Такая же ситуация. Более того, 14 ноября 2021 мы связывались с техподдержкой и уточняли насчет фанзоны, которой не будет на площадке — получили ответ, что "билеты будут действительны в танцпол".
Никаких уточнений о том, что билеты на концерт не действительны не было, а сама фраза "будут действительны" подразумевала, что концерт состоится, и по данному билету можно будет пройти на танцпол.
Ticketscloud, самое время дать какой-нибудь публичный комментарий по ситуации. Ваш сотрудник техподдержки даже подтвердил проведение концерта, ошибка не только в личном кабинете. Неужели все равно нет причины делать возврат?)
Такая же ситуация. Более того, 14 ноября 2021 мы связывались с техподдержкой и уточняли насчет фанзоны, которой не будет на площадке — получили ответ, что "билеты будут действительны в танцпол".
Никаких уточнений о том, что билеты на концерт не действительны не было, а сама фраза "будут действительны" подразумевала, что концерт состоится, и по данному билету можно будет пройти на танцпол.
Ticketscloud, самое время дать какой-нибудь публичный комментарий по ситуации. Ваш сотрудник техподдержки даже подтвердил проведение концерта, ошибка не только в личном кабинете. Неужели все равно нет причины делать возврат?)
Так и знал, что я не один в такой ситуации оказался.