{"id":13516,"url":"\/distributions\/13516\/click?bit=1&hash=37bd7b4748a2966bbc26730b25e2618c42f364e4b1fef4e1064b7cb954a0c2b0","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb","buttonText":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e?","imageUuid":"9ff0d7f7-ef07-5cab-961b-7241d5749f52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
aokimikats

Билайн игнорирует жалобы на качество мобильного интернета 6 лет подряд

Я не претендую на точность указанных дат, но история длится уже очень долго.

Моя семья начала пользоваться Билайн GSM еще в нулевых из-за выгодных условий мобильной связи в нашем регионе. В целом претензий к работе GSM сетей у Билайна тогда не было, Тверь была полностью покрыта.

К 2014 году у Билайна сети LTE были только в городах-миллионниках и приходилось пользоваться 3G. Покрытие 3G в моем городе улучшалось со временем и в 2014 году вопросов к тому, как работает сеть, не возникало. Но в тот момент уже увеличивались объемы трафика и часто невозможно было даже посмотреть видео на youtube в высоком качестве через 3G.

Годом позже был запущен LTE и это был тихий ужас. Один из двух своих номеров, который использовался для интернета, пришлось перенести к другому оператору.

До переноса номера удалось проверить связь и в Москве и в Санкт-Петербурге и там все было ок. В Твери же нереально было пользоваться интернетом из-за сильных провалов в скорости или потере сети.

Вот тесты из моей квартиры, сделаны сегодня, телефон лежал недалеко от окна на чашке в одном и том же месте. Устройство - iphone 11. При необходимости смогу приложить результаты с другого телефона в комментарии. Так же хочу уточнить, что у Yota скорость может сильно плавать, но в бОльшую сторону. А у Билайна она стабильно низкая в любое время суток.

Через чат с оператором и звонки в поддержку мной переодически составлялись заявки на обслуживание и проверку сети, т.к. интернет мне понадобился и на втором номере. Первая линия поддержки постоянно пыталась мне заговорить зубы и убедить в том, что «-Все в порядке и это так и должно быть, давайте перезагрузим вам сеть и все будет хорошо.» Приходилось каждый раз буквально воевать за то, чтобы мне позволили оставить заявку.

Но по заявкам никогда не перезванивали, просто отписывали смс о том, что была произведена проверка и все работает хорошо.

Сегодня я оставлю последнюю заявку на обслуживание. Терпеть это больше нет сил.

К Билайну есть определенные вопросы, если официальный представитель тут все-таки появится:

  1. А можно мне поговорить не с болванчиком из первой линии техподдержки и не со "специалистом" второй линии техподдержки, а с человеком, который не будет меня с порога заговаривать тем, что все хорошо, никто не жалуется и это только у вас проблемы?
  2. Вы расширяете сеть в городе Тверь, более полно переходите на поддержку стандарта сети 4G или этот регион отмечен как не прибыльный и все работы по модернизации сети остановлены?
  3. Ну и последнее. Можно все-таки решить мою проблему, хотя-бы спустя 6 лет, а?
0
35 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

Вам ни один оператор, никогда этого прямо не скажет. Но единственный способ чего то добиться в таких ситуациях, это собирать коллективное обращение, именно коллективное, желательно с нескольких домов, что в вашем районе плохая связь. Устанавливать дополнительную базовую станцию оператору поверьте мне очень дорого, это произойдет только, если оператор увидит прямую выгоду от этого. Вас никто не отправит куда подальше, от вас будут и дальше принимать заявки, но пока вы один (или вас всего лишь несколько человек) ничего не изменится.
Если вы этого делать не будете, то не тратьте нервы, меняйте оператора, это решит вашу проблему здесь и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Юзер Юзерович

Совершенно верно. Коллективная жалобы на бумаге и соцсетях, хоть видеообращения. Может флешмоб запустите и другие подтянуться.
нужно пользоваться рабскими технологиями, раз они есть.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Вы не поняли главного, наверное я плохо донёс мысль. Если связь плоха у одного дома, не дай бог подъезда, то об установке новой базовой станции можно просто забыть. Оператор выбирая между клиентом и кучей денег, всегда выберет деньги. У них даже есть специальная система, которая просчитывает потенциальную прибыль или убытки, так вот если в результате будет убыток, то НИКОГДА это решение не будет принято. А вот если оператор получит/сохранит около 300-500 пользователей, умножаем на среднюю прибыль, на какой то срок и это окупает оборудование, потом начинает приносить прибыль, то разговор другой сразу. Базовую станцию поставят, не сразу, но поставят и связь будет хорошая.
Просто надо понимать, что главное не довольные клиенты, не помочь всем вокруг, а деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Орлов

Пора менять оператора!

Ответить
Развернуть ветку
Nefco Kazan

Какое многолетнее упорство. Не проще оператора поменять?

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Смысл мобильный интернет с проводным сравнивать ?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr A

Да что ты знаешь о стабильно низкой скорости Билайна))
Вот Москва с модернизированной сетью)))

Ответить
Развернуть ветку
Закрытый бас

Я тут ради интереса, решил проверить скорость на МТС. Так вот на станции в метро, скорость просто космическая. -) Хотя нужно было пару раз хотя бы проверить. А вот выйдя на улицу, максимум он показал 21. Но в основном 11-13, так как проверял несколько раз пока ехал.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr A

У билайна в метро на станции больше 300 иногда ловит. Но это не показатель, все оборудование рядом, над нашими головами и за спиной)) а в тоннелях билайн показывает обычно 2-3 у меня. И то не во всех тоннелях)) А на поверхности совсем беда.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ерохин

Был я в Москве в октябре и просто охерел от скоростей. У Измайловского парка решил по-приколу спидтест запустить. В Таганроге у себя я максимум 70 Мбит видел.

