{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

МТС не уверены, возможно ли спасти номер. UPD: Кажется, возможно!

Служба поддержки МТС предлагает уповать на случайное везение в деле спасения номера телефона, который они же должны заблокировать, если его не переоформить до понедельника, и не может дать точный ответ, получится ли.
UPD: Кажется, всё-таки получится!

Итак, приключилось следующее

Краткий бэкграунд. Живу в Краснодаре и уже почти 25 лет пользуюсь одним и тем же номером МТС. Точнее, номер был получен ещё задолго до того, как местный сотовый оператор Кубань-GSM стал частью МТС. Соответственно, с ним связаны всевозможные (или даже все возможные) личные и рабочие контакты, а в последние годы и многочисленные аккаунты.

Теперь сама проблема. Когда-то я открыл ИП и перешёл на тариф для предпринимателей. Некоторое время назад закрыл ИП. Несколько дней назад мне пришло уведомление, что до 29 ноября я должен посетить салон МТС и перевести номер обратно в разряд частных, иначе он будет заблокирован. В общем-то, разумно. Возможность поехать в салон появилась сегодня, однако же в салоне сказали, что сделать это всё возможно только в корпоративном отделе по будням, потому что оный по выходным не работает. А будни настанут аккурат 29 числа, когда номер как раз и должен быть заблокирован.

Всё это было изложено в чате поддержки

К чату подключился Андрей, который, вроде бы, прочитал текст, однако сообщил, что сделать всё можно в любом салоне. На резонное замечание, что в салоне направили в корпоративный отдел, Андрей принялся тщательно перепроверять информацию, которая и так была изложена ранее, и обнаружил, что ИП ликвидировано, а в таком случае действительно помочь может только корпоративный отдел. Андрей извинился за неудобства и предложил просто приехать в понедельник в офис как можно раньше и оставить заявку — номер заблокировать не должны.

Скриншоты:

Кажется, всё хорошо, можно так и поступить. Однако подумалось, что надо бы всё-таки уточнить, что случится, если номер будет заблокирован ещё до открытия офиса, — мало ли, вдруг я не просто не смогу пользоваться им какое-то время, но и вовсе его лишусь.

К разговору подключилась Елена, потому как чат с Андреем уже был закрыт. Она заверила, что всё нормально и в худшем случае телефон просто не будет работать какое-то время… Только нужно подать данные до 29 числа, иначе номер действительно будет невозможно восстановить. Что ж, ещё раз проговариваем, что 29 число будет в понедельник, а по выходным корпоративные отделы в Краснодаре не работают. На что Елена отвечает, что вообще-то переоформить номер на частный можно в любом салоне. Пришлось опять указывать на историю переписки.

Скриншоты:

Елена заново перепроверила информацию, которую уже перепроверял Андрей, вновь извинилась и подтвердила, что действительно нужен корпоративный отдел, так как ИП ликвидировано, и это уже только в понедельник. Что делать в таком случае? Попробовать приехать в офис пораньше — если улыбнётся удача, договор ещё будет активен. А что делать, если номер заблокируют рано утром до открытия офиса? Попрощаться с ним. То есть, авось повезёт.

Скриншоты:

МТС, что всё-таки делать, чтобы спасти номер?

Номеру почти четверть века, он со своего выпуска принадлежит одному человеку, но может быть навечно заблокирован, потому что выходные. Неужели действительно невозможно войти в положение лояльного клиента и в ручном режиме сдвинуть этот дедлайн, чтобы можно было спокойно заняться переоформлением в понедельник, когда это переоформление в принципе возможно в ваших же салонах? И неужели нельзя дать конкретный ответ, будет номер заблокирован