{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

AliExpress за поврежденный товар сначала отказали в возврате, потом вернули половину стоимости без возможности оспорить

Дисклеймер: Очень много букав, подробные описания всех разговоров с продавцом и тп. Но в целом история не особо интересная, пишу не для того, чтобы почитали люди, а чтобы достучаться до Али

22.10 на AliExpress был совершен заказ №5014176217633314 - алюминиевые полки для душа, 2шт, общая стоимость 21.69$

2.11 получил полки на почте, каждая в своей коробке. обе повреждены. одна коробка смята, полка в ней с очень заметной вмятиной размером во все дно, вторая коробка с точечным ударом сбоку, полка в этом месте тоже с вмятиной и с облупившейся краской.

открыл спор, с фотографиями всех повреждений упаковки и товара. ночью в личку от продавца пришло письмо с извинениями и предложением отправить 2 новые полки (т.е. по сути продавец признал свою вину в ненадлежащей упаковке). я отказался, мотивировав тем, что еще 2 мятые полки мне не нужны, а гарантий, что придут целые - нет.

Продавец написал, что согласен вернуть деньги, но стал упрашивать поменять причину спора с "поврежденной посылки" на "посылка не доставлена" - чтобы не вредить репутации магазина. Я, естественно, отказал, потому что опции изменить причину в уже открытом споре в принципе нет.

Продавец продолжил канючить и предложил закрыть спор и открыть новый с нужной ему причиной. Я ответил, что алиэкпресс не примет такую причину, т.к. по треккингу видно, что посылка доставлена

К этому моменту Алиэкспресс выкатил решение: возврат чуть менее 5$ или полный возврат средств при отправке товара обратно - удивительно, что без "приложите видео, как товар не работает". Возврат 5баксов меня не устроил, потому что повреждения не ремонтопригодны, а отправлять обратно я не хотел по нескольким причинам: чтобы не тратить еще дополнительные деньги на поврежденный товар (ну и время тоже, чего уж); чтобы не остаться и без денег, и без какого-либо товара; ну и потому что подобная ситуация с неадекватным решением алиэкспресса по возврату у меня впервые за много лет и много покупок.

важная (или не важная) ремарка: спор именно по этому заказу не отображался и не отображается сейчас в списке споров. упоминание о решении есть в диалоге с продавцом, но мне почему-то (совпадение?) не доступна никакая информация именно по этому спору

Продавец в ответ на мое обвинение его в том, что он пытается меня нагреть, состроил из себя обиженного и пообещал больше не беспокоить

Т.к. продавец не принял мое предложение о возврате и перестал общаться, а предложенные решения от алиэкспресса меня не устроили, решил попытать счастья с закрытием-открытием споров. Хотя и понимал, что продавец явно обманывает, но опции спорить с алиэспрессом по их решению тоже нет - вариантов особо не было.

открыл спор с причиной "доставка по неверному адресу". продавец продолжил тянуть резину

алиэкспресс справедливо присудил мне возврат 0$, потому что трекинг противоречит этой причине. (этот спор тоже не отображается в списке)

общаться с продавцом посчитал неэффективным, открыл снова спор с причиной "поврежденный товар", но добавил к описанию скрины того, как продавец выпрашивал менять причину и закрывать спор. (и этот спор снова не отображается в списке - все-таки совпадение ли?)

Алиэспресс присудил возврат половину денег 10,85$ и закрыл спор в одностороннем порядке без возможности отвергнуть решение.

В итоге: единственное, чем я доволен во всей этой эпопее - возврат пришел, и весьма быстро. однако это только половина той суммы, которую я заплатил за 2 поврежденные полки. Вопрос: @AliExpress Россия, где вторая половина моих денег за вторую мятую полку? и дополнительный вопрос: как вы оцениваете время ваших клиентов, которое они тратят на переписки с недобросовестными продавцами и написание статей на vc.ru для поиска справедливости? мы приходим на вашу торговую площадку за покупками, а не за вот этим геморроем. неплохо было бы как-то компенсировать причиненные неудобства

0
94 комментария
Написать комментарий...
Bob Marly

Фото полок нет, сопли эфимерны.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Автор

специально для тебя, не благодари. раз уж ты не полнился изучить лонгрид, который тебе не предназначался

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Allfear

Серьезно? Неремонтопригодно? Она пальцами за 30 секунд ровная станет, это раз, даже если будет чуток волнистая - ты на нее барахло ванное поставишь. А снизу и не видно. На второй также - пшыкни баллончиком черным и все. Ещё и полный возврат запросил, мдааа🤣

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Автор

даже и не знаю, что посоветовать. то ли сопрамат, то ли жизненный опыт. тонкий листовой металл изгибается необратимо, вернуть ему ровность без термообработки и прокатки для обратной усадки невозможно.
а про пшикни баллончиком - друг, ты серьезно? прямо будет идеально ровная матовая поверхность без следов твоего пшика?
и самое главное: может я где-то недосмотрел и купил набор для диайвая, как считаешь? по-твоему нормально, что покупая новый, не пользованный товар, ты получаешь то, что нужно ровнять и пшыкать из баллончика?

именно из-за таких недоумков китай и шлет вам тонны говна, а вы и рады, потому что дешево же. начинайте уже ценить свои деньги, время и нервы. продавец сам выставляет товар и цену на него, никто его не тянет за язык. и этим он обязуется предоставить клиенту именно то, что выставил. если в цену не влазит упаковка получше - повышай цену. продашь 7 товаров вместо 10-ти, но получишь 7 довольных покупателей, которые к тебе вернутся, а не 10 недовольных, с которыми придется терпеть убытки по возвратам, и которым в дальнейшем уже ничего не продашь. но вы же все готовы баллончиком пшикать, вот и приезжает вам то, на что нужно пшикать

Ответить
Развернуть ветку
Allfear

Недоумок здесь - только один ты, раз сразу переходишь на личности, пытаешься умничать и делаешь ошибку сразу же в начале в слове СОПРАМАТ. в итоге пернул в лужу - брызг полно, толку 0.
Так вот, возвращаясь к теме недоумков - умные люди тонкие полки не заказывают с Китая, прекрасно зная, что наша почта России пинает посылки ногами, играет ими в футбол и т.д.
Умные люди не вешают вину на продавца, который запаковал твою посылку, между прочим, даже в коробку, а не как обычно в пакетик, отнес в местную почту - и на этом его полномочия окончены. Они понимают, что виновата логистика, прекрасная почта России, а не продавец.
Умные люди идут в строительный магаз рядом с домом, платят лишние 500 р и покупают нормальные полки, без геморроя.
И люди, которые об этом не подумали, но сделали заказ, по итогу в таких товарах что-то своими руками доделывают и дорабатывают, потому что понимают, что допустили ошибку. А ты тут всем затираешь по потраченное время, хотя этот высер по энергозатратам и времени стоит больше, чем ты бы сходил в магаз у дома и взял свои полки там.
Пишешь про то, что "такие как я" заказывают все с Али и жрут с лопаты, потому что дешево, хотя сам заказал ****чие полки в ванну, которых как **вна за баней в любом строй магазе за любой бюджет, потому что так было дешевле))))))))
Подумай в следующий раз, дважды, прежде чем хлипкие товары с Китая заказывать, прежде чем делать высеры на известных сайтах и прежде чем кого-то оскорблять.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Автор

эк тебя задело. т.е. ты прочитал дисклеймер, в котором написано, что пост можно не читать, он предназначен не тебе. но ты все-равно залез туда, куда тебя не звали, выдал мудацкий совет починить за свой счет то, что я покупал новым, и удивлен, что с тобой обошлись не вежливо?

далее по тексту: я оплачиваю продавцу стоимость товара с !доставкой!. продавец несет на почту и отправляет, но не поверишь, его полномочия еще не все. он составляет договор с почтой и косяки почты должен разруливать сам с почтой. это было бы моей проблемой, если бы доставку заказывал я. а ты готов китайца в попу целовать за то, что он даже в коробку положил. заканчивайте делать всем поблажки. все должны делать вою часть дела !нормально!, чтобы все получалось. не надо искать оправдания для китайца, что он не виноват, а почта виновата. это его подрядчик, и ему решать проблемы, а не мне. и хватит считать, что это же почта россии, чего вы хотели. не нормально играть в футбол посылками, не нормально доставлять ломанный товар. это случается, но это не нормально. и за это должна быть ответственность. но ты же считаешь, что надо просто принять и простить - и в результате твоими посылками продолжают играть в футбол

и доделывать что-то своими руками не нормально. вне зависимости от того, каким бы ни был дешевым товар, если заявлено, что он новый и без дефектов - он таким и должен быть. дешевая полка однозначно будет просто покрашена, не стоит ждать от нее анодировки. и алюминий будет тонкий, далеко не авиационного качества. но она должна быть целой! не нормально винить себя в необходимости что-то чинить у новой вещи, потому что она стоила дешево. прекращай всем все прощать и начинай требовать то, за что ты заплатил. и возможно нашим внукам будет жить чуть проще

Ответить
Развернуть ветку
Word Hs

Это стоит. 22 бакса?😂😂😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда