AliExpress за поврежденный товар сначала отказали в возврате, потом вернули половину стоимости без возможности оспорить
Дисклеймер: Очень много букав, подробные описания всех разговоров с продавцом и тп. Но в целом история не особо интересная, пишу не для того, чтобы почитали люди, а чтобы достучаться до Али
22.10 на AliExpress был совершен заказ №5014176217633314 - алюминиевые полки для душа, 2шт, общая стоимость 21.69$
2.11 получил полки на почте, каждая в своей коробке. обе повреждены. одна коробка смята, полка в ней с очень заметной вмятиной размером во все дно, вторая коробка с точечным ударом сбоку, полка в этом месте тоже с вмятиной и с облупившейся краской.
открыл спор, с фотографиями всех повреждений упаковки и товара. ночью в личку от продавца пришло письмо с извинениями и предложением отправить 2 новые полки (т.е. по сути продавец признал свою вину в ненадлежащей упаковке). я отказался, мотивировав тем, что еще 2 мятые полки мне не нужны, а гарантий, что придут целые - нет.
Продавец написал, что согласен вернуть деньги, но стал упрашивать поменять причину спора с "поврежденной посылки" на "посылка не доставлена" - чтобы не вредить репутации магазина. Я, естественно, отказал, потому что опции изменить причину в уже открытом споре в принципе нет.
Продавец продолжил канючить и предложил закрыть спор и открыть новый с нужной ему причиной. Я ответил, что алиэкпресс не примет такую причину, т.к. по треккингу видно, что посылка доставлена
К этому моменту Алиэкспресс выкатил решение: возврат чуть менее 5$ или полный возврат средств при отправке товара обратно - удивительно, что без "приложите видео, как товар не работает". Возврат 5баксов меня не устроил, потому что повреждения не ремонтопригодны, а отправлять обратно я не хотел по нескольким причинам: чтобы не тратить еще дополнительные деньги на поврежденный товар (ну и время тоже, чего уж); чтобы не остаться и без денег, и без какого-либо товара; ну и потому что подобная ситуация с неадекватным решением алиэкспресса по возврату у меня впервые за много лет и много покупок.
важная (или не важная) ремарка: спор именно по этому заказу не отображался и не отображается сейчас в списке споров. упоминание о решении есть в диалоге с продавцом, но мне почему-то (совпадение?) не доступна никакая информация именно по этому спору
Продавец в ответ на мое обвинение его в том, что он пытается меня нагреть, состроил из себя обиженного и пообещал больше не беспокоить
Т.к. продавец не принял мое предложение о возврате и перестал общаться, а предложенные решения от алиэкспресса меня не устроили, решил попытать счастья с закрытием-открытием споров. Хотя и понимал, что продавец явно обманывает, но опции спорить с алиэспрессом по их решению тоже нет - вариантов особо не было.
открыл спор с причиной "доставка по неверному адресу". продавец продолжил тянуть резину
алиэкспресс справедливо присудил мне возврат 0$, потому что трекинг противоречит этой причине. (этот спор тоже не отображается в списке)
общаться с продавцом посчитал неэффективным, открыл снова спор с причиной "поврежденный товар", но добавил к описанию скрины того, как продавец выпрашивал менять причину и закрывать спор. (и этот спор снова не отображается в списке - все-таки совпадение ли?)
Алиэспресс присудил возврат половину денег 10,85$ и закрыл спор в одностороннем порядке без возможности отвергнуть решение.
В итоге: единственное, чем я доволен во всей этой эпопее - возврат пришел, и весьма быстро. однако это только половина той суммы, которую я заплатил за 2 поврежденные полки. Вопрос: @AliExpress Россия, где вторая половина моих денег за вторую мятую полку? и дополнительный вопрос: как вы оцениваете время ваших клиентов, которое они тратят на переписки с недобросовестными продавцами и написание статей на vc.ru для поиска справедливости? мы приходим на вашу торговую площадку за покупками, а не за вот этим геморроем. неплохо было бы как-то компенсировать причиненные неудобства
Имхо, Али предложил полностью адекватные условия, если хотите полный возврат — будьте добры, верните товар. Вообще не понимаю, в чем претензии автора
есть одна загвоздка. в итоге я останусь в минусе на стоимость доставки товара обратно в китай
Проблема в том, что Китай 'умеет' очень дешево отправлять товар, а наша почта не умеет.....
Поэтому эти 'полностью адекватные' условия не такие уж и адекватные.
Так. Жадный автор захотел и товар и деньги? Жлоб какой то.
Когда Али предлагает возврат товара, он делает накладную для почты по которой бесплатно возвращается товар. Какое вам дело ремонтопригоден или нет? Ваша задача прийти на почту и слать товар по готовой накладной
насколько я в курсе то, о чем выпишите, называется "бесплатный возврат". это доп.опция, которая не прилагается по дефолту к любому товару. у этого товара ничего про бесплатный возврат я не наблюдал в описании
Судя из вашего подхода вы хотели и полную компенсацию получить и товар оставить
вы невнимательно читали. товар неремонтопригоден.
Автор - красавец. Мало того, что повреждения не критичные и полки, при желании, можно использовать (что он, вероятно, и сделает). Но он отверг логичное и корректное предложение продавца об обмене, подведя под это довод «новые МОГУТ быть получены такими же повреждёнными». Как бы на кривой козе прямо в рай или и рыбку сьесть и на шарах покататься. Китайцы, они же идиоты: поврежденный товар не отправлю и деньги верните.
А что, так можно было?
критичность повреждений - вопрос субъективный. если вы готовы пользоваться мятыми полками с облупившейся краской - я вам их продам за недостающие полстоимости + доставка. будете радоваться вполне некритичным повреждениям и весьма дешево. а я предпочитаю получить за свои деньги ровно то, что заказывал.
100% будет использовать, думает самый умный
Фото полок нет, сопли эфимерны.
специально для тебя, не благодари. раз уж ты не полнился изучить лонгрид, который тебе не предназначался
Как уже надоело это нытье. Вся лента vc уже из таких постов. Остановитесь.
специально для таких, как вы, в начале написан дисклеймер. но вы зачем-то читаете дальше. вы как верующие, которые зачем-то упорно ищут, на что бы им оскорбиться
Как я понимаю, @AliExpress Россия не принимает участие в спорах с зарубежными продавцами. Эти функции полностью на китайской стороне.
Но факт того, что арбитраж все чаще принимает сторону продавцов подтверждает, что причина тому массовый фрод со стороны наших соотечественников, в том числе с помощью скальпа купонов, новорегов и ложных споров.
Сама функция спора должна быть крайней мерой, а на Али это единственный способ вернуть свои деньги, даже когда продавец отказывается отправить заказ или делает фиктивную доставку с возвратом на склад. Казалось бы почему не возвращать деньги в таких случаях сразу, а не через "споры"? Ответ очевидно прост - не все знают, умеют, могут и значимая часть денег так и остается на стороне Али. Но покупатели после такого больше не возвращаются и идут на Озон, WB и Маркет, где маркетплейс умеет хотя следить за статусом заказа...
Aliexpress можно понять, ибо рф просто кузница скамеров и ворья. Одно время даже видел школу фрода Aliexpress.
Фиг знает, у меня с али лет за 8 уже на две сотни заказов штук 10 споров, 2 или 3 на частичный возврат бабла (мятые крылья на вел, например) остальные то что вообще не пришло или было неисправно (в случае забагованного гигрометра/термометра который будучи выставлен на февральский мороз показывал +30 посмотрев видео продаван просто отправил второй). Проблема была один раз с недопониманием али проблемы, и чертовски давно. В общем обычно никаких проблем с решением али нет, по статистике можно влегкую оценить что я спорами не злоупотребляю, и как правило железобетонно аргументирую наличие косяков - вплоть до съемки на видео распаковок всего дороже 1000р так что и али как правило на моей стороне.
Похоже автор только по одному товару из двух спор открывал. Потому и не видит по второй полке спор, наверное, так как не было его.
это один товар с 2-мя полками внутри. не одна полка в количестве 2-х штук
1. Приходит мятая коробка, но вы ее принимаете ибо сначала подписываете бумажку почты и только потом получаете. Ведь так удрбно. Ведь так всегда делали. Ведь проблем не было .
Это первый и главный косяк. Принял мятую коробку - ваши проблемы.
2. Продавец более чем честный предложил бесплатно отправить еще. Но опять же вы в чем то не уверены. Наверное в своих силах сначала посмотреть посылку а после принять ее .
не соглашусь. я на али с 2015-го года. никогда так не делал, всегда открывал спор по "проблемы с качеством" и всегда он решался в пользу покупателя. даже в ситуации, когда приходил неполный комплект - хватало просто фотографии того, что чего-то не хватает, без видео распаковки - мне всегда лень этим заниматься. но судя по постам здесь и по комментариям к ним - у али изменилась политика по возвратам и сейчас они решаются по дефолту в сторону продавца
Попахивает скамом. Мега занятой автор покупает полки по 700 рублей, не открывает сначала бесполезный спор, потом открывает почему-то, жиденько звучит это все.
вы перевираете. я сразу открыл спор, а продавец начал юлить, тянуть время и пытаться спровоцировать меня на действия, которые явно будут походить на мошенничество
Была похожая ситуация не так давно. Ремонтировал плату ноутбука, купил процессор и пару пробитых транзисторов, перепаял, но что-то упустил, в итоге так и не разобрался, что. Решил прибегнуть к последнему методу - покупке платы с алика (чипов, которые бы дохли от перегрева и могли бы им же оживляться на плате нет, потому риски небольшие). Заказал, жду. Приходит абсолютно другая плата, открыл спор, написал что это аюсолютно не то, мне это не нужно, давайте деньги и оставляю, или забирайте ее сами и врзвращайте деньги. В итоге алик предложил скидку 2700 (здорово, гениально я бы даже сказал), или возврат товара(за мой счет, лол), и возврат денег. В итоге встрял на 1000 с лишним за пересылку. Спрашивал, кто будет оплачивать пересылку, продавец написал мол мы вам всё компенсируем(ага, щас)В следующий раз буду стоять до конца. С какого рожна я должен оплачивать возврат за чужие косяки? На алике заказов больше чем на 200 тысяч (а может и 300), раньше все споры спокойно решались в мою пользу. А сейчас в попытках заказать матрицу с сенсорной панелью в сборе, 3 раза открывал спор, потому что продавцы отменяли заказ и ждал своих денег по 10 дней. Цирк
судя по комментариям, у али сейчас сменилась политика по возвратам и сейчас нужно заранее быть готовым к тому, что нормального решения спора не добиться, и заказывать только то, у чего некритична целостность или вообще настолько дешевое, что не жалко, если не придет совсем
Який мерзенний чорт а не покупець ! Ви тільки почитайте його коментарі ...Я в данному випадку на боці АліЄкспресу , бо Алі пропонує адекватні дії ! Я ще б підсрачника автору дав ...
В общем автор просто решил навариться..
Это называется и рыбку съесть и на.рен сесть))) неадекват какой то. Да пофиг что ты то не хочешь или это. Верни товар вернут и деньги. Странный какойто. Я тут не для комментов написал а для алиэкспресса. Так тут люди обычные тебе пишут что ты неправ, что там говорить о торговой площадке.
В том что возврат некачественного товара должен производиться за счёт продавца (ЗоПП), никто не запрещает его забрать, но пусть сам за ним присылает курьера.
Здравствуйте! Согласно решению спора по заказу 5014176217633314 вам был назначен возврат суммы 10.85(USD).
Если вы ожидаете возврат средств еще по другому заказу, то нам также потребуется его номер. В профиле нашли только один заказ от данного продавца.
я ожидаю возврат за обе полки, а не за одну. испорчены доставкой обе полки
Али так и работает. Либо половину возвращает либо. Все но товар надо вернуть. Говорят если товар поврежден и это видно на почте, то надо отказываться от получения с составлением акта. В противном случае покупатель попадает или на полстоимости или возврат за свой счёт ( кроме случаев где заявлен бесплатный возврат)
Бред. Просто снимаешь распаковку на видео и 100% возврат за счёт Али. В чем прогне пойму
Отправка товара обратно совершенно справедливый выход для полного возмещения. Рекомендую ознакомиться с правилами, пересылка за счёт покупателя, но aliexpress по итогу предоставляет купон на покупку сопоставимого номинала.
Для полноты картины можно было бы предоставить скрин заказа где указано сколько заплатили/что конкретно заказывали. Не плодить кучу споров на один заказ. Их кстати можно посмотреть в «Заказы->О заказе->» кнопки «Спор Закрыт» и «Проверить возврат»
да не справедливый он, что за позиция терпильная у вас у всех. алик шлет нам огромное количество товаров, это корпоративный клиент с особыми условиями. они умеют нам отправлять почти бесплатно. а обратно это будет отправка от обычного физ.лица, часто отправка обратно выходит чуть ли не дороже самого товара - почитайте хотя бы комментарии здесь.
и с какой стати мне стоимость отправки будут компенсировать купонами? а если я решил больше никогда ничего на алике не покупать?
а путь капитана очевидность - вы удивитесь - не работает. спор по этому товару отсутствует и списке закрытых споров, и на странице самого заказа. именно поэтому я и написал, что это очень интересное совпадение - как только у меня впервые за 7 лет случился конфликтный спор с решением по новой политике - он не отображается нигде.
Да не надо за свой счёт слать. Когда выбираешь возврат в споре тебе предоставляют трек номер на отправку.
Провел свое мини расследование. Вывод такой. Автор клоун и не умеет пользоваться сервисом.
В общем нашел этот магазин на алике. И УБЕДИЛСЯ, что продавцом включена функция БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ в течении 15 дней без объяснения причин, причем на все товары! Понимаете, да? Он мог вернуть товар за счёт Алика и получить обратно ВСЕ ДЕНЬГИ.
Как пользоваться? Держи ссылку и сохрани себе как шпаргалку.
https://ali-obzor.ru/pomoshch/besplatnyy-vozvrat-na-aliexspress/
Я сам лично так отправлял заказ обратно!
Ничего не платил за это, мне выдали трек номер, по которому я сдал товар на почте.
П.С. Если у человека споров от общего числа заказов на 14%, все ли нормально с ним? Только ему так не везёт? Риторический вопрос.
очевидно, расходимся. хотя сейчас ссылка из заказа ведет на несуществующую страницу, крайне маловероятно, что раньше у этого товара не было бесплатного возврата, а сейчас появился. из чего следует, что я действительно прошлепал эту опцию и возврат половину суммы после отказа отправлять обратно - это прямо скажем достаточно много, могло быть и меньше.
тех, кто планирует глумиться над итогом, разочарую - я этого всего же не прочту, мой интерес здесь уже исчерпан
а для тех, у кого есть критическое мышление, подытожу, что я для себя отметил, кроме того, что надо лучше протирать глаза:
- сейчас все споры сразу уходят в "алиэкспресс действует вместо продавца", договориться с продавцом нет возможности, у продавца скорее всего действительно нет кнопки "принять предложение клиента"
- я еще больше уверился, что продавцам абсолютно не интересно получать товар обратно, их заботит только репутация магазина, чтобы у них продолжали покупать. потому что продавец ни слова не сказал мне о том, что я могу отправить товар обратно бесплатно по первому спору. ведь в таком случае ему на репутацию упал бы спор по качеству. так что в целом, я делаю вывод, что теория заговора против покупателей пошатнулась, и похоже на то, что площадка как раз не позволяет продавцам подкупать покупателей возвратами или повторными отправками в обмен на восторженные отзывы и закрытие споров
- те, кто говорили, что не нужно было принимать мятую посылку, были правы - это первый способ, который дал бы мне полный возврат. те, кто говорил, что надо было просто отправить обратно - условно тоже были правы, но именно потому что я не удосужился увидеть надпись "бесплатный возврат". потому что в целом о бесплатности обратной дороги я был прав - это доп.опция и именно у нее в описании сказано про отправку бесплатно на местный склад. она есть не у всех товаров. у всех товаров по дефолту есть "гарантия возврата средств", в коротком описании которой о стоимости обратной дороги скромно умалчивается, а полные правила у меня грузиться не стали - возможно именно там про компенсацию купонами, но сейчас я это выяснить не смог. гарантию возврата, полагаю, дает платформа, а бесплатный возврат - продавец по желанию.
п.с. для тех, кто действительно считает, что повреждения некритичны и хочет получить эти полки за полцены - выложу на авито с названием "алюминиевые полки для ванной за полцены". цена там будет завышена с расчетом на торг. для тех, кто придет отсюда и напишет в личку кодовую фразу "я с vc, я все знаю про тебя", цена автоматически упадет до 10.85$ в пересчете по курсу на момент покупки. если "полцены" в названии не пропустят - придется зайти сюда еще раз и сообщить уточнения для поиска
п.с. №2 Nikolay спасибо за расследование, он убедил меня покопаться на алике и выяснить новые аспекты, которыми раньше я не заморачивался
Комментарий удален модератором
о, ну куда без вас-то, юродивых. охренеть, полстраны готовы покупать порченное, лишь бы дешево, а вторая половина - у первой половины из кармана любыми способами деньги тырит
Мля, эта цыганка в каждом посте теперь будет? Уже третий раз вижу.
А зачем принимали на почте поврежденную упаковку? Ведь всегда можно произвести вскрытие непосредственно на почте с фотографированием повреждений и составлением акта. После этого посылка едет обратно отправителю безо всяких доп. оплат, а ты открываешь сразу спор на Али с приложением фото повреждений и акта.
1. потому что снаружи коробки были умеренно помяты, выглядели достаточно целыми, чтобы сохранить металлическое содержимое
2. никогда не было ранее проблем со спорами на Али, они всегда за 7 лет решались адекватно. этот случай - первый звоночек для меня
У меня после пары таких споров АлиЭкспресс просто забанил аккаунт. В этот момент в пути находилось более 20 посылок стоимостью более 100 тыс руб.
Переписка с суппортом заняла 3 месяца, все это время они настоятельно рекомендовали открыть новый аккаунт.
Я не перестал пользоваться Али, просто теперь заказываю только мелочевку, понимая, что в любой момент они могут тупо кинуть.
Даже местные маркетплеисы с известными брендами с возвратами не могут единный удобный клиенту механизм сделать. Все это безответственность партнеров и самих маркетплеисов.
Тож заказал калик с тмали ,пришол с разводами на пластике,продавец молчал ,а Али одобрил возврат 50 процентов ,в начале лета было.
Я так же заказал кулер для корпуса, приехал не рабочий, и так же роганули!
Просто ПОЦ ! Хитросделанный ))) Али Экспресс прав !
Ну половина стоимости это не плохо, судя по повреждениям это даже много, спасибо надо сказать, мне вообще бывало не возвращали деньги даже за то что товар мне не пришёл, вот такой Алик, оставалась без товара и без денег и даже оспорить никак нельзя, они не принимают жалобу