«СберМегаМаркет». Прислали не тот товар. Не решив проблему закрыли обращение

24.09.2021 на «СберМегаМаркет» был приобретён ноутбук Lenovo IdeaPad 3 15ADA05 Grey (81W1006URU). 29.09.21 был получен, дома обнаружилось, что прислали модель несоответствующую указанным в карточке товара характеристикам. Вместо модели 81W1006URU была доставлена модель 81W1004PRK. Сразу же в этот день было создано обращение. Номер: CCS-403342. 01.10.21 продавец ответил, предложил варианты решения возникшей ситуации. После этого не выходил на связь ровно месяц.

01.11.21 продавец появился в обращении и сказал, что пришлют курьера забирать ноутбук. Попросили заполнить заявление, отправить личные данные и адрес, для того, чтобы курьер пришёл забирать ноутбук. С тех пор и по сегодняшний день ответа от него не последовало. 19.11.21 в обращении высветилась плашка "ожидаем вашего ответа", но отвечать было не на что. Не было сообщений ни от сотрудников «сбермегамаркет», ни от продавца. Соответствующий вопрос был задан и в обращении: "на что вы ожидаете моего ответа"? На него тоже никто не ответил.

Сегодня, 26.11.21 на почту пришло уведомление, что обращение закрыто и проблема решена. Что решили - загадка. Моя проблема до сих пор не решена: никто ноутбук забирать не приходил, продавец после 1 ноября не отвечал, денег мне никто не вернул. 2 месяца обращению - ноль результата.

0
5 комментариев
Валера Смирнов

Часто такие ситуации встречаю. Каждый день на этом ресурсе читаю истории о том, как кого-то кинули на товар или деньги

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Так раздел называется приемная

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пупкин
Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Тут основная ошибка что вы приняли заказ

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Сроки вышли, ноутбук остался у вас, значит проблема решена)))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null