{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

AliExpress за поврежденный товар сначала отказали в возврате, потом вернули половину стоимости без возможности оспорить

Дисклеймер: Очень много букав, подробные описания всех разговоров с продавцом и тп. Но в целом история не особо интересная, пишу не для того, чтобы почитали люди, а чтобы достучаться до Али

22.10 на AliExpress был совершен заказ №5014176217633314 - алюминиевые полки для душа, 2шт, общая стоимость 21.69$

2.11 получил полки на почте, каждая в своей коробке. обе повреждены. одна коробка смята, полка в ней с очень заметной вмятиной размером во все дно, вторая коробка с точечным ударом сбоку, полка в этом месте тоже с вмятиной и с облупившейся краской.

открыл спор, с фотографиями всех повреждений упаковки и товара. ночью в личку от продавца пришло письмо с извинениями и предложением отправить 2 новые полки (т.е. по сути продавец признал свою вину в ненадлежащей упаковке). я отказался, мотивировав тем, что еще 2 мятые полки мне не нужны, а гарантий, что придут целые - нет.

Продавец написал, что согласен вернуть деньги, но стал упрашивать поменять причину спора с "поврежденной посылки" на "посылка не доставлена" - чтобы не вредить репутации магазина. Я, естественно, отказал, потому что опции изменить причину в уже открытом споре в принципе нет.

Продавец продолжил канючить и предложил закрыть спор и открыть новый с нужной ему причиной. Я ответил, что алиэкпресс не примет такую причину, т.к. по треккингу видно, что посылка доставлена

К этому моменту Алиэкспресс выкатил решение: возврат чуть менее 5$ или полный возврат средств при отправке товара обратно - удивительно, что без "приложите видео, как товар не работает". Возврат 5баксов меня не устроил, потому что повреждения не ремонтопригодны, а отправлять обратно я не хотел по нескольким причинам: чтобы не тратить еще дополнительные деньги на поврежденный товар (ну и время тоже, чего уж); чтобы не остаться и без денег, и без какого-либо товара; ну и потому что подобная ситуация с неадекватным решением алиэкспресса по возврату у меня впервые за много лет и много покупок.

важная (или не важная) ремарка: спор именно по этому заказу не отображался и не отображается сейчас в списке споров. упоминание о решении есть в диалоге с продавцом, но мне почему-то (совпадение?) не доступна никакая информация именно по этому спору

Продавец в ответ на мое обвинение его в том, что он пытается меня нагреть, состроил из себя обиженного и пообещал больше не беспокоить

Т.к. продавец не принял мое предложение о возврате и перестал общаться, а предложенные решения от алиэкспресса меня не устроили, решил попытать счастья с закрытием-открытием споров. Хотя и понимал, что продавец явно обманывает, но опции спорить с алиэспрессом по их решению тоже нет - вариантов особо не было.

открыл спор с причиной "доставка по неверному адресу". продавец продолжил тянуть резину

алиэкспресс справедливо присудил мне возврат 0$, потому что трекинг противоречит этой причине. (этот спор тоже не отображается в списке)

общаться с продавцом посчитал неэффективным, открыл снова спор с причиной "поврежденный товар", но добавил к описанию скрины того, как продавец выпрашивал менять причину и закрывать спор. (и этот спор снова не отображается в списке - все-таки совпадение ли?)

Алиэспресс присудил возврат половину денег 10,85$ и закрыл спор в одностороннем порядке без возможности отвергнуть решение.

В итоге: единственное, чем я доволен во всей этой эпопее - возврат пришел, и весьма быстро. однако это только половина той суммы, которую я заплатил за 2 поврежденные полки. Вопрос: @AliExpress Россия, где вторая половина моих денег за вторую мятую полку? и дополнительный вопрос: как вы оцениваете время ваших клиентов, которое они тратят на переписки с недобросовестными продавцами и написание статей на vc.ru для поиска справедливости? мы приходим на вашу торговую площадку за покупками, а не за вот этим геморроем. неплохо было бы как-то компенсировать причиненные неудобства

0
94 комментария
Написать комментарий...
NMTEG

Имхо, Али предложил полностью адекватные условия, если хотите полный возврат — будьте добры, верните товар. Вообще не понимаю, в чем претензии автора

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Автор

есть одна загвоздка. в итоге я останусь в минусе на стоимость доставки товара обратно в китай

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Первое.
Почему в вашем посте нет фотографии товара с "повреждениями"? Мы хотим сами оценить, насколько правомерно вы требуете ПОЛНЫЙ возврат средств.

Второе.
Алик предложил вам вернуть товар, и вы могли согласиться с этим, причем не платить за доставку! И вам бы вернулись все деньги! Раз Алик вам предложил возврат, то на 99% там его можно было сделать. Прикладываю скрин. Сам так отправлял обратно. Мне присваивают трек номер и на почте я отправляю по нему без оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Автор

первое. в дисклеймере написано, что пост не для вас, поэтому ваше желание оценить чтобы-то ни было малозначимо.
второе. пролистайте комментарии, там есть и фотографии для особо страждущих, и ответ на вопрос, почему я не принял возврат - там много кейсов с платной обратной отправкой и еще кое чего про то, кто за чьи косяки должен расплачиваться

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Перегрелись что ли? Пишите тогда им в личку, а не на весь интернет. Раз видят все, значит и комментировать также могут все!
Я видел товар, да, он помят и е настолько, что его только выкинуть осталось, но на 200% уверен, что вы его будете использовать, даже если вернут все деньги.
Есть ссылка на товар???

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Автор

да на здоровье, комментируйте, я и не запрещаю. просто моя цель - не собрать тучу комментов от сочувствующих и полыхающих хейтеров, а получить обратную связь от алиэкспресс, о чем я предупредил заранее. поэтому ваше желание, повторяю, малозначимо. я в принципе вел здесь разговоры со всеми чисто из предположения, что @AliExpress Россия прочитает кроме поста еще и комменты и разберется в ситуации. однако они решили скинуть пару отписок и самоустраниться, чем вполне очевидно мня кинули в этом споре. в общем-то отрицательный результат - тоже результат.
а на ваши 200% есть ответ ниже в комментах

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда