{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

AliExpress за поврежденный товар сначала отказали в возврате, потом вернули половину стоимости без возможности оспорить

Дисклеймер: Очень много букав, подробные описания всех разговоров с продавцом и тп. Но в целом история не особо интересная, пишу не для того, чтобы почитали люди, а чтобы достучаться до Али

22.10 на AliExpress был совершен заказ №5014176217633314 - алюминиевые полки для душа, 2шт, общая стоимость 21.69$

2.11 получил полки на почте, каждая в своей коробке. обе повреждены. одна коробка смята, полка в ней с очень заметной вмятиной размером во все дно, вторая коробка с точечным ударом сбоку, полка в этом месте тоже с вмятиной и с облупившейся краской.

открыл спор, с фотографиями всех повреждений упаковки и товара. ночью в личку от продавца пришло письмо с извинениями и предложением отправить 2 новые полки (т.е. по сути продавец признал свою вину в ненадлежащей упаковке). я отказался, мотивировав тем, что еще 2 мятые полки мне не нужны, а гарантий, что придут целые - нет.

Продавец написал, что согласен вернуть деньги, но стал упрашивать поменять причину спора с "поврежденной посылки" на "посылка не доставлена" - чтобы не вредить репутации магазина. Я, естественно, отказал, потому что опции изменить причину в уже открытом споре в принципе нет.

Продавец продолжил канючить и предложил закрыть спор и открыть новый с нужной ему причиной. Я ответил, что алиэкпресс не примет такую причину, т.к. по треккингу видно, что посылка доставлена

К этому моменту Алиэкспресс выкатил решение: возврат чуть менее 5$ или полный возврат средств при отправке товара обратно - удивительно, что без "приложите видео, как товар не работает". Возврат 5баксов меня не устроил, потому что повреждения не ремонтопригодны, а отправлять обратно я не хотел по нескольким причинам: чтобы не тратить еще дополнительные деньги на поврежденный товар (ну и время тоже, чего уж); чтобы не остаться и без денег, и без какого-либо товара; ну и потому что подобная ситуация с неадекватным решением алиэкспресса по возврату у меня впервые за много лет и много покупок.

важная (или не важная) ремарка: спор именно по этому заказу не отображался и не отображается сейчас в списке споров. упоминание о решении есть в диалоге с продавцом, но мне почему-то (совпадение?) не доступна никакая информация именно по этому спору

Продавец в ответ на мое обвинение его в том, что он пытается меня нагреть, состроил из себя обиженного и пообещал больше не беспокоить

Т.к. продавец не принял мое предложение о возврате и перестал общаться, а предложенные решения от алиэкспресса меня не устроили, решил попытать счастья с закрытием-открытием споров. Хотя и понимал, что продавец явно обманывает, но опции спорить с алиэспрессом по их решению тоже нет - вариантов особо не было.

открыл спор с причиной "доставка по неверному адресу". продавец продолжил тянуть резину

алиэкспресс справедливо присудил мне возврат 0$, потому что трекинг противоречит этой причине. (этот спор тоже не отображается в списке)

общаться с продавцом посчитал неэффективным, открыл снова спор с причиной "поврежденный товар", но добавил к описанию скрины того, как продавец выпрашивал менять причину и закрывать спор. (и этот спор снова не отображается в списке - все-таки совпадение ли?)

Алиэспресс присудил возврат половину денег 10,85$ и закрыл спор в одностороннем порядке без возможности отвергнуть решение.

В итоге: единственное, чем я доволен во всей этой эпопее - возврат пришел, и весьма быстро. однако это только половина той суммы, которую я заплатил за 2 поврежденные полки. Вопрос: @AliExpress Россия, где вторая половина моих денег за вторую мятую полку? и дополнительный вопрос: как вы оцениваете время ваших клиентов, которое они тратят на переписки с недобросовестными продавцами и написание статей на vc.ru для поиска справедливости? мы приходим на вашу торговую площадку за покупками, а не за вот этим геморроем. неплохо было бы как-то компенсировать причиненные неудобства

0
94 комментария
Написать комментарий...
Александр Мартианов

Попахивает скамом. Мега занятой автор покупает полки по 700 рублей, не открывает сначала бесполезный спор, потом открывает почему-то, жиденько звучит это все.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Автор

вы перевираете. я сразу открыл спор, а продавец начал юлить, тянуть время и пытаться спровоцировать меня на действия, которые явно будут походить на мошенничество

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Конечно перевираю, сначала вы не открыли явно ошибочный спор по доставке, потом открыли. Как мы уже видим открыли спор только на один товар, а возмещение хотите за два. Все это на эмоциях и без фото полок, которые якобы в хлам. Всего лишь говорю, что ваша история не правдоподобно звучит, не более.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Автор

вы снова невнимательны. к моменту написания вами этого комментария я уже добавил фото полок. и версия про 1 спор на 2 товара тоже уже была в комментариях - и я уже отвечал, я что это 1 позиция с 2-мя полками внутри, а не 2 одинаковых товара. и наконец - я сразу открыл верный спор. а вот потом началось все то, что описано.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Ну и душнила, по ответу али вашему уже все понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Автор

ну порадуемся, что ты у нас совсем не занятой, 1,5 за испорченный товар для тебя - не деньги, а самое главное - ты провериваешь, когда душно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Мне продаван на али вернул 500 шекелей за переклюк на велик, потому, что вышел срок доставки. Дело не в желании вернуть деньги, это нормально. Не нормально что вы не смогли почему-то решить все с продавцом, и даже сам маркетплейс на это тут намекает, причём вам даже без возврата товара сделали частичный возврат, попробуйте такое с озоном провернуть, узнаете где продавцы мошенники и не ценят ваше время.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Автор

дак посмотри внимательно скрины. продавец не захотел договариваться, он просил менять причину спора, закрыть спор, подождать еще пару дней, вдруг у него кнопка появится.

при всем том, что ситуация весьма похожа на то, что тут покупатель - скамер, если вглядеться, видно что это тот редкий случай, когда наоборот.

к слову, информация в воздух для размышления. 3 последних спора у меня сразу после открытия оказались на этапе "алиэкспресс действует вместо продавца". т.е. похоже. что сейчас вообще нет варианта решить вопрос в диалоге с продавцом, площадка забирает все споры на рассмотрение сразу себе

а у озона, яндекс маркета и прочее - есть опция вызвать обратно курьера, написать бумажки о возврате и тп. на алике нужно морочиться с обратной отправкой, которая по разным мнениям бесплатна/стоит денег/компенсируется купоном. т.е. тратить немало времени и денег. а потом ждать, когда оно доедет до китая, а возможно не доедет, а возможно доедет, но китаец не заберет и оно поедет обратно. и в итоге деньги за товар затеялись где-то на алике, товар затерялся где-то в почте россии, обраную отправку тебе не компенсируют, потому что они не получили товар. на мой взгляд перспектива выглядитмаксимально не надежно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Автор

к слову, я же даже сделал, как продавец просил - закрыл спор, открыл новый, хотя писал ему, что так нельзя и площадка мне такой спор не пропустит. продавец в итог ничего не вернул, хотя обещал

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда