не успел свою карту вставить, а банкомат ему уже дал 500 рублей, наверно предыдущему клиенту банкомат их недодал или недозачислил. Может и ваши деньги он кому-то отдал, поэтому по инкассации все ок. Видимо у всех бывают сбои.

Ответить
Развернуть ветку
VV
Автор

После меня был мужчина, я стояла долго возле банкомата, пока разговаривала с техподдержкой и после, ничего банкомат не вернул.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

ИТ банк не смог справиться с физикой 🤔

Рядовые случаи если читать комментарии. Для меня это очень важный критерий по банку потенциальному для ознакомления.

Я и так знал что есть скрытые комиссии на зачисления или снятие наличных ниже 5000 или больше 5000, но когда ещё появляется преграда невозможного контроля за своими купюрами...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ананьев

Как-то раз сталкивался с такой же ситуацией, только в связке с @Сбер.
Они приняли обращение, но волшебным образом увеличили его срок рассмотрения на 3 месяца и т.д.

Прошло 5 лет
Денег нет.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

@Тинькофф Новый способ "честного" пылесоса денег у населения? Интересно. Новый прецедент НЕ ДОВЕРЯТЬ вам. Каждый месяц что-то новое))) Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Savchenko

Аналогичная ситуация произошла и со мной 11.11.2021.
Только я вносил 96 000, а банкомат зачислил мне 6 000!
Ощутимая разница в толщине пачки купюр, которую я не мог не заметить при внесении. Неделя общения с ТП и так же мне отвечали, что провели все возможные проверки, излишка средств не нашли.
Записи с камер предоставляются по запросу правоохранительных органов. Сходил в полицию, написал заявление, пусть смотрят камеры.

Спустя две недели после инцидента, настигла паранойя и допускаю 0,01%, что в данной ситуации идиотом оказался я сам и что-то перепутал. Но дождемся ответа от полиции.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку
Lauris
провели инкассацию и в банкомате все нормально

Очень интересный ответ. Знаком со многими, работающими в банках именно с финансами самого банка, никогда ни у одного инкассация не получается 1:1, а у тинькова все чудесно и замечательно?

Ответить
Развернуть ветку
Радегаст Верижников

Я правильно понимаю, что вы положили в купюроприемник деньги, банкомат посчитал их правильно, потом вы нажали "Зачислить", но пришло на 9800 меньше? Или банкомат посчитал неправильно, но вы все равно нажали "зачислить", видя на экране неверную сумму?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

Ну, во-первых, деньги по-серому тоже получать совершенно незаконно. Вы, голубушка, на детей очень приличные пособия получаете, а налоги платить это не про Вас... Но как только дело касается непристойных действий женщин-героев - посторонись, руки прочь, я мать!!! Если кто-то думает, что вот так просто можно присвоить (украсть) неучтенные купюры в банкомате он сильно ошибается. И цепочка от инкассаторов до конечного пункта подсчёта прекрасно отслеживается и никто не знает заранее о лишних купюрах. И даже в самом купюроприемнике есть камера, которая отслеживает поступления.

Ответить
Развернуть ветку
VV
Автор

Кто вам дал право оскорблять меня? Диванный эксперт. Много вы знаете про пособия, умеете чужие деньги считать. В нашем регионе многодетным платят 375 руб в месяц. Налоговые льготы в нашем регионе также минимальны и ко мне они не применяются, плачу как все. Всё! Откройте гугл и посмотрите. Дело не в моей многодетности, но для меня реально это существенная сумма, поделите на 4 человек, коммуналку, перед нг - сборы и может быть тогда что-то поймете. Я просила совета, как мне поступить, а не оценки моих финансов и моей семьи.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dan Priwalow

Мыслишка возникла:
У тини банкоматы с рециркуляцией. Барышня внесла 2 пятёрки, которые робот посчитал сотками, а потом как сотки их и выдал. В итоге баланс бъётся, а дама без бабла.
Ну или банкомат собирает деньги на внедрение SkyNet и восстание машин.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ермилова

Я думала я одна по мнению банка Тинькофф безпамятная дура, неделю пыталась доказать, что с моей памятью и глазами все впорядке. Вкратце: 9 мая у меня был день рождения, мне подарили 3 конверта (2 конверта купюры по 2000₽ и 1 конверт 3 купюры по 1000₽). Решила эти деньги положить на карту на следующий день 10 мая, достала из конвертов и положила в кошелёк (в кошельке лежало ещё 500р).
В моем городе один банкомат данного банка, положила деньги в купюро приёмник и на экране о чудо "зачислено 4500"(вместо 7500). Я сначала подумала, что мне показалось, посмотрела в телефон-ни фига не показалось. Решила снять с карты 1000₽, подумала возможно в купюроприемнике деньги остались, но и тут фига. Написала в поддержку, сначала ответили что ошибок в работе банкомата нет и зачисление было сделано на сумму 5500₽ 2 раза(1х2000₽, 2х1000₽ и 1х500 - первое пополнение, 1х1000₽ - второе пополнение). Я скинула скрин о том что пополнение было выполнено один раз на сумму 4500 (вместо 7500₽). В итоге мне сказали что банкомат отправят на инкасацию. Через неделю мне позвонили с банка и сказали, что по итогу инкасации лишних купюр нет, снова та же песня что пополнение было выполнено 2 раза, и это я слепая и не умею считать деньги. Ещё сказали, что репутация у банка очень хорошая, чтобы портить её какими то там 3000₽( а для меня это 2 платежа по кредиту в этом же банке). В общем от банка я ничего не добилась, банк украл у меня 3000₽, решила я посмотреть в интернете были ли у кого то такие же проблемы с банком, и вот нашла.... Я такая не одна, кого банк обокрал и обвинил в слепоте.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы всегда тщательно проверяем работу банкоматов и, безусловно, уделяем повышенное внимание инкассации в подобных случаях. Хотели бы детально разобраться в ситуации. Подскажете в лс контактный номер или ФИО и дату рождения?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тинькофф

Приветствуем.

Мы допустили ошибку, когда написали про два пополнения, простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Мы неоднократно проверили работу банкомата. Запросили результаты инкассации, по результатам которой обнаружили только 4500 рублей. Других не учтенных денег в банкомате не было. Инкасаторы проверяют полностью банкомат, в том числе то, что может быть внутри устройства. Физически может быть только три места, в которые попадают купюры. Это транспортировочные пути, кассеты банкомата и шаттер. Все это было полностью проверили. Если бы мы что-то нашли, сразу бы зачислили вам деньги на счет. Мы проверили все что могли. Инкассация - это последняя инстанция, где могут найти деньги.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Чучелов

тоже думаю что здесь банальный сбой был
пока Тинькофф в плане поддержки ни разу не расстроил
один раз положил деньги на другую карту, а думал что на тинькофф (одинаковые пароли от карт), был в шоке что деньги не пришли, поддержка сразу ответила через приложение, начали искать мои деньги (несуществующие)
так неловко было потом писать что дурак то я

Ответить
Развернуть ветку
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку
Sergeevichev Mihail

Было немного другое, пополнял на 28000 а железка в ребут ушла.
Позвонил, сделали остаток на эту сумму и после инкассации видимо всё исправили.

Ответить
Развернуть ветку
юлия кн

Была аналогичная ситуация только со сбербанком, банкомат зажевал 1000, сотрудники по заявлению приезжали, но там тоже "все в порядке". Я написала главному специалисту сбербанка на сайте банки ру. И только она решила проблему и деньги пришли через час.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Обратитесь в Райффайзен (с).

Ответить
Развернуть ветку
NIKITI4

Совет на будущее большие суммы кидать 1 — либо по 1 купюре (долго но зато надёжно как сатиновые трусы)
2 — показать на камеру сколько ты хочешь закинуть в банкомат купюр и снимать этот процесс на камеру

Ответить
Развернуть ветку
Hln_ Sokol

А почему зп наличными ? :)
Может вы купюры спутали !

Ответить
Развернуть ветку
Asram Yrik

Вам какое дело, нал или безнал. Проблема в другом, или вы зашли не в ту вкладку? Пусть говорят дальше за красным банком.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Москвин

Ложили крупную сумму, в старых проблема с приемом, не все принимает, подозрительные обратно выплёвывает 🙄
А в новых даже рваные хавает 🤣
Там когда деньги зашли, горит кнопка 9 секунд
Это значит принять или вернуть если сомнения 😏
Благо новых банкоматов в моем городе много поставили, проблем пока не было
Надеюсь и не будет
Пишите в поддержку, Там есть хорошие операторы а есть дебилы, которые даже процент не могут посчитать правильно, на мои возмущения оператор мне выдал, я ща тебя заблокирую в чате 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гудин

Это фигня, я ложил где то 300к в банкомат, когда вносил около 100к банкомат завис и все, никакой информации, зачисления нет. После обращения в поддержку спустя неделю начислили

Ответить
Развернуть ветку
Lc Tale

А нахрена вообще в банкоматах камеры если не для таких ситуаций? Митингующих снимать только? Всё решается простой проверкой записи и если бы там было всё чисто то Тинек бы уже тут заливал про то как его плохие пользователи необоснованно обижают, а раз молчат - звоночек

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

У меня был такой случай. Не уверен, что подойдет мое решение - дело было в южном городе, я сбегал к Уважаемому Цлавеку (не шучу), тот пришел в банк, и мне деньги зачислили на счет "раз", сразу увидев запись с камеры и верно интерпретировав.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

16.11.22 также пошел класть деньги через банкомат @Тинькофф , было 135 тыс (20х5000, 35х100 руб.), положил, начался отсчет купюр, затем сказал забрать непринятые купюры, открылся лоток, я забрал (были только 100 рублевки), затем было зачислено 50 тыс рублей, а оставшиеся 50тыс бесследно исчезли. При этом, стоит отметить, что деньги пересчитывал несколько раз, а уж ошибиться на целых 50 тыс надо еще умудриться, а я пока в здравом уме. Тут же позвонил в поддержку, описал ситуацию, 15 минут оператор туда-сюда бегала и записывала мои показания, после чего сказали что позвонят в течение 2 часов. Позвонили уже через 20 минут и сказали что ошибок нет, но они проведут инкассацию и через пару дней сообщать. вчера пишет мне сотрудник: ошибок не обнаружено, излишек денег не обнаружен, вы ошиблись. Далее миллион вопросов от меня но суть одна - банк "не при делах". Я обратился к юристу, сегодня встречаюсь для составления иска, так вот юрист сообщил, что инкассация должна была проводиться в моем присутствии, а также может быть предоставлена запись с камер. Буду добиваться справедливости и без должной компенсации с живых не слезу.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Здравствуйте. Запись передаем только по запросу из полиции. Хотим все проверить, напишите ваши ФИО и дату рождения в лс, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы провели анализ. Не обнаружили не распознанных купюр. Отправили вам логи работы банкомата и дали подробные пояснения на ваше обращение.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мигачев

И опять тиньков... на этот раз по делу, если принимать за правду написанное

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

у меня такая же ситуация была, клал 100000,начислилось 60000, и все. Написал в поддержку и ушел. Через неделю мне все вернули и еще 500 р и извинение

Ответить
Развернуть ветку
com poser

Да тут может и не банк виновен, а инкассаторы.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ломакин

С банкоматами у них беда. У меня не было таких случаев, но в сети можно встретить много подобного. У меня единственная проблема с их банкоматом, это то что он при внесении наличных категорически отказывается принимать половину купюр, даже с нескольких попыток. А кредитку пополнять надо, никуда не денешься. Приходится пополнять в соседнем банкомате другого банка, за что берут комиссию. Так же при попытке снять наличными валюту, долларов в нем просто никогда нет, хотя банкомат предлогает совершить операцию.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rashid Suleymanov

Звонить до тех пор, пока не достучитесь до компетентного сотрудника. Попадал в подобную ситуацию. Растягивали аж до 10 дней. Благо вопрос в конце решился .

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Птиц

У меня однажды в купюроприемнике застряла купюра. Нужны было попробовать снять и проверить что купюроприемник пуст. Но в целом, считаю, вина банка.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ш

У @Тинькофф жутко говенные купюроприемники в банкоматах. Я один раз пытался запихнуть в него 100 купюр по 5000, пытался раз 10 он принимал 3-5 штук, остальное возвращал. Плюнул пошел в соседний банк и там банкомат без проблем с первого раза все принял. Видимо ребята экономят на железе.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Антоновский

Надо непросто на камеру записывать, а именно дождаться аналогичной ситуации, получить все ответы, что денег небыло. И только после этого доставать запись в суде, возвращать деньги и после привлекать к уголовке виновного, первый суд по возврату денег, уже фактически установит факт кражи.

Ответить
Развернуть ветку
Frold

Зачисляйте большие суммы через партнёров их. Типа билайновских точек. Там ручками, да по несколько раз пересчитают :)
Хотя ни разу с банкоматами проблем не было. Вот терминалы порой параноидальные. По 10 раз одну и ту же купюру пихаешь чтобы забрала. :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Chernov

Грустно, думаю пора уходить от них, хотя я с ними уже 6 лет, но вот читаю отзывы, и пора уйти пока не поздно, как я ушёл недавно от Сбербанка с их постоянными мошенниками, которые сливают базу- рука руку греет

Ответить
Развернуть ветку
Frold

Да у любого банка могут быть такие ситуации. Нигде не будешь застрахован полностью

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

У Тинька французский филиал открылся?

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Автор, после того, как деньги внесли, была кнопка "Подтвердить"? Вы как-то умолчали в рассказе.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Lunegov

Я так понял, кнопки не было:
"В итоге банкомат просчитал купюры и написал: зачислено 34200 руб. Спасибо, до свидания. Ни кнопки отмены, ни возврата купюр в этом банкомате не было."

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Игорь Чернов

Теперь надо на камеру записывать, когда деньги кладёшь на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Юзер Юзерович

@Тинькофф @Тинькофф
А чем история закончилась?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Egorov

Сочувствую вам, желаю положительного разрешения ситуации. Сам попадал в этом году с банкоматом @Тинькофф , он мою 5000₽ посчитал как 500₽, в итоге банк меня кинул на 4500₽

Ответить
Развернуть ветку
Елена Зайцева

Оооо. Меня сегодня тоже обокрал этот же банк. Не, не думаю, что они охотятся за моими грошами, но то как цинично они меня сливают. Это поражает

Ответить
Развернуть ветку
Елена Зайцева

Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Маргарита Мельникова

Интересно, чем закончилась история?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Белов

Такая же история.

Вносил деньги через банкомат Тинькофф 2 купюры по 5000р и 3 по 1000р. В итоге зачислилось 8000р. Купюру 5000р банкомат не увидел. После обращения в банк отзвонился сотрудник, сообщил что ошибок не было.

Пользоваться банком и тем более банкоматами Тинькофф опасно.

Ответить
Развернуть ветку
Arsenii

У меня тоже банкомат съел пять тысяч. Поддержка пишет, что я не вносил такую купюру. Но как я мог не вносить, если вносил? Инкассация ничего не нашла, логи идеальные, никаких проблем нет, это вы, клиент, тупорылая обезьяна, которая считать не умеет и нас в чем-то обвиняет. За два месяца деньги так и не нашли. Уже не знаю, куда писать и к кому обращаться.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника

Здравствуйте! Чем закончилась ваша история? Произошла подобная ситуация

Ответить
Развернуть ветку
VV
Автор

Здравствуйте. Ничем хорошим она не закончилась. Деньги не вернули, Тинькофф банк для меня теперь дно, даже если он будет последним банком в этом мире, я не внесу туда ни копейки, также как и не свяжусь ни с одним продуктом от этой днищенской компании.
Каждое упоминание вызывает отвращение.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Каждый случай рассматриваем индивидуально, обстоятельства могут быть разные. При этом с нашей стороны всегда проводим все необходимые проверки, чтобы во всем разобраться. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личику. Проверим все детали.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Филиппов

Точно такая же проблема. Засунул 120 тыс. рублей в банкомат Тинькоф (г.Коломна, площадь Восстания д.7. Номер банкомата 3630). Банкомат, не предложив подтверждения операции, сразу же зачислил 110 тыс.руб. Обратился в поддержку, через несколько часов дали такой же ответ:

«Здравствуйте, Никита! Мы проверили вашу операцию, она прошла успешно, ошибок в работе банкомата и лишних купюр не обнаружено.

Вы пополнили 1 раз, вставили 22 купюры:
22x5000 RUB.»

Самое интересное, что в банкоматах тинькоф после пересчета денег идет зачисление, то есть не высвечивается сумма и подтвердение операции, а сразу идет зачисление. Как-то это совсем странно, зачем так делать? Чтобы возникали вот такие проблемы??

В этот же вечер написал заявление в полицию. Если будет нужно, пойду в суд и роспотребнадзор. Это полный беспредел.

Из тинькова все деньги перевожу в другой банк. Больше ни за что не буду пользоваться. Просто ужас.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы опубликовали подробный ответ в вашей статье.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Буланов

Была аналогичная ситуация и тоже в Тинькофф, только сумма побольше (пополнение было на 118 тыс., зачислили 68 тыс.), несколько дней назад, итоговый ответ: мы зачислили всё правильно, никаких сбоев.

Ответить
Развернуть ветку
226 комментариев
Раскрывать всегда