«Сбермегамаркет» игнорирует претензию клиента
Всем добрый день, господа. Произошла следующая ситуация: являюсь гордым владельцем трёх шерстяных олухов, каждый из которых жалобно пищит, не получая свою вкусняшку. Ранее заказывал в основном Brit с Яндекса, но в этот раз цены там были мягко говоря неадекватные, вследствие чего был вынужден обратить свой взор на сторонние предложение, благо прилетело уведомление от Сбермегамаркет о начислении энного количества баллов.
Далее начались чудеса.
Заказ отправили через СДЭК (забегая вперёд скажу, что в накладной был указан ВЕСЬ товар в наличии), доставка должна была произойти 19 ноября крайний срок. Само собой 19 ноября заказ не пришёл, но не беда, ведь он пришёл на следующи сутки.
Ознакомившись с накладной при получении заказа я увидел, что товар отгружен в полном объёме. Принимая коробку я был слегка удивлён в начале её лёгким весом, вследствие чего решил незамедлительно вскрыть коробку на глазах у операторов офиса СДЭК.
На меня сиротливо глянула одна упаковка из заказанных (и оплаченных заранее!) трёх. На мой немой взгляд, направленный в адрес операторов, те засуетились, и начали изучать коробку (видимо в надежде найти ещё две упаковки корма). К сожалению, им это не удалось. Был составлен акт о несоответствии, подготовлена претензия (9235161 от 20.11.2021). По состоянию на 27.11.2021 СДЭК даже не озаботился ни единожды сообщить мне об итогах рассмотрения моей претензии и сообщить, каким образом они приняли треть товара, указав в накладной полный комплект.
Ну и самая мякотка. Началось общение с продавцом и Сбермегамаркет в чате приложения. Было создано обращение CCS-549184 от 20.11.2021
23.11.2021 - то есть только через три дня, продавец соизволил дать ответ, что довоз товара невозможен, и они готовы лишь вернуть мне денежные средства. Для этого Я (!!!) должен сам написать заявление о возврате, указать реквизиты и прочее, и направить им. На что я резонно ответил в духе Сбера - "откуда платили, туда и верните", и подключил поддержку Сбермегамаркет
На этом моя грустная история подходит к концу. Сотрудники Сбермегамаркет успешно меня игнорируют в Ватсапп, в приложении, планирую сегодня совершить очередной круг почета по СДЭК и Сбермегамаркет, игнорируя грустные голодные взгляды своих любимцев. В понедельник же планирую инициировать подачи письменных претензий, и разбираться при необходимости в суде, благо опыт подобных тяжб огромен. Всем успехов, хороших выходных и пожеланий не попадать в подобные ситуации.
У вас 3 олуха, а у Сбера их миллионы и все пищат. Вряд ли они каждого услышат.
За что берется сбер и греф
Все превращается в говно
А если за говно берется
То просто тратит меньше сил
Много заказывал разного у сбермегамаркета.
Если нет проблем с товаром, впечатления строго положительные, в Москве быстрая доставка, большой кешбек баллами, вообще никаких проблем.
Но, был один возврат по браку, и тут сбер самоустраняется из процесса, решаешь вопрос с продавцом, как описал автор статьи.
И то, что на озоне решается за 5 минут, в сбере растянулось на две недели.
Деньги вернули, баллы компенсировали, но долго.
Веская причина не заказывать у них, чот совсем дно
А где заказывать? В Яндексе? В Озоне? Хах! Или вы уже все статьи на ВК прочитали и теперь везде "не заказываете"?
Я обычно использую Яндекс Маркет. Ни разу не было ни одной проблемы, логистика так вообще радует
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Максим!
Простите, что подвели. Напишите, пожалуйста, номер заказа, проверим, что пошло не так.
+1, тоже им пользуюсь
озон норм возит
Всё до чего дотянулся Сбер не превращается в золото.
Вам же предложи более удобный вариант решения проблемы или вам проще претензии начать писать?
Это не решение. были списаны баллы которые никто не вернет.
И заставлять клиента писюльки всякие писать в 2021м это зашквар.
Почему я должен писать заявление на возврат денежных средств? Они и так их должны вернуть, без всяких заявлений, и никаких ограничений для этого у них нет. Более того - как верно заметили, баллы мне не вернут в таком случае. И хотелось бы выяснить вдобавок, каким образом СДЭК по накладной принял полный товар, а по факту всего лишь треть
Автор всё сделал верно, нужно давать огласку и тогда меньше всяких ситуаций будет.
У меня в сбермегамаркете в 40-50% заказов проблемы с доставкой, так как у них нет своей службы как у Озона.
Как и у вас месяц назад привезли не тот корм для пса (перепутали), поддержка вопрос до сих пор не решила -отписываются что отправили запрос продавцу. А продавец на Оскаровича положил...
Добрый день, Дмитрий! Посылки от интернет-магазинов мы принимаем к отправке уже упакованные. Согласно условиям договора с интернет-магазинам количество и наименование товаров в упаковке мы не сверяем, упакованный товар вскрывать не имеем права. Было заявлено к доставке 1 место, упаковка не была повреждена. Со стороны нашей компании все условия по доставке были выполнены. В связи с этими фактами в компенсации по претензии вынуждены отказать.
К сожалению, ответ по претензии автоматически направляется плательщику за услуги доставки, т.е. интернет-магазину. Извините, что не уведомили о результатах разбирательства Вас лично.
Вскрывать упаковку не надо. Пробовали взвешивать хотя бы? Клиент видит ВАШУ накладную, где написано одно содержимое, а получает другое. И после этого вы даже на акт не можете ответить. Как клиент может догадаться, что вы ответили плательщику, который оплатил доставку?
О какой компенсации идёт речь? Вы мне поясните, каким образом вы принимаете товар на доставку, не соответствующий посылке? Посылка весила в 3 раза меньше, чем должна была, вам как-то дела до этого нет? Вы в курсе, что если дело до суда дойдет, вы будете идти как соответчик, как раз в связи с этой абы как оформленной накладной?
со @Сбер вечно одни проблемы, ни один сервис не налажен как следует. За исключением Самоката и Еаптеки, которые они просто скупили, но своих умственно одаренных прихвостней Грефа до управления не допускали.
А почему просто не начать процедуру Chargeback в банке? Все документы для Visa/MS у вас в наличии: акты, трекинг и прочее. Может тогда действительно надо бороться с этими сервисами через платежные системы. Когда мы начнём массово возвращать деньги через них, то может они и будут шевелиться.
Было частичное исполнение платежа. Плюс необходимо вернуть баллы, и разобраться с ситуацией, так что чарджбек тут не вариант
А зачем вам баллы??? Вам мало что ли и вы решили ещё пользоваться данным маркетплэйсом?
Да, вот такой вот я неблагодарный скот, что решил им денег занести(((
Я заказала товар. Доставка через сдэк. Получила трекер номер. Товар отправителем отгружён. Спустя 2 недели товар не то, что не пришёл, его потеряли по пути, как сказал мне отправитель.
Но для меня отправил повторно заказ.
Такого я не ожидала, что в сдэке могут потерять целую коробку по дороге из Казани в Москву.
Сдэк может все) они три раза разбили заказ с товаром, который был весь обклеен метками и скотчем «хрупкое») три отправки-три разбитых товара)
Добрый день, Татьяна! Сообщите, пожалуйста, номера этих накладных. При получении составляли акт о повреждениях?
Здравствуйте, Елена! Уточните, пожалуйста номер посылки, о которой идет речь. Проверю по ней информацию.
Дмитрий, здравствуйте! Я официальный представитель компании СберМегаМаркет. Приношу искренние извинения за неприятную ситуацию. Проверила информацию по вашему обращению и понимаю ваше огорчение. Попросила коллег ускорить процесс рассмотрения обращения и как можно быстрее решить вопрос.
Комментарий недоступен
Попробуйте ещё ускориться, ваш продавец отказывается возвращать денежные средства, мотивируя это необходимостью написания некого заявления на возврат, не регламентируемого законодательством. Писать я его, конечно же, не буду. У вас осталось два дня, после будем общаться в правовом поле, я за эти 700-800 рублей хоть до ВС РФ пойду, это уже дело принципа