{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Сбермегамаркет» игнорирует претензию клиента

Всем добрый день, господа. Произошла следующая ситуация: являюсь гордым владельцем трёх шерстяных олухов, каждый из которых жалобно пищит, не получая свою вкусняшку. Ранее заказывал в основном Brit с Яндекса, но в этот раз цены там были мягко говоря неадекватные, вследствие чего был вынужден обратить свой взор на сторонние предложение, благо прилетело уведомление от Сбермегамаркет о начислении энного количества баллов.

Далее начались чудеса.

Заказ отправили через СДЭК (забегая вперёд скажу, что в накладной был указан ВЕСЬ товар в наличии), доставка должна была произойти 19 ноября крайний срок. Само собой 19 ноября заказ не пришёл, но не беда, ведь он пришёл на следующи сутки.

Ознакомившись с накладной при получении заказа я увидел, что товар отгружен в полном объёме. Принимая коробку я был слегка удивлён в начале её лёгким весом, вследствие чего решил незамедлительно вскрыть коробку на глазах у операторов офиса СДЭК.

На меня сиротливо глянула одна упаковка из заказанных (и оплаченных заранее!) трёх. На мой немой взгляд, направленный в адрес операторов, те засуетились, и начали изучать коробку (видимо в надежде найти ещё две упаковки корма). К сожалению, им это не удалось. Был составлен акт о несоответствии, подготовлена претензия (9235161 от 20.11.2021). По состоянию на 27.11.2021 СДЭК даже не озаботился ни единожды сообщить мне об итогах рассмотрения моей претензии и сообщить, каким образом они приняли треть товара, указав в накладной полный комплект.

Ну и самая мякотка. Началось общение с продавцом и Сбермегамаркет в чате приложения. Было создано обращение CCS-549184 от 20.11.2021

23.11.2021 - то есть только через три дня, продавец соизволил дать ответ, что довоз товара невозможен, и они готовы лишь вернуть мне денежные средства. Для этого Я (!!!) должен сам написать заявление о возврате, указать реквизиты и прочее, и направить им. На что я резонно ответил в духе Сбера - "откуда платили, туда и верните", и подключил поддержку Сбермегамаркет

На этом моя грустная история подходит к концу. Сотрудники Сбермегамаркет успешно меня игнорируют в Ватсапп, в приложении, планирую сегодня совершить очередной круг почета по СДЭК и Сбермегамаркет, игнорируя грустные голодные взгляды своих любимцев. В понедельник же планирую инициировать подачи письменных претензий, и разбираться при необходимости в суде, благо опыт подобных тяжб огромен. Всем успехов, хороших выходных и пожеланий не попадать в подобные ситуации.

0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
From Siberia to London

У вас 3 олуха, а у Сбера их миллионы и все пищат. Вряд ли они каждого услышат.

Ответить
5
Развернуть ветку
Никита Гавриш

За что берется сбер и греф
Все превращается в говно
А если за говно берется
То просто тратит меньше сил

Ответить
5
Развернуть ветку
A V

Много заказывал разного у сбермегамаркета.
Если нет проблем с товаром, впечатления строго положительные, в Москве быстрая доставка, большой кешбек баллами, вообще никаких проблем.
Но, был один возврат по браку, и тут сбер самоустраняется из процесса, решаешь вопрос с продавцом, как описал автор статьи.
И то, что на озоне решается за 5 минут, в сбере растянулось на две недели.
Деньги вернули, баллы компенсировали, но долго.

Ответить
2
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Веская причина не заказывать у них, чот совсем дно

Ответить
2
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

А где заказывать? В Яндексе? В Озоне? Хах! Или вы уже все статьи на ВК прочитали и теперь везде "не заказываете"?

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Соловьев

Я обычно использую Яндекс Маркет. Ни разу не было ни одной проблемы, логистика так вообще радует

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Пряников

Нам привезли в маркете товар, который мы не заказывали (оплаченный). На разборки ушел месяц. И здесь неоднократно писали про подобные ситуации.

Ответить
0
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Здравствуйте, Максим!

Простите, что подвели. Напишите, пожалуйста, номер заказа, проверим, что пошло не так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

+1, тоже им пользуюсь

Ответить
–1
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

озон норм возит

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Abutkov

Всё до чего дотянулся Сбер не превращается в золото.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Вам же предложи более удобный вариант решения проблемы или вам проще претензии начать писать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Jay Green

Это не решение. были списаны баллы которые никто не вернет.
И заставлять клиента писюльки всякие писать в 2021м это зашквар.

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий Соловьев

Почему я должен писать заявление на возврат денежных средств? Они и так их должны вернуть, без всяких заявлений, и никаких ограничений для этого у них нет. Более того - как верно заметили, баллы мне не вернут в таком случае. И хотелось бы выяснить вдобавок, каким образом СДЭК по накладной принял полный товар, а по факту всего лишь треть

Ответить
4
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Автор всё сделал верно, нужно давать огласку и тогда меньше всяких ситуаций будет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Stas Cg

У меня в сбермегамаркете в 40-50% заказов проблемы с доставкой, так как у них нет своей службы как у Озона.
Как и у вас месяц назад привезли не тот корм для пса (перепутали), поддержка вопрос до сих пор не решила -отписываются что отправили запрос продавцу. А продавец на Оскаровича положил...

Ответить
2
Развернуть ветку
Жизнь В стиле экспресс

Добрый день, Дмитрий! Посылки от интернет-магазинов мы принимаем к отправке уже упакованные. Согласно условиям договора с интернет-магазинам количество и наименование товаров в упаковке мы не сверяем, упакованный товар вскрывать не имеем права. Было заявлено к доставке 1 место, упаковка не была повреждена. Со стороны нашей компании все условия по доставке были выполнены. В связи с этими фактами в компенсации по претензии вынуждены отказать.
К сожалению, ответ по претензии автоматически направляется плательщику за услуги доставки, т.е. интернет-магазину. Извините, что не уведомили о результатах разбирательства Вас лично.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Вскрывать упаковку не надо. Пробовали взвешивать хотя бы? Клиент видит ВАШУ накладную, где написано одно содержимое, а получает другое. И после этого вы даже на акт не можете ответить. Как клиент может догадаться, что вы ответили плательщику, который оплатил доставку?

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Соловьев

О какой компенсации идёт речь? Вы мне поясните, каким образом вы принимаете товар на доставку, не соответствующий посылке? Посылка весила в 3 раза меньше, чем должна была, вам как-то дела до этого нет? Вы в курсе, что если дело до суда дойдет, вы будете идти как соответчик, как раз в связи с этой абы как оформленной накладной?

Ответить
0
Развернуть ветку
Jay Green

со @Сбер вечно одни проблемы, ни один сервис не налажен как следует. За исключением Самоката и Еаптеки, которые они просто скупили, но своих умственно одаренных прихвостней Грефа до управления не допускали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

А почему просто не начать процедуру Chargeback в банке? Все документы для Visa/MS у вас в наличии: акты, трекинг и прочее. Может тогда действительно надо бороться с этими сервисами через платежные системы. Когда мы начнём массово возвращать деньги через них, то может они и будут шевелиться.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Соловьев

Было частичное исполнение платежа. Плюс необходимо вернуть баллы, и разобраться с ситуацией, так что чарджбек тут не вариант

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Медведь

А зачем вам баллы??? Вам мало что ли и вы решили ещё пользоваться данным маркетплэйсом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Соловьев

Да, вот такой вот я неблагодарный скот, что решил им денег занести(((

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Попова-Ситова

Я заказала товар. Доставка через сдэк. Получила трекер номер. Товар отправителем отгружён. Спустя 2 недели товар не то, что не пришёл, его потеряли по пути, как сказал мне отправитель.
Но для меня отправил повторно заказ.
Такого я не ожидала, что в сдэке могут потерять целую коробку по дороге из Казани в Москву.

Ответить
0
Развернуть ветку
Танечка Савельева

Сдэк может все) они три раза разбили заказ с товаром, который был весь обклеен метками и скотчем «хрупкое») три отправки-три разбитых товара)

Ответить
0
Развернуть ветку
Жизнь В стиле экспресс

Добрый день, Татьяна! Сообщите, пожалуйста, номера этих накладных. При получении составляли акт о повреждениях?

Ответить
0
Развернуть ветку
Жизнь В стиле экспресс

Здравствуйте, Елена! Уточните, пожалуйста номер посылки, о которой идет речь. Проверю по ней информацию.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Дмитрий, здравствуйте! Я официальный представитель компании СберМегаМаркет. Приношу искренние извинения за неприятную ситуацию. Проверила информацию по вашему обращению и понимаю ваше огорчение. Попросила коллег ускорить процесс рассмотрения обращения и как можно быстрее решить вопрос.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лёха Макаров

Поторопитесь, а то писки слабеют и слабеют...

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Соловьев

Попробуйте ещё ускориться, ваш продавец отказывается возвращать денежные средства, мотивируя это необходимостью написания некого заявления на возврат, не регламентируемого законодательством. Писать я его, конечно же, не буду. У вас осталось два дня, после будем общаться в правовом поле, я за эти 700-800 рублей хоть до ВС РФ пойду, это уже дело принципа

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

Новая Tesla Plaid в тест-драйв, факапы с поставками и разработка приложения — мой бизнес с Tesla спустя год
На метле и в ступе: как менялся образ Бабы-яги в российском кино

Третья часть «Последнего богатыря» — «Посланник тьмы» — собрала в прокате почти 2 млрд рублей. Секрет успеха картины не в последнюю очередь связан с персонажами, чьи трактовки сильно отличаются от традиционных. Такой Бабы-яги зрители точно еще не видели.

Interactive Brokers объяснил комиссию в $150-1400: её платят клиенты, чья проверка стоит больше остатка на их счетах Статьи редакции

Брокер добавил комиссию за проведение проверки в начале 2022 года.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материл я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

Статус бота Veles
Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
null