AliExpress снова включает режим жадности под маской заботы
Самый популярный маркетплейс в России начал опять чудить. Все начиналось вполне прилично и объяснимо. #AliExpress запустил собственный кэшбек сервис, в виде расширения для браузера "Помощник AliExpress". Это было удобно, поэтому не задумываясь для покупок на AliExpress перешел с Letyshops.Но конь-то был хромой. Покупал товары, получал ежедневные бонусы... Пару раз даже удачно обменял баллы на купоны (300 и 500 рублей).Вскоре у меня набралось бонусов на суму примерно 1000р. Но обменять почему то у меня не выходило около 2х месяцев. Поддержка при этом размахивала руками. Перед 11.11 решил проверить еще раз и увидел следующее сообщение:
Как итог, я быстренько поменял все баллы на один купон номиналом 1291 руб. от 1292 руб. благо есть куда потратить.
Но тут начинается какая-то сверхъестественная загадка: все заказы сделанные с участием этого купона, автоматически закрываются по соображениям безопасности. Сначала поддержка говорила мол подождите немного, потом только совершите заказ, либо смените устройство, измените способ оплаты... а потом и вовсе закрыли возможность выйти на поддержку - робот Ева - это просто бомба замедленного действия...
Но при этом, обычные заказы, без применения этого купона проходят, что свидетельствует о том, что с аккаунтом все в порядке.
В общем, Наш любимый AliExpress скатывается в дно, и с этим мы, увы, ничего не сможем поделать...
@AliExpress Россия очень надеюсь, что начнете работать а не делать вид работы. Спасибо!
Армен, хотите добрый совет? Не покупайте ничего на Али. Их методы торговли никогда не отличались адекватностью. А теперь еще и цены практически на том же уровне, что и везде.
Эти мудаки до сих пор даже адекватную доставку сделать не могут, покупаешь 10шт деталюшек размером с коробок и платишь за одну только доставку невменяемых денег, потому что их мудацкая доставка умножается неведомым образом на количество. За доставку, которая переломает весь товар и будет хрен знает сколько ехать.
Да, уже потихоньку переходу на другие площадки. Но к сожалению есть вещи, которые доступны только на Али, либо действительно цены на них дешевле, чем где-то ни было.
А ещё, на Али меня держит то, что с продавцам можно договорится о скидке.
На WB и СберМегаМаркете не замечал, у Ozon только -2 или -5%
Есть такое. Недавно брал ТВ-приставку, у наших старая модель в 1,5 раза дороже, а новой совсем нет в продаже.
Но Али уже давно вызывает рвотный рефлекс. Больше половины продавцов и товаров - дерьмо или фейк. Площадка на них никак не воздействует. Написал диспут, что продавец высылает другой товар, вернули деньги, потом еще в отзывах нашел несколько комментов про это, а им пофиг, до сих пор эта китайская тварь торгует тем же самым. Мусор за деньги посылают людям и довольны.
Не дно, а днище. Это ситуация, когда под т.н. "чёрную пятницу" все цены повысились, всем набросали купонов и все заказы с ними закрывают после оплаты. Остатки адекватности быстро скрылись за горизонтом!
Все таки с каждым комментарием понимаю, что пора перестать закупаться тут. Пообщался в чатах у невероятного количества людей заказы с купонами закрываются сразу после оплаты. И, как вы думаете, деньги возвращаются не сразу. Как это объяснить, @AliExpress Россия
Сомневаюсь, что они снизойдут до объяснений. Ведь если просто создать неоплаченный заказ, вумный антифрод его не трогает. Стоит оплатить - сразу налетает. А деньги списывают, не холдят, а именно списывают, что подло! Возврат занимает от 3 до 15 дней, по опыту.
Предоставили ответ вам в личных сообщениях.
Интересный ответ. Сила нет
Я тоже не понял этой новой бонусной программы, не понял перехода на новое приложение, не понял пользы от моего бриллиантового статуса. Но лети с выводом только более 500 руб тоже не очень. Лучше уж скидка ру или кто-то ещё.
По-видимому @AliExpress Россия всеми силами делает вид, что ультра современная площадка, работать на нем могут и самозанятые, но не выходит, мозги остались прежние.
Добрый день!
Если заказы получил такой статус, значит они были отмечены нашей системой безопасности как подозрительные. Это означает, что антифрод-система обнаружила признаки нарушения правил пользовательского соглашения. К ним относится, например, злоупотребление программой лояльности, применение мошеннических механик для злоупотребления купонами или промокодами, и т.д
Мы полностью вернет деньги за эти заказы на карту, с которой была совершена покупка, в течение 20 дней.
Обратите внимание на скриншоты. Там показан откуда у меня купон, как ведёт система себя при оформлении заказа с этим купоном также, что без купона заказ проходит.
И я очень сильно сомневаюсь, что это из-за нарушения правил. Как-то вообще не связываться Ваше предположени́е.
Я мог спокойно получить кэшбэк от Letishop, но нет, так будет проще... "Да-да, проще"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сито? Мая твая не понимай, глупый лупоглазый абизян!
Если Вы данными словами пытались меня оскорбить, сожалею, у Вас не вышло. Ведь я понимаю, что "От избытка сердца говорят уста".
А если что-то конкретное не поняли, приношу глубочайшие извещения и прошу подсказать, что именно вам не понятно в вышеизложенной статье. Попробую объяснить.
Спасибо!
Мсье плохо умеет в сарказм. Комментарий был адресован к тем, кто имеет опыт работы с китайскими партерами. Вы вообще не являлись его объектом, обидчивый Вы наш.
Тогда прошу прощения. Я действительно неправильно понял.
Скатывается? Он дно лет 10 как, просто остальное не сильно лучше.
Озонбериз хороши пока прожигают деньги инвесторов
Я бы сказал, с периодической успешностью. Видимо зависит от настроения работников