{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Массовые невозраты денег на «СберМегаМаркете»

История невозрата длинною в жизнь, двойная передача информации продавцам и отсутствие браузера у отдела ТП.

Предисловие

История началась 11.11.2021, к тому дню прошел месяц, как мне не вернули деньги за куртку. В честь юбилея был опубликован этот пост. На днях, анализируя поздравления, нашел 9 комментов от людей в аналогичной ситуации. Один из которых сегодня празднует уже третий месяц с даты заказа:_)

Отзыв обманутого покупателя

Отписаться, нельзя решать

Через 6 дней в комментах появился представитель СберМегаМаркета(далее СММ) и доложил: мне ответили и все решено(нет).

Ответ представителя маркетплейс

Что интересно, появился он аккурат через 32 минуты после ответа на платформе. Совпадение?

В ожидании чуда захожу в чат с поддержкой. Оказалось, что, у сотрудников, видимо, нет браузера, а у CDEKа нет API, чтобы дернуть статус заказа.

Сообщение, которое я ждал 11 дней.

Ввиду отсутствия современных средств связи специалисты СММ браво решили отправить письменный запрос СберЛогистикой, который идет до сих пор.

Я задолбался ждать логистики от сберлогистики и сделал скрин трекинга сам

О голубях

К стати переписка с селлерами у СММ идет почтовыми голубями. Так как обращение продавцу пришось передавать 2 раза, так так первый посланник мира, видимо, не долетел :(

Письмо у первого голубя
Пример успешной доставки

На этом история, к сожалению обрывается.

В конце поста хотел выразить благодарность юзерам-юристам портала, а именно Искателю, который первым отреагировал на мой пост и развернуто ответил.

0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александра Хорошёва

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Перепроверила информацию по вашему вопросу. Обращение CCS-474478 в работе у моих коллег. Попросила не затягивать с рассмотрением обращения и решить вопрос как можно быстрее.

Ответить
–18
Развернуть ветку
Евгений Кузовкин

Т.е. затягивание это опция которая включена для обращения по умолчанию, но вы можете попросить отключить её, верно?

Ответить
25
Развернуть ветку
Нужный корабль

Она вообще не отключается, это уже второе обращение, сейчас у него двойной ультра-приоритет, ахах

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Кузовкин

"Вам ответят вчера"

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Д.

Скорее "Вам ответят завтра". А слово представителя СММ нерушимо - сказали завтра, значит завтра. И нечего переспрашивать каждый день.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Ну, да, там же миллион операторов сидят без дела с силой бога.
Надо понимать, что конкретные операторы ни в чем не виноваты, а подобные заявки решаются через сервис деск, так как софтварно эту проблему не решить.
Операторы в основном нужны либо подсказать что-нибудь по гайдбуку, либо войти в crm и и вручную сделать то, к чему у обычных пользователей доступ закрыт. Больше они ничего относительно быстро сделать не могут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте, уважаемый qlskid.

Благодарю вас за положительную оценку)

Только я не "юрист портала", а нахожусь в свободном плавании и помогаю пользователям портала по своей личной воле)

Я по-прежнему полагаю, что в данном случае была нарушена установленная СММ стандартная процедура возврата, и в таком случае маркетплейсы обычно проявляют удивительную беспомощность.

К сожалению, вы не ответили на мои вопросы в моем комментарии к вашей изначальной жалобе, поэтому по-прежнему недостаточно информации, чтобы полностью понять ситуацию и дать более точные рекомендации.

Какие документы вы подписывали при получении и возврате товара? Что было указано в данных документах? Имеются ли у вас иные доказательства отказа от товара и его возврата? Обычно при обратной отправке также идет трекинг, часто даже по тому же самому номеру отслеживания.

Я бы в первую очередь выяснял, где вообще находится сейчас товар и вообще, в курсе ли продавец, что вы отказались от товара? А то, может, в системе указано, что товар вами получен, а вашу футболку уже давно носит какой-нибудь работник СДЭКа)

Напоминаю, что вы можете напрямую связаться с продавцом по юридическому адресу. Или хотя бы поискать их телефон или электронную почту на просторах интернета.

Ответить
7
Развернуть ветку
Сергей Добрицкий

Простите, а что такое смм?

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

СберМегаМаркет

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Нужный корабль

Товар был не возращен а не получен после примерки. Документов, кожалению нет, только данные в системе сдека, что я не получил данную посылку. Кстати футболку отменили на самом сайте Сбера, а претензия онли по куртке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

Поправил по поводу юристов портала:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Галиновский

Один раз всего пользовался СММ. Купил наушники к ps5 пульсы, самовывоз из магазина Мвидео. Сам не смог поехать, супруга попути ехала, попросил забрать. В магазине выдали только после росписи на чеке, прислала фото упаковки и я удивился. Вся помятая с волосами или ворс под пломбой, видно что вскрывалась неоднократно. Приняли обратно только после моего звонка в Мвидео, после того как создал обращение с номером. Супруга ждала минут 30, пока после жалобы не пришёл (старший менеджер или продавец, оказввается есть такие) и сразу все вернули, хотя продавцы отказывались (ссылались на то что деньги я платил СММ и им все притензии). Вывод таков, СММ это всего посредник и покупать лучше напрямую.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Вообще не вижу смысла покупать что либо с самовывозом через СММ, если конечно, там не акция какая-нибудь, или это какой-то мелкий магазин без личного сайта. Тут же огромный М-видео, у которого свой сайт есть.
А то что СММ - это маркетплейс, они и не скрывают. Маркетплейс - это как раз и есть "площадка для магазина", а не "магазин".
Ну и в дополнении скажу, в описанной ситуации СММ вообще ни в чем не виноват. Вся вина полностью на М-видео.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Матвеев

СММ это просто дно.
Заказал дворники 2 штуки. Прислали канистру масла. Отказался получать, заказ в статусе получен. Масло вернулось продавцу. Продавец вернул деньги за одну щётку, внимание! Переводом на карту от физлица и скинул чек от Сбера. СММ видя половину суммы, думает что одну щетку я все таки получил. Первое обращение оставил 31 октября, половину суммы вернули через 3 недели. Изменить статус заказа говорят невозможно, бонусы спасибо не возвращают. Уже просто смешно, как вообще это все работает, такой бардак давно не встречал.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Медведь

Второй голубь видимо неверную инфу передал, чем завёл всех в тупик.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Роман, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Буду признательна, если вы напишите мне в личные сообщения номер телефона, который вы указывали при оформлении заказа. Я проверю информацию и постараюсь вам помочь.

Ответить
–4
Развернуть ветку
focus

Вы всем просто отписываете что поможете? Я 3 дня назад написал вам в лс и тишина..))

Ответить
1
Развернуть ветку
Kirill Kiselev

Здравствуйте, Александра! Решите мой вопрос. Товар пришел поддельный, а именно машинное масло. Голограммы и канистра не фабричного изготовления. Я пользуюсь этим маслом уже 4 года и доподлинно могу отличить оригинал от подделки. Вернуть товар невозможно, типа надо отправлять продавцу по почте и после этого вернут деньги. Но, никто деньги не возвращает и паленый товар не забирает. Обращение CCS-566906.

Ответить
0
Развернуть ветку
focus

К сожалению скорее всего никто тут не поможет...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Роман Матвеев

Почему же? Мне "помогли", написали в личку, что передали какую-то информацию специалисту 🤦‍♂️

Ответить
0
Развернуть ветку
focus

Да мне тоже самое, жду вот 40000 на дороге не валяются.

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль
Ответить
0
Развернуть ветку
Кабельтов.ру

Всратый сервис. Увидел лосося по акции, добавил в корзину - в корзине цена меня *1,6 раз. Поддержка сначала шаблонами отвечала, потом признала проблема, составила тикет и полмесяца уже молчит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Krasilnikov

Почему никто не выбирает оплату при получении? Благо она там пока есть, в отличие от озона и вб

Ответить
0
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Здравствуйте! Ваше обращение направлено продавцу. После получения информации, специалист свяжется с вами.

Ответить
0
Развернуть ветку
focus

это кому ответ

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

Добрый день! Продавец ответил, что будет ждать инфы то отдела логистики, инфы, которой нет, лол

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
Винни-Пух и всё: герой детских рассказов больше не принадлежит Disney

Объясняем на динозаврах, стоит ли переживать за известную анимационную студию.

Иллюстрация к первому изданию книги Алана Милна. Автор: Эрнест Хауэрд Шепард
От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

С днём рождения, NTA!
Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Я не смог найти работу, поэтому создал сервис для поиска стажировок и вакансий для молодых специалистов

Привет! Меня зовут Коля. Я создал сервис «Юниор» для поиска стажировок и вакансия для начинающих специалистов. В этой статье я расскажу, почему это важно и как развиваю сервис.

Я запарился искать цветовые палитры и создал Palitra App

Есть такая проблема — найти цветовую палитру. Да, существует множество сайтов с готовыми цветовыми палитрами, но они предлагают ограниченный набор палитр и у них нет отсылки или референса, вдохновления.

Просмотр сетки ордеров
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для читателей vc.ru!

Три простых правила для закрепления привычек

Чуть больше года назад я решил первый раз в своей жизни закрепить полезные привычки. Полный мотивации и намерений изменить свою жизнь, каждый день я вставал в 6 утра, занимался спортом, читал книги по 30 минут и даже начал медитировать.

null