Яндекс.Драйв настойчиво "вешает" на меня утерянную деталь, при этом, не давая конкретного ответа на вопрос: "Почему я?" Возможно, у кого-то была похожая ситуация и получилось ее решить в свою пользу. Возможно - это кого-то предостережет. Либо более коммуникабельные сотрудники Драйва выйдут на связь и помогут урегулировать вопрос.
В суде надо ставить вопрос: 1.требуются ли специальные познания для установления повреждения (излом внутренних креплений заглушки) или обнаружение повреждения возможно обычным способом? 2.Возможно ли обнаружение излома внутренних креплений заглушки при обстоятельствах приёмки автомобиля на условиях аренды?
Предполагаю (почти уверен), что эксперт установит невозможность. Можно только щель, а не излом. Потом попросите Яндекс предоставить доказательства, что в правилах содержится указания, что при не плотном прилегании пластиковых элементов вы должны отказаться от аренды и сообщить. В итоге применить ФЗ О защите прав потреб, где указано, что условия, ущемляющие права потребителя, недействительные.Фактмчески можете первым инициировать суд процесс, потребовав "Признать незаконными действия Яндекс, выраженные в требовании от..." Пользуйтесь)
попросите Яндекс предоставить доказательства, что в правилах содержится указания, что при не плотном прилегании пластиковых элементов вы должны отказаться от аренды и сообщить.
Это написано у них в справке.