{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Kirill Demochkin

Ticketscloud поставил неправильную дату на билетах и не хочет возвращать деньги

Ситуация такая: в мае 2020 купил билеты на ноябрьский концерт Noize MC в 2020 г.

Концерт перенесли на след год. В марте в ЛК кабинете Ticketscloud информация по билетам обновилась с новой датой мероприятия: 27.11.2021. Примерно в это же время прислали оповещение на имейл о том, что концерт перенесен и на него "можно прийти" (см. скриншоты ниже).

Обратите внимание на дату: 27.11.2021
Формулировка размытая, что значит "можно прийти"? А можно не приходить?

Концерт в апреле прошел, а билеты в ЛК остались активными. Из чего я сделал вывод, что по ним на выбор можно посетить или концерт в апреле или концерт в ноябре просто на год позже.

Скриншот с сайте NoizeMC с новой датой концерта 27.11.2021

Вчера решил проверить, что все ок, зашел в ЛК, билеты на месте, прислал их еще раз себе на имейл, все ок. Затем посмотрел внимательнее и заметил, что дата концерта верная, а локация сменилась. Написал в поддержку ticketscloud, где мне ответили, что информация в системе некорректная, концерт был в апреле, а про концерт в ноябре они вообще ничего не знают.

На простой вопрос, почему информация в системе противоречит рассылке, и как я должен был узнать, что в ЛК информация неправильная, никто мне, к сожалению, так и не смог ответить.

Спустя 2.5 часа мучительно долгой беседы со специалистом поддержки меня все же переключили на менеджера отдела по заботе о клиентах, но, к сожалению, и он не смог предоставить вменяемый ответ по сложившейся ситуации.

В качестве аргумента были приведены пункты 6.3. и 6.6 из пользовательского соглашения, но, как я написал в поддержку в худшем случае они нерелевантны, в лучшем - подкрепляют мою позицию.

"В пункте 6.3 говорится об ошибках, приведших к невозможности получения доступа к сайту. В данной ситуации доступ на сайт у меня есть и билеты там до сих пор активны. Поэтому не соглашусь, что пункт 6.3, а следовательно и 6.6 применимы тут. ... Пункт 6.6, если честно, вообще не очень к этой ситуации относится. В нем сказано, что срок исполнения обязательств любой из сторон отодвигается соразмерно сроку неисправности. Т.е. в любом случае, раз неисправность до сих пор есть, то и срок исполнения ваших обязанностей не завершился."

В итоге имеем: ни билетов спустя 18 месяцев после покупки, ни возврата денег за ошибку со стороны сервиса продажи билетов. Ticketscloud, что за подстава?

P.s. скриншоты переписки с поддержкой.

Продолжение с менеджером по заботе о клиентах:

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Darya Hihihaha

Ну попытайте счастье, наймите юриста и напишите досудебку и потом в суд.

Или просто попробуйте через чарджбек деньги вернуть.
Если представителя компании тут нет, то и помочь тут не смогут.🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

Во многих билетных системах образовался бардак, они не были готовы к массовым отменам/переносам. Понятно, что это не оправдание. Часть продавцов билетов даже не делают рассылку, не предупреждают людей об отмене/переносе концерта, или делают это в последний момент. В итоге зрители едут на мероприятие, а приезжают к "закрытым дверям". Такое сплошь и рядом. Организаторы поступают не лучше, до последнего тянут с отменами/переносами. Не сообщают новые даты и места проведения событий.

Для того, чтобы помочь людям разобраться в этом хаосе мы сделали страничку - https://eventscanner.ru/check.html#21

Автору порекомендую: разместите ссылку на эту статью в аккаунтах Нойза, в соц. сетях. Нойз должен знать горе-продавцов и организаторов. В конце концов все его творчество именно для вас, не для них.

Ответить
Развернуть ветку
Злая Сатанинка

чарджбек в банке пусть платежная система разбирается кто прав, скорее всего вы выиграете спор

Ответить
Развернуть ветку
Алла Баращук

Такая же ситуация. Более того, 14 ноября 2021 мы связывались с техподдержкой и уточняли насчет фанзоны, которой не будет на площадке — получили ответ, что "билеты будут действительны в танцпол".

Никаких уточнений о том, что билеты на концерт не действительны не было, а сама фраза "будут действительны" подразумевала, что концерт состоится, и по данному билету можно будет пройти на танцпол.

Ticketscloud, самое время дать какой-нибудь публичный комментарий по ситуации. Ваш сотрудник техподдержки даже подтвердил проведение концерта, ошибка не только в личном кабинете. Неужели все равно нет причины делать возврат?)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Demochkin
Автор

Так и знал, что я не один в такой ситуации оказался.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Скородумова

Вам пришла рассылка.
Надо было уточнить сразу у специалистов отдела продаж о противоречиях дат проведения концерта, но вместо этого, цитирую: "сделал вывод, что по ним на выбор можно посетить или концерт в апреле или концерт в ноябре просто на год позже". Как по мне, оснований для возврата денежных средств просто нет.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Demochkin
Автор

Рассылка пришла за 4 дня до мероприятия при том, что на оффиц сайте мероприятия и в ЛК информация совсем другая.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null