«Сбермаркет» не доставляет часть заказа и отменяет скидки

Сделал заказ H30541405012 из Магнита со скидкой на заказ более 1500р. Сумма заказа составляла более 1600р, скидка применилась и заказ был принят в обработку. По факту приехало товара на 912р без применения скидки. Поддержка помогать отказывается - говорит делайте еще заказы, а скидку мы будем применять только если вы угадаете с наличием товара на складе магазина. Почему об этом условии в акции на сайте не написано - очень интересно.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Sergey Vardanyan

Ненавижу сбер всем сердцем, если что-то можно сделать не так, то сбер сделает. Вот и сбермаркет должен был быть ужасным, но что-то пошло не так и сервис вышел замечательным.

Я сделал более 20 заказов на сбермаркете, исключительно положительный опыт. Если товара в наличии нет, то сборщик всегда позвонит и с ним можно договориться чтобы он поискал замены в рамках купона. Единственный минус, они стали жлобить купоны для старых пользователей, раньше их было много.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов
Вот и сбермаркет должен был быть ужасным, но что-то пошло не так и сервис вышел замечательным.

Вы хотели сказать Инстамарт? :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

А в слове инстамарт есть какой-то сакральный смысл? я видел что в чеках он идет как инстамарт, но не придавал значения.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Смысл в том, что Сбермаркет это не собственный продукт Сбера, а купленный стартап. И спасибо за все плюсы надо говорить именно основателям стартапа. А Сберу спасибо, что не смог его испортить (пока, по крайней мере).

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

А я и думаю, всегда же качественно обсерались, что не так пошло :D
Спасибо за объяснение.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов
Автор

но он старается))

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Вы не правы. Вот был Гудс и стал СММ - и отзывы стали ужасные. А здесь сервис не знаю, какой был, но который есть сейчас - прекрасен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Я Гудсом попользоваться не успел, но вроде так себе отзывы были. Не шибко лучше нынешних.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Ну я сужу по отзывам здесь на площадке. В каждом втором, что вот как хорошо было, как плохо стало

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Смирнова

В магните не заказывала, но в других магазинах на сбермаркете (ашан, окей, метро) всегда звонили уточняли наличие, спрашивали применяла ли промокод, проверяли слетит ли, если товара нет. Пока тьфу тьфу тьфу претензий к сбермаркету нет, хотя заказываю часто.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Из Магнита тоже звонят. Сбермаркет конечно радует, их внутренние нормы свежести продуктов (там что-то типа не больше 40% срока годности) строже моих личных.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

Я через сбермаркет обычно заказываю из ленты, но как то раз попробовал заказать через доставку ленты из их приложения, хотелось мороженного в жару, а сбермаркет долго доставляет, часов 5 бы пришлось ждать, лента быстрее. Отправили таксистом(ничего против таксистов не имею), который около 10 минут пытался сделать доставку в соседний дом, хорошо что там под моим номером квартиры никто не ответил. Заказывал много мороженого в 40 градусную жару, т.е. 10 минут оно тупо таяло пока таксист ломился в соседний дом. Но это полбеды, умники из ленты перепутали товары и вместо 6 упаковок пломбира отправили 6 упаковок крем брюле которое я на дух не переношу. И это тоже не главное, саппорт в ленте просто отвратительный, они в чате отвечают с задержкой примерно в 36 часов и тикеты закрывают и чат стирают.
В итоге за 10 дней переписки с их саппортом, они за полностью перепутанный заказ предложили промокод на 300р, я от него отказался, т.к. заказывать там больше собираюсь.

После этого стал ценить сбермаркет и полностью дропнул доставку ленты.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov

Я по почте просто чарджбеком пригрозил за мороженое, которое сто раз размораживали (внутри был лёд). Мне на карту всё вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колягин

Что за бред, всегда доступен выбор реакции сборщика на ситуацию. Магнит сам по себе плох стал. Крайний раз, после звонка сборщика, пришлось отменить заказ. Но это проблема не маркетплейса, а отдельных категорий товарищей, которые даже не удосужились прочитать условия и варианты влияния на сииуацию. Скажите, вы время доставки тоже не выбираете? Сервис отличный, если с умом подходить, то экономия как минимум на пакетах. А как максимум на вашем времени, т.к под рукой все самые популярные сторы. Которые физически находятся в разных концах города. Как говорится, не можешь срать-не мучай жопу) всем добра и ума

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Кирилл, добрый вечер!

Простите за негативный опыт. Мы рассмотрели причину ошибки — промокод деактивировался из-за того, что сумма заказа значительно изменилась в меньшую сторону. Сейчас принимаем ряд мер, чтобы таких случаев не было.

Вернули деньги на вашу карту. Они поступают в течение 10 рабочих дней — это зависит от банка, клиентом которого вы являетесь. Надеемся, деньги вернутся в самое ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

У вас эта проблема существует более года, точно с такой же сталкивался, причём тоже с уткой. Вы уже больше года не можете решить проблему. Всё начинается с того, что на сайте отображаются товары, которых нет в наличии в магазине. Лет через 10 решите?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Даже интересно, как вы, например, предлагаете решить проблему, если вы заказываете ту же утку, а она в магазине у конкретного покупателя в тележке уже лежит?
Понятно, что такие (давольно дорогие, не широко распространенные) продукты в магазине в ограниченном количестве

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

В лоб эту проблему конечно не решить. Но можно смягчить открытием своих дарксторов или хотя бы резервированием части товара в отдельном углу "для Сбермаркета". Но это дорогие и не факт что оправданные решения.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Это Самокат. С даркстором, с ограниченным набором продуктов. С полной уверенностью в том, что вам не положат самое свежее с полки, а точно выберут что самое старое, чтобы просрочка не возникала. Потому что даркстор.
Выбор очень прост: широкий ассортимент свежих товаров с риском, что их не будет в наличии или ограниченный набор товаров с принципом "лишь бы просрочка на складе не возникла"

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Мы получаем информацию о наличии товаров напрямую от ретейлеров. Действительно бывают случаи, когда заказанного товара не бывает в магазине. С нашей стороны уже есть решение, позволяющее отключать отсутствующий товар на витрине. Будем его улучшать.

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Сбер вы совсем тормоза? Реально не можете скидку либо давать независимо от финальной стоимости (при этом не делать стоимость выше ни при каких обстоятельствах) либо как все - скидку впихивать в каждый товар пропорционально цене. Какие могут быть оправдания так не делать не ясно.
Очередное проявления Сбером своей совковости.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Мирошниченко

У меня сейчас та же проблема возникла. Промокод на 500₽ отменили , потому что кучи товаров не оказалось в наличии. И никто мне в поддержке не помог, никакой компенсации я не получили. Ладно, на 500₽ с 2500₽ я не рассчитываю, но на 300₽ с 1500₽ хотя бы? Заказ вышел на 1900₽. Скидку никакую не дали. Это разве честно? И никто не предупредил , что такое может случиться! Покупатель не может заранее предусмотреть каких товаров не окажется в наличии и набрать «с запасом»! Что скажете?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Т

У меня та же ситуация. Заказ H94739211096. Поддерка со вчерашнего дня мне пудрит мозги, юлит и врет. В чем проблема пересчитать заказ, если сборщик просто не захотел что-то собрать ( отмененный товар прекрасно продолжил добавляться в корзину после доставки).

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кузнецова

Очень. Очень. Очень плохой сервис у сбермегачего-тотам. Столько баблища и такое убожество, просто диву даёшься!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Зызин

Ужасный сервис, была подобная ситуация с промокодом, поддержка сначала футболила пару дней, после чего создали обращение и сказали, что рассмотрят и отпишут на почту, за 2 месяца так и не ответили) @СберМаркет, может скажите публично причину?

Ответить
Развернуть ветку
Леша Иванов

Первый и последний раз делал заказ через СберМаркет более года назад в апреле 2020г. Столкнулся с той же проблемой - отменяют скидку по промокоду если товара не оказывается в наличии и сумма заказа меняется на меньшую. Это еще помимо того, что цены в принципе отличаются в приложении и в магазине. Сам не пользуюсь и никому не рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Про отличие цен неправда. Многократно проверено. Цены совпадают. Есть по Ленте у меня претензии: цена без скидки. Это могли бы решить. А в остальном, кроме акций, цены 1 в 1, как в магазине

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

Цены не всегда совпадают, но тут дело не намеренном завышении а в рассинхронизации.

Ответить
Развернуть ветку
Леша Иванов

Так разве, когда цена в магазине с красным ценником допустим 80 рублей, а в приложении такой же товар из того же магазина, но с обычным ценником и за 100 рублей - это не считается несовпадением цен?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Цена не будет совпадать если "красный ценник" только по бонусной карте магазина. Если скидка общедоступная, то она и в СМ будет.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Красные цены - акции магазина. Иногда совпадают со СБМ, иногда нет. Но в СБМ скидки могут быть на другие товары, они дешевле, чем в магазине

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гейслер

Пользовались сбермегамаркетом, красота! За 77 рублей купили 33 Тульских пряника! При помощи бонусов + бонусы спасибо, доставка была курьером за 1 рубль!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов
Автор

Так претензий к их сборке нет, у меня тоже более 20 заказов в сбермаркете и то, что собирают, всегда отличного качества. Но история с кидком на купон и неадекватная поддержка меня несколько удивила.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Вы ставили отметку, чтобы сборщик в случае чего позвонил? Звонил? Обсуждали с ним купон и скидку?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов
Автор

купон и скидка никакого отношения к сборщику не имеет

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Это вы зря. Сборщика всегда можно попросить заменить товар так, что купон не сгорит

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов
Автор

А как я должен был узнать что купон сгорит?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Он же от суммы. Если отметили, что, в случае отсутствия товара его молча исключить из заказа, не отменять - риск того, что купон не сработает, высок

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов
Автор

Где это написано? Я вижу в обьявлении - сделай заказ на 1500₽ и получи скидку. Отсуствие заявленого товара это риски сбера, предложившего мне этот тавар купить. Обратного нигде на сайте и в приложении сбермаркета не написано.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Кстати, всем лайфхак. Для решения более сложных вопросов, чем "напишите такой-то комментарий для сборщика и курьера", есть адрес электронной почты [email protected]
Там всегда гораздо более годные решения проблем

Ответить
Развернуть ветку
Klimovickiy Daniil

Пользуйтесь деливери и Яндекс едой. Они скидку оставляют независимо от того, сколько приехало

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда