{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

BeriZaryad пытается списать 5000 рублей за якобы "утраченный" пауэрбанк

Поделюсь опытом от использования сервиса BeriZaryad по предоставлению во временное пользование пауэр-банков.
Суть сервиса в следующем:
- скачиваешь приложение
- находишь рядом с собой док-станцию
- активируешь аренду в приложении, сканируя QR-код с док-станции
- док-станция выдает зарядное устройство
- пользуешься и чтобы завершить аренду опять сканируешь QR-код станции и в открывшееся окошечко помещаешь устройство.

Просто. Удобно. Что может пойти не так?
Да собственно лично у меня финальная часть превратилась в долгую переписку с саппортом сервиса и последующим истребованием у меня 5000 рублей. Суть в следующем: воспользовавшись устройством и желая прекратить аренду я поместил зарядное в открывшееся окошко док-станции. Окошко закрылось. Но приложение сигнализировало о том, что аренда не завершена.
Я позвонил в саппорт и описал ситуацию. Мне сказали подождать 5 минут. Я подождал. Ситуация не изменилась. Позвонил снова - мне сказали, что ничего страшного - придет завтра техник, он разберется.
Через три дня, убедившись, что аренда так и не завершена, я вновь позвони л в саппорт, где мне сказали: "Техник был, зарядного устройства не нашел. Вы должны нам 5000 рублей, которые мы спишем с вашего счета малыми суммами".
Я написал 2 письма в саппорт по этому вопросу, в которых подробно изложил произошедшее. Ответили мне только на 1 письмо сухой отпиской "Техник был, устройства не нашел".

Больше всего в этой ситуации удручает, то что BeriZaryad никак не пытается уведомить о том, что происходит, предложить решения. Просто молча пытается списывать деньги с банковской карты, которую, к слову, пришлось заблокировать.
Мы живем в мире, где существует великое множество шэринговых сервисов. Всякие проблемы случались со мной и при шеринге автомобилей, и при заселении в посуточные квартиры и при заселении в гостиницы. Но всякий раз попытке снять деньги предшествовала какая-то аргументированная переписка. А тут - "Техник был, устройства не нашел" - с вас 5000 рублей.
Отзывы на сервис указывают, что ситуация, когда что-то сбойнуло в приложении, но крайним назначили пользователя, это не редкость для BeriZaryad.

Призываю быть аккуратней при использовании данной услуги.Очень жду официального ответа от BeriZaryad по данной ситуации.Если кто-то сталкивался с подобнойситуацией и успешно защитил свои права - поделитесь опытом.
#жалобаberizaryad
#жалобаберизаряд

0
22 комментария
Написать комментарий...
631 052

ничто не понял.
каким образом подтверждается тот фак, что я его взял; и тот, что инженер его обнаружил.
или не взял (не обнаружил).

кроме "падла буду"

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петров
Автор

когда ты его берешь в приложении начинает тикать таймер аренды.
когда сдаешь, соответственно таймер останавливается и тебе предлагают поместить его в док-станцию.
А вот как тебе доказать, что ты его туда поместил, если что-то не сработало - твоя проблема

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Ну тут как с банкоматом, если он не выдал/не зачислил бабло, сожрал карту и т.п. - позвонить и стоять ждать сотрудника рядом с банкоматом.... Теряя свое время.

Ответить
Развернуть ветку
Mix Max

))))))

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
скачиваешь приложение

- находишь рядом с собой док-станцию
- активируешь аренду в приложении, сканируя QR-код с док-станции
- док-станция выдает зарядное устройство

не увидел пункта "пополняешь баланс" и "подписываешь договор о полной мат.ответственности

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петров
Автор

пополнения баланса там как такового нет. У пользователя делают тестовое списание средств с карты. Далее деньги списываются в зависимости от количества часов пользования устройством. Или, как в моем случае за "техник не нашел зарядное устройство"

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
тестовое списание средств с карты

в чем проблема регать гаджет на виртуальную карту с 10р баланса?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петров
Автор

как будто у меня нет причин владеть такой штукой, как виртуальная карта с 10р.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

странно, это делается за минуту в любом банк-клиенте как раз для таких вот мусорных вещей

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Так, это бизнес-план по добыче мощнобанок за 10р?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Увы, с тех пор, как пропали анонимные карты бизнес-план не сработает. Другое дело, что доказать отсутствие ПБ в слоте обязаны беризаряды, а, судя по мощной аргументации: "техник был, но не нашёл" они максимум - воздух испортят..

Ответить
Развернуть ветку
артём штаров

Короче если вас обманул этот сервис, берем плоскую отвертку и вытаскиваем батарейку. Реально читал таких отзывов много что компания разводит людей.

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Гарбер

Я столкнулась лично, компания разводит - да

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петров
Автор

В моем случае ячейка открылась, я поместил туда устройство и она закрылась... вот только в приложении аренда числилась незавершенное. Словно я не вложил устройство в док-станцию

Ответить
Развернуть ветку
AnonDuck42

Это конечно уже из разряда детективных сериалов, но там камер случайно не было в помещении с док станцией?

Ответить
Развернуть ветку
артём штаров

Если случилась такая ситуация бери ключ и вставь в верхнюю часть батарейки и как бы подковырни, и батарея после щелчка вывалится наружу.)))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петров
Автор

Update!

После жалобы сюда и отзыва в google play мне вернули списанные 200 рублей и перестали пытаться списать еще деньги

Ответить
Развернуть ветку
Amina Alexandrova

Здравствуйте, добавляю отзыв: оказалась в подобной ситуации, но ещё хуже - мне даже не удалось взять зарядное устройство- открылся док банк В другом городе, но беризаряд продолжили списывание денежных средств и предложили оплатить 5000 т ( за пауэрбенк которым я не воспользовалась)

Ответить
Развернуть ветку
артём штаров

Ужас у вас тут

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Но! " с уважением, команда "бери заряд" с уважением!!! Понятно, что шаблон, но выглядит отвратительно. Какое нахрен уважение?) А ещё " сожалеем" , "очень жаль "

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Зайцев

"Больше всего в этой ситуации удручает, то что BeriZaryad никак не пытается уведомить о том, что происходит, предложить решения".
А какие могут быть варианты решения проблемы, если повербанк не был найден? Как сревис может знать, сдал ты его или украл? Верить каждому встречному - дело убыточное.
А что касается отзывов - Вы бы посчитали количество положительных

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

По факту вас обвинили в хищении пб за 900 рублей и требуют 5000.

В их соглашении:

В случае сбоев, когда при надлежащем выполнении требований по возврату Зарядного устройства Пользователем, указанных в данном пункте, свободная ячейка в Автомате не открывается, Пользователю необходимо связаться со Службой поддержки, сообщить о произошедшем инциденте, указав номер Автомата и действовать в соответствии с инструкцией представителя Арендодателя. Номер для связи со Службой поддержки указан на Автомате.

Вроде как вы всё выполнили. Пусть 5000 взыщут с оператора техподдержки, который вам выдал инструкции.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда