{"id":8545,"title":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0431\u0430\u0442\u0430\u0440\u0435\u0439\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u043e\u0440\u0435\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=8545&url=https:\/\/vc.ru\/special\/isource&placeBit=1&hash=2b5b7b247ca83e67628673cba216c312801b86af12a116e7df5c8ab9fae04e8c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Игорь Петров

BeriZaryad пытается списать 5000 рублей за якобы "утраченный" пауэрбанк

Поделюсь опытом от использования сервиса BeriZaryad по предоставлению во временное пользование пауэр-банков.
Суть сервиса в следующем:
- скачиваешь приложение
- находишь рядом с собой док-станцию
- активируешь аренду в приложении, сканируя QR-код с док-станции
- док-станция выдает зарядное устройство
- пользуешься и чтобы завершить аренду опять сканируешь QR-код станции и в открывшееся окошечко помещаешь устройство.

Просто. Удобно. Что может пойти не так?
Да собственно лично у меня финальная часть превратилась в долгую переписку с саппортом сервиса и последующим истребованием у меня 5000 рублей. Суть в следующем: воспользовавшись устройством и желая прекратить аренду я поместил зарядное в открывшееся окошко док-станции. Окошко закрылось. Но приложение сигнализировало о том, что аренда не завершена.
Я позвонил в саппорт и описал ситуацию. Мне сказали подождать 5 минут. Я подождал. Ситуация не изменилась. Позвонил снова - мне сказали, что ничего страшного - придет завтра техник, он разберется.
Через три дня, убедившись, что аренда так и не завершена, я вновь позвони л в саппорт, где мне сказали: "Техник был, зарядного устройства не нашел. Вы должны нам 5000 рублей, которые мы спишем с вашего счета малыми суммами".
Я написал 2 письма в саппорт по этому вопросу, в которых подробно изложил произошедшее. Ответили мне только на 1 письмо сухой отпиской "Техник был, устройства не нашел".

Больше всего в этой ситуации удручает, то что BeriZaryad никак не пытается уведомить о том, что происходит, предложить решения. Просто молча пытается списывать деньги с банковской карты, которую, к слову, пришлось заблокировать.
Мы живем в мире, где существует великое множество шэринговых сервисов. Всякие проблемы случались со мной и при шеринге автомобилей, и при заселении в посуточные квартиры и при заселении в гостиницы. Но всякий раз попытке снять деньги предшествовала какая-то аргументированная переписка. А тут - "Техник был, устройства не нашел" - с вас 5000 рублей.
Отзывы на сервис указывают, что ситуация, когда что-то сбойнуло в приложении, но крайним назначили пользователя, это не редкость для BeriZaryad.

Призываю быть аккуратней при использовании данной услуги.Очень жду официального ответа от BeriZaryad по данной ситуации.Если кто-то сталкивался с подобнойситуацией и успешно защитил свои права - поделитесь опытом.
#жалобаberizaryad
#жалобаберизаряд

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

ничто не понял.
каким образом подтверждается тот фак, что я его взял; и тот, что инженер его обнаружил.
или не взял (не обнаружил).

кроме "падла буду"

3

когда ты его берешь в приложении начинает тикать таймер аренды.
когда сдаешь, соответственно таймер останавливается и тебе предлагают поместить его в док-станцию.
А вот как тебе доказать, что ты его туда поместил, если что-то не сработало - твоя проблема

0

Ну тут как с банкоматом, если он не выдал/не зачислил бабло, сожрал карту и т.п. - позвонить и стоять ждать сотрудника рядом с банкоматом.... Теряя свое время.

0

скачиваешь приложение

- находишь рядом с собой док-станцию
- активируешь аренду в приложении, сканируя QR-код с док-станции
- док-станция выдает зарядное устройство

не увидел пункта "пополняешь баланс" и "подписываешь договор о полной мат.ответственности

1

пополнения баланса там как такового нет. У пользователя делают тестовое списание средств с карты. Далее деньги списываются в зависимости от количества часов пользования устройством. Или, как в моем случае за "техник не нашел зарядное устройство"

0

тестовое списание средств с карты

в чем проблема регать гаджет на виртуальную карту с 10р баланса?

1

как будто у меня нет причин владеть такой штукой, как виртуальная карта с 10р.

0

странно, это делается за минуту в любом банк-клиенте как раз для таких вот мусорных вещей

2

Так, это бизнес-план по добыче мощнобанок за 10р?

0

Увы, с тех пор, как пропали анонимные карты бизнес-план не сработает. Другое дело, что доказать отсутствие ПБ в слоте обязаны беризаряды, а, судя по мощной аргументации: "техник был, но не нашёл" они максимум - воздух испортят..

0

По факту вас обвинили в хищении пб за 900 рублей и требуют 5000.

В их соглашении:
В случае сбоев, когда при надлежащем выполнении требований по возврату Зарядного устройства Пользователем, указанных в данном пункте, свободная ячейка в Автомате не открывается, Пользователю необходимо связаться со Службой поддержки, сообщить о произошедшем инциденте, указав номер Автомата и действовать в соответствии с инструкцией представителя Арендодателя. Номер для связи со Службой поддержки указан на Автомате.

Вроде как вы всё выполнили. Пусть 5000 взыщут с оператора техподдержки, который вам выдал инструкции.

0

В моем случае ячейка открылась, я поместил туда устройство и она закрылась... вот только в приложении аренда числилась незавершенное. Словно я не вложил устройство в док-станцию

0

Это конечно уже из разряда детективных сериалов, но там камер случайно не было в помещении с док станцией?

0
Читать все 13 комментариев
Яндекс.такси списал деньги за поездку, которую я не совершал!

И так предстояла поездка по городу и я выбрал яндекс такси зайд я в приложение я увидел что у меня образовался долг и я как законопослушный гражданин оплатил его, и какого было мое удивление когда у меня списалась довольно круглая сумма 4206 руб, пообщавшись с службой поддержки я понял что там какие то роботы и искать помощи нет смысла в общении…

Бот, который сделает маму счастливее

Kind Bot напечатает и отправит по почте фото вашей маме. В 2 клика.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Пятерочка списала баллы вместе с деньгами и не желает исправлять ситуацию

Так получилось, что за покупками в основном ходим в пятёрочку, есть их "Выручай-карта" на которую копятся бонусы с покупок. 28.09.21 решил использовать эти бонусы в магазине по адресу Москва. Ул. Лухмановская 17А. При оплате терминал, со слов продавцов выдал ошибку, о невозможности списания баллов, и я оплатил деньгами. Вышло так, что списались и…

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

null