{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

AliExpress за поврежденный товар сначала отказали в возврате, потом вернули половину стоимости без возможности оспорить

Дисклеймер: Очень много букав, подробные описания всех разговоров с продавцом и тп. Но в целом история не особо интересная, пишу не для того, чтобы почитали люди, а чтобы достучаться до Али

22.10 на AliExpress был совершен заказ №5014176217633314 - алюминиевые полки для душа, 2шт, общая стоимость 21.69$

2.11 получил полки на почте, каждая в своей коробке. обе повреждены. одна коробка смята, полка в ней с очень заметной вмятиной размером во все дно, вторая коробка с точечным ударом сбоку, полка в этом месте тоже с вмятиной и с облупившейся краской.

открыл спор, с фотографиями всех повреждений упаковки и товара. ночью в личку от продавца пришло письмо с извинениями и предложением отправить 2 новые полки (т.е. по сути продавец признал свою вину в ненадлежащей упаковке). я отказался, мотивировав тем, что еще 2 мятые полки мне не нужны, а гарантий, что придут целые - нет.

Продавец написал, что согласен вернуть деньги, но стал упрашивать поменять причину спора с "поврежденной посылки" на "посылка не доставлена" - чтобы не вредить репутации магазина. Я, естественно, отказал, потому что опции изменить причину в уже открытом споре в принципе нет.

Продавец продолжил канючить и предложил закрыть спор и открыть новый с нужной ему причиной. Я ответил, что алиэкпресс не примет такую причину, т.к. по треккингу видно, что посылка доставлена

К этому моменту Алиэкспресс выкатил решение: возврат чуть менее 5$ или полный возврат средств при отправке товара обратно - удивительно, что без "приложите видео, как товар не работает". Возврат 5баксов меня не устроил, потому что повреждения не ремонтопригодны, а отправлять обратно я не хотел по нескольким причинам: чтобы не тратить еще дополнительные деньги на поврежденный товар (ну и время тоже, чего уж); чтобы не остаться и без денег, и без какого-либо товара; ну и потому что подобная ситуация с неадекватным решением алиэкспресса по возврату у меня впервые за много лет и много покупок.

важная (или не важная) ремарка: спор именно по этому заказу не отображался и не отображается сейчас в списке споров. упоминание о решении есть в диалоге с продавцом, но мне почему-то (совпадение?) не доступна никакая информация именно по этому спору

Продавец в ответ на мое обвинение его в том, что он пытается меня нагреть, состроил из себя обиженного и пообещал больше не беспокоить

Т.к. продавец не принял мое предложение о возврате и перестал общаться, а предложенные решения от алиэкспресса меня не устроили, решил попытать счастья с закрытием-открытием споров. Хотя и понимал, что продавец явно обманывает, но опции спорить с алиэспрессом по их решению тоже нет - вариантов особо не было.

открыл спор с причиной "доставка по неверному адресу". продавец продолжил тянуть резину

алиэкспресс справедливо присудил мне возврат 0$, потому что трекинг противоречит этой причине. (этот спор тоже не отображается в списке)

общаться с продавцом посчитал неэффективным, открыл снова спор с причиной "поврежденный товар", но добавил к описанию скрины того, как продавец выпрашивал менять причину и закрывать спор. (и этот спор снова не отображается в списке - все-таки совпадение ли?)

Алиэспресс присудил возврат половину денег 10,85$ и закрыл спор в одностороннем порядке без возможности отвергнуть решение.

В итоге: единственное, чем я доволен во всей этой эпопее - возврат пришел, и весьма быстро. однако это только половина той суммы, которую я заплатил за 2 поврежденные полки. Вопрос: @AliExpress Россия, где вторая половина моих денег за вторую мятую полку? и дополнительный вопрос: как вы оцениваете время ваших клиентов, которое они тратят на переписки с недобросовестными продавцами и написание статей на vc.ru для поиска справедливости? мы приходим на вашу торговую площадку за покупками, а не за вот этим геморроем. неплохо было бы как-то компенсировать причиненные неудобства

0
94 комментария
Написать комментарий...
AliExpress Россия

Здравствуйте! Согласно решению спора по заказу 5014176217633314 вам был назначен возврат суммы 10.85(USD).
Если вы ожидаете возврат средств еще по другому заказу, то нам также потребуется его номер. В профиле нашли только один заказ от данного продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Автор

я ожидаю возврат за обе полки, а не за одну. испорчены доставкой обе полки

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Автор

тут выше написали в комментариях про накладную от алиэкспресс для почты. чтобы я мог отправить товар обратно не за свой счет. предложите мне такую опцию и я ей относительно с удовольствуем воспользуюсь. вопрос с потраченным временем остается открытым, но это на данный момент второстепенно

Ответить
Развернуть ветку
Serg Dmin

Тебе предложили возврат по спору. Ты отказался. Если бы принял, то в течении суток Али предоставляет номер почты для бесплатного возврата.. но ты выбрал жлоб вариант. И товар себе оставить и деньги забрать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Автор

да что ж так туго. нет товара, вообще. нет его. он испорчен и в таком виде уже не является товаром. это не та ситуация, когда можно слегка подправить и будет как новое, это наоборот ситуация, когда даже мелкий косяк руинит весь товар. я бы не спорил, если бы можно было починить, и был бы согласен на частичный возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Dmin

Ты нормальный? Твоя задача вернуть товар с дефектами по требованию Али, а не сочинять нормальный он или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Автор

тут в комментах человек собщил, что сторонников твоего мнения о бесплатном возврате десятки.
я не поленился и подсчитал. 2 человека пишут про бесплатный возврат с треком от али и 1 - про платный с последующей компенсацией купонами
и ровно столько же, не считая меня, с вами не согласны и пишут, что бесплатный возврат работает только в случае, если такую опцию предусматривает товар изначально

так что все тут нормальные, но мнения у всех разные.

пытаться растолковать тебе что-то про потерю времени, которое никто не компенсирует, даже если прав ты, я не буду, это видится мне
бесперспективным

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда