{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Maria Gordusenko

Ozon: мне прислали кабели для зарядки вместо телефонов и отказываются возвращать деньги

7 октября 2021 я через сайт OZON заказала два сотовых телефона Самсунг, заказы 55795698-0012 и 55795698-0011. Выбрала курьерскую доставку. Я полностью доверяла сайту OZON, но столкнулась с мошенничеством и шаблонными ответами со стороны Службы поддержки OZON.

Ждать посылок пришлось долго, но мне выдали трек-номер и на тот момент подозрений у меня не было — просто отслеживала посылки. В итоге посылки шли из Китая практически месяц! Я заподозрила, что что-то не так, когда вместо выбранной мной курьерской доставки на дом оказалось, что получать нужно в отделении Почты России. На почте обнаружила, что мне прислали в этих посылках вместо сотовых телефонов Самсунг USB-кабели для зарядки!

Это отслеживание посылок, в которых оказались USB кабели. Привожу тут в качестве доказательства для OZON, потому что почтой отмечен вес - 23 грамма каджая посылка!

Я сняла все на камеру, отфотографировала и в тот же день оформила жалобу на OZON. Продавец на мои запросы не отвечает до сегодняшнего дня, и отклонил мою просьбу вернуть деньги. OZON сказали, что нужно оформлять возврат и отправлять эти посылки ЗА МОЙ СЧЕТ обратно в Китай. Выхода у меня не было, пришлось отправить. Оформили возвраты 55795698-R2 и 55795698-R1.

Поддержка OZON обещает, что деньги вернут, но не возвращают. Вся эта история продолжается уже второй месяц. Я решила написать жалобу на vc.ru потому что здесь на сайте увидела отзывы от людей, которые попали в аналогичные ситуации с OZON - та же проблема с покупкой сотовых телефонов через OZON в Китае! После жалобы на vc.ru людям удавалось привлечь внимание OZON и получить решение проблемы.

Служба поддержки OZON обещали мне, что спустя 14 дней с момента отправки мной возврата я смогу открыть спор в личном кабинете и деньги вернут, в том числе и за почтовые расходы.

Спустя 16 дней в личном кабинете появилась кнопка «открыть спор» по обоим заказам. Спор я открыла, нажав кнопки. Появилась надпись «спор открыт» — но когда я через какое-то время снова зашла в личный кабинет — статус «спор открыт» пропал — по обоим заказам. Служба OZON ссылается на технические неполадки сайта, но проблема уже наблюдается второй день, и до сих пор не решена. Теперь в моих карточках возврата товаров снова написано «товар в пути на склад продавца.» Однако, это не верный статус. По номерам отслеживания Почты России и я, и сами сотрудники OZON, которым я передала трек-номера тоже — видят, что посылка с возвратом пришла в Китай, продавец не забрал ее и посылку отправили обратно отправителю — в Россию. Отправляла почтой россии, отслеживание RB287696826RU.

До сих пор не удалось получить решение проблемы от службы поддержки OZON. Они отвечают как боты, шаблонными фразами: ждите, когда продавец получит возврат. Отмечу, что OZON признал свою вину в том, что допустили мошенничество у себя на площадке - китайского продавца Renniu они заблокировали. Но деньги OZON мне не возвращает и не дают четкого ответа когда решится вопрос. Я считаю, что это неуместно такой крупной организации как OZON вести себя подобным образом. Я выполнила все их условия по возврату, посылки с вовзартами уже прибыли в Китай. Отправляла почтой россии, отслеживание RB287690770RU и RB287696826RU.

К жалобе прилагаются скриншоты из личного кабинета OZON, фото посылок, в которых вместо телефонов OZON прислал USB кабели и фото чеков с Почты России с трек-номерами, в подтверждение того, что возвраты были отправлены в соответствии с требованиями OZON.

В заключении отмечу, что ответы от Поддержки OZON противоречивые, обещают разобраться с ситуацией через 5-7 дней, в слубующем ответе уже через 10 дней, потом через 14. Так уже продолжается второй месяц, сроки постоянно оттягиваются. Скриншот от Поддержки OZON:

0
101 комментарий
Написать комментарий...
SanityEclipse

Сэконмила зато, на тыщу дешевле купила, без гарантии в китае да ещё и с кидаловом, чо как, стоило оно того?)

Ответить
Развернуть ветку
Lc Tale

Очередная терпила с чсв до небес. Человек заказывал не в Китае, а в прослойке под названием Озон.Глобал который активно пытается делать вид, что это даёт дополнительные гарантии, что товар за обозначенную цену дойдёт до покупателя в заявленном качестве, но чуть больше по времени, а любая возможная проблема будет решена. В итоге это не так и вместо того чтобы Озону всём дружно высказать претензию и заставить работать - появляются такие вот обезьяны "азаза, а чо ты не знаешь что это машенники? Азаза тупая баба". Аж мерзко читать. Нравится жрать мусор и считаешь себя слишком опытным чтобы не попасть на мошенничество? Ну готовься - лишь вопрос времени когда присунут

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey QuQu

Забудьте про существование Озон глобал

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Дорогой друг, пожалуйста отменить спор, мы исправить ошибка и вернуть смартфон. Ждать две недели, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Robin Good

))))

Ответить
Развернуть ветку
GoodBuyer

Озон Глобал как по мне то это какая-то лютая дичь. Ну ещё копеечное что-то можно заказать наверное. А технику-то вообще опасно. Даже если пришлют не пакет китайского помёта по весу смартфона, то явно же что-то без сертификации и гарантии. Как это потом чинить, если оно всё-таки включится... Покупать можно только у Озон, у официальных магазинов брендов и там где много отзывов и продаж.. Всегда поражаюсь таким историям, они наверное и CVC говорят "службе безопасности сбербанк"..

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин

Товары производят на одних заводах, что от российских продавцов, что от алиэкспресса и озон глобала, если вам охота переплачивать x2 за бумажку о сертификации купленную за 2 копейки, это ваши проблемы, но есть также много народу, кто покупает без излишних посредников.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
xxx xxx

Видимо в поддержку озон никого кроме мозгоёбов не берут, вот и результат.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Очередной лопух повелся на «Озон Глобал». Уже на всех утюгах написано миллион раз было - Озон «глобал» это тупой дропшиппинг [гугли], и покупать ничего там не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Gordusenko
Автор

Вас это не касается, поэтому и мнение ваше можете оставить при себе

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Игорь Б

Мария приветствую, приложите в свой пост, скрины об оплате, возврате и переписку с предстателем озон, слова подкрепленными доказательствами имеют более "сильную руку". Что касается Вашей ситуации, то тут наверно озон будет тянуть до последнего, так как денег по сути у него нет, он забрал свою комиссию, деньги перечислил продавцу( На будущее не важно кто Вам доставляет товар, открываете на видео, в присутствии человека а лучше 2-х и желательно не близких родственников, если приходит сломанная вещь, или не то что вы заказали, то составляйте акт на месте, транспортная (в вашем случае Почта РФ) должна зафиксировать данную информацию и поставить обязательно печать и подпись сотрудника

Ответить
Развернуть ветку
Alex Semenov

"Денег по сути у него нет" - в корне неверно. Я продавец на Озон.Глобал, правда не Китай, а ЕС и сейчас правила Озона расскажу.

После получения товара покупателем заказ на 3 дня переводится в статус "Условно доставлен". И у покупателя есть 3 дня на подачу претензии, если прислали брак или вообще не то, что заказано.

Если претензии нет (а у ТС есть, в этом случае сумма вообще блокируется), то через 3 дня статус меняется на "Доставлен". Если это произошло до 16 числа текущего месяца, то деньги продавцу перечисляются 25 числа. Если статус "Доставлен" появился между 16-м числом и до конца месяца, то деньги перечисляются числа 15-го следующего месяца.

Т.е. Озон от 10 дней до 25 дней держит деньги у себя от момента получения заказа покупателем и вполне может возвращать деньги покупателю в подобных случаях.

Но зачем это делать, если их можно прокрутить, пустив в оборот?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maria Gordusenko
Автор

спасибо за совет, Игорь!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, добрый вечер. Простите, что доставили кабели вместо смартфонов и за ситуацию в целом. Как вы правильно написали, продавец оказался недобросовестным. Его уже заблокировали и товары скрыли на сайте. Уже занимаемся возвратом денег. Вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Иванов

Давайте резче там разбирайтесь. А вообще надо было сразу прийти с решением проблемы, а не писать всякую чушь типа: "Вернёмся к вам с результатом"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Антонов

🤣🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Жека JP

Эээ озонище вы че там гже бабки вернули ? Уебки

Ответить
Развернуть ветку
fullmetalboy48151623

Ребят, Ozon Global это огромная куча навоза на вашей репутации.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Яндола

возвращаете только одному пострадавшему или всем, кого обманули?
Меня до сих пор игнорируете в своей позорной поддержке, которая два слова связать не может.

Ответить
Развернуть ветку
GoodBuyer

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Лукьянов

У почты есть информация о весе посылок. Должны были увидеть ее ещё до получения. В любом случае она все ещё доступна вам и будет доказательством если вдруг Озон передумает с возвратом денег. Ну и традиционно Никогда не пользуйтесь Озон Глобал, гарантий нет совсем

Ответить
Развернуть ветку
Maria Gordusenko
Автор

золотые слова! Если бы я знала, что с Озон Глобал будет столько проблем. Надеюсь, теперь эта публикация поможет тем, кто еще не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ефремов

Вообще не очень понятно, что делают на Озоне китайские продавцы? 🤔 Точнее зачем их туда пустили?
Ответственность Озона в данном случае очевидна. Предоставление защиты покупки и решение споров это их обязанность. Тем более на территории России, т. е. государства, от лица которого действует площадка.
Ещё непонятно почему Роспотребнадзор до сих пор не заинтересовался, почему массовые нарушения прав потребителя цветут здесь махровым цветом? 🤔
Может просто никто ещё туда не обращался?

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Ну так сам по себе рпн не будет ничего проверять, так же как и полиция "когда убьют - тогда и приходите". Бюрократии нужна бумажка-заявление

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Попудренко

Тем же самым боком, что и русские продаваны на АлиЭкспрессе - рубить бабло

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Вы бы хотя бы кабели себе заберите, хоть что-то за эти деньги...

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Интересна статистика, каков процент скама от общего числа заказов на озон глобал ?🙂

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

гораздо интереснее статистика, есть ли на озон глобал заказы которые доходят без проблем

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Такнов

Глобальный процент скама на глобал - проверенно)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

100%)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

2 телефона из Китая… тут уже в маркетплейсах стремно даже у местных заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Nataly K

Кидают не только через глобал. Заказала ёлку 1.5 метра, в пвз в посылке оказалась гирлянда. Деньги ещё не получила, но озон принял возврат оперативно и прямо в пвз, за что спасибо. Но! Сейчас решила заказать по новой, пока цена устраивает, и что... В корзине указан товар на 100г. Как может 1.5 ель весить 100г? Опять пришлют гирлянду?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

хорошая такая гирлянда за 7500. авось кто то да получит и оплатит. на что расчет при таких продажах интересно?!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alex Ivanov

извините, но из скрина тоже не видно что вы заказываете именно ель

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Быков

Да что вы паритесь? Собрать все доказательства, переговоры, что хотели решить все миром и оформляйте чаржбэк. Деньги вернут очень быстро 😀

Ответить
Развернуть ветку
Maria Gordusenko
Автор

в этом случае банк тоже не дает гарантии, это же зависит от ряда факторов (какая платежная система использовалась, и тд)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юзер Юзерович

Как уже писали в подобных темах, озон в данном случае лишь посредник и мало за что отвечает. НО..огласка иногда делает чудеса.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Gordusenko
Автор

и огласка, и обращение в Роспотребнадзор, для начала.

Ответить
Развернуть ветку
Sergeevichev Mihail

Нет у покупателя, зашедшего на сайт или приложение Озон, инициировать «расследования», глобал там, херобл или склад в Зажопинске!
Есть витрина, есть карта товара, а уж куда кому и зачем потребителя в принципе волновать не должно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Волков

Вам нужно не переписки вести а с живым человеком разговаривать. Также добейтесь того, что у вашего дела будет ответственное лицо.
А вообще люди правы, эта экономия того не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мищенко

Не буду наверное больше покупать на озон

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Тоже заказывал на озоне 4 заказа 3 из них отменили а последний якобы уже у курьера в моем городе и ждал неделю потом его тоже отменили . Вернули деньги только за заказы за доставку не отдали . Я отказался от озона из за такого отношения

Ответить
Развернуть ветку
Maria Gordusenko
Автор

Это был озон глобал или озон россия?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Юхименко

Опротестовать платеж в банке не пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
Maria Gordusenko
Автор

Артем, знаю что есть такая возможность. Интересно, это не зависит от давности покупки?

Ответить
Развернуть ветку
Верфолаф Эдуардович

Хотела начинать делать там заказы , спасибо теперь стороной буду обходить

Ответить
Развернуть ветку
Anri Bal

На озон полезли всякие китайские левые продованы, с АлиЭкспресс их выгнали, нашли похоже новую нишу. Так было, когда и пандао открылся, и на Джиди они тоже были и есть. Именно поэтому лучше напрямую заказывать, тем более хоть какая никакая защита у того же Али есть, а на наших как всегда, я просто типа маркетплейс-курьер, общайтесь с продавцом, и пошли качели, сервис у наших конечно ещё тот, танцы с бубнами....

Ответить
Развернуть ветку
O Li

Али тоже уже скурвился, если раньше они реально работали по жалобам, то теперь автопилот работает и хрен достучишься. После моей первой покупки там, лет так 13 назад, была такая же фигня, 10 лет ничего не брал там, потом решил опять попробовать, 2 года все было норм, а недавно опять лажа пошла, видимо ещё лет 10 надо подождать....

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Я занимаюсь фулфилментом для большинства маркетплейсов и Вы даже не представляете сколько бестолковых и недобропорядочных продавцов туда лезут. Маркетплейсы действительно борются с ними, но есть ряд причин почему подобные ситуации часто имеют место быть. Заказывайте товар только у проверенных продавцов с положительными отзывами не менее 10шт и смотрите даты отзывов, чем старше тем лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Koty

Мария, держитесь! Не сдавайтесь

Ответить
Развернуть ветку
Maria Gordusenko
Автор

Спасибо за поддержку 😊

Ответить
Развернуть ветку
Достойный ихтиандр

Небольшая стоимость урока, можно даже поздравить 😀
Без сарказма. Озон Глобал это параша

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр дубин

Вот реальный посредник по электронике из Китая,покупал как из наличия так и под заказ,и помогут и объяснят и т.д. и ни когда никаких проблем не было,один раз товар не смогли отправить,пару дней,и деньги вернули,т.е.общаешься всегда с людьми, и ни каких шаблонов,не благодарите http://brendchina.ru

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Прям с Китая то что не на алиэкспресс? Я помню телик сяоми привозил посредником, когда они только проявились в Китае. Но всё равно, коммисии не очень

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Шмальц

Чарж бэк ? Не?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Юхименко

Автор о этом не знает... Иначе не было бы статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Vasilyev

А не надо пользоваться услугами интернет магазинов, берущих предоплату!!! Пришёл товар, проверил, потом оплатил!!! Ах тут Дешевле??? Ну извини, вот и результат...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, добрый день! Простите, что решение вопроса затянулось. Деньги отправили на вашу карту. Деньги отправлены на вашу карту. Отследить операцию можно в вашем личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления на карту зависит от банка, но, как правило, деньги возвращаются в течение 1-3 дней. Ожидайте, пожалуйста, зачисления. Также компенсировали обратную пересылку. Деньги ждут вас на вашем балансе. Вы можете оплачивать ими следующие покупки, или также вывести на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Gordusenko
Автор

все верно, спасибо - наконец-то все мне вернули, на карту деньги поступили, компенсация за почтовые расходы - тоже получена.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 101 комментарий
null