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Ответы на вопросы топик стартера:
1. Для рядовых абонентов на копеечных тарифах такие сервисы не предусмотрены. )
2. Так и есть, только возможно не для города/региона а конкретно для локации где вы проверяете скорость. Для подтверждения теории можно замерить глубокой ночью, находясь в зоне прямой видимости бс. результаты должны быть гораздо лучше.
3. Если #2 соответствует действительности, то нет. Это экономически нецелесообразно.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Blidun

Тоже из Твери. Эта ситуация с поганым интернетом перманентная по нашему городу. Меня аналогично кормят завтраками, послезавтраками, составляют заявки, но дальше бла-бла никуда дело не движется. Я никому не хочу делать рекламу или антирекламу, но интернет от Билайна это просто тихий ужас.
Кстати сказать, Билайн свою сеть LTE в Твери строит на основе RAN Sharing/Frequency Sharing в тандеме с МТС. И если смотреть Нетмонитором, то даже CellID одинаковые, разные только сектора БС, и как результат - на данный момент и у МТС интернет отвратительный, особенно в помещении. Тоже было составлено три миллиона заявок и этому оператору, а воз и ныне там.
Пришлось сделать выбор в пользу других двух операторов большой четверки. Эти товарищи от меня больше ни рубля не получат до тех пор, пока ситуация не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марков

Екатеринбург, билайн так же на дне. Какое-то время бодался с ними, но это бесполезно. Просто ушёл к другому оператору.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Харьков

Читал они продали все свои вышки! По всей стране!

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Автор поста!
Просим написать нам в личку ваш номер и точный адрес. Проведем полную диагностику.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Blidun

Билайн, вы рофлите?
Практически везде ваш интернет в анусе, а вы предлагаете провести диагностику.
Ну серьезно...

Ответить
Развернуть ветку
Ds Sd

Вы говно, а не оператор. У меня точно такая же ситуация, многократно обращался. Автор поста так же многократно обращался. Что вам раньше мешало провести диагностику?
Ничего вы не проверяете и не делаете, просто имитация.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Хорохорин

В Саратове Билайн тоже еле ворочается

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kochnev

Серьезно? А в области у меня средняя скорость около 40 Mbps.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Андреев

Ого, столько лет терпите.

Ответить
Развернуть ветку
Engraver
Ответить
Развернуть ветку
Александр Шуренков

Всё очень прозаично. У новых абонентов сеть работает значительно лучше, ну а старые потерпят.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Anikin

В Липецке тоже интернет ловит ужасно… обещали исправить, но ничего не меняется… в Москве интернет летает.. я уже даже в метро не подключаю Wi-Fi, мобильная сеть работает норм…

Ответить
Развернуть ветку
sadnes1980

А Билайну давно уже на всё по фиг. Есть клиенты, хорошо. Нет, значит нет. При звонке в компанию всё стандартно. Скажите номер, адрес, проверим. По итогу всё у них супер, а по факту ничего не меняется. Тоже по одно время с ними бодался, а потом забил. Для звонков хватает, а для мобильного интернета есть Tele 2.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
krub

Так же пару лет оставлял заявки - ипо итогу поставили вышку в деревне, 60-117мбит в зависимости от места.

Ответить
Развернуть ветку
krub

Мегафон, к слову- херзабил(тупо 2g не везде ловит.) Ушел в Билайн, хотя бы звонки работали, ну а потом бс поставили.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Косатиков
Ответить
Развернуть ветку
Александр Игоревич

Ушёл из Билайна год назад причины те же. Я живу в Милионнике. Ростов-на-дону.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Харьков

Тамбов Билайн тоже отстой! Скорость не какая!И это LTE 4G+

Ответить
Развернуть ветку
Артём Фадеев

Ну я тоже наблюдал проблемы с сетью, написал в поддержку, заявку приняли, потом прислали отчёт, что были проблемы и такое в добавок.
Приятно удивило такое отношение, скорость подняли, но из 5мб так и не вышло)

Регион МО если что

Ответить
Развернуть ветку
Артём Фадеев

Было / стало.

Ответить
Развернуть ветку
Prenom Nom

Завидую Вашему терпению с учётом лёгкости перехода на другого оператора.
По той же причине некачественной связи у Билайна сменили провайдера в компании на 200 номеров. Было не просто, Билайн вставлял пару раз палки в колеса, приезжали в офис уговаривать, предлагали скидки.
Но как можно экономить 10 или 20 тысяч рублей в месяц на связи и при этом терять возможности заработать миллионы?
Из личного: купил квартиру в новостройке не в новом районе. Подруга купила квартиру в доме напротив. У меня в квартире Билайн ловить только на балконе возле окна, у нее в центре квартиры - 4г со скоростью 15-20мбит/с.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Автор поста! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Готовы все проверить и разобраться.
Просим написать нам в личку ваш номер и точный адрес. Проведем полную диагностику.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baragozin

В Москве отвратительно, только по центральным районам интернет есть у Билайна. И всегда отписки, завтраки, отписки. А в последнее время наглые молодые операторы на линии, ещё и жизни учить стали!! Дозвониться на линию полдня потратить нужно, а писать на робота тупого или наглого оператора, который футболит. Это "уровень" отношения к абоненту, который 21 год уже пользуется сетью! А ещё продали все личные данные абонентов моргенштерновскому Альфа банку! Просто взяли и продали с потрохами абонентов!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 35 комментариев
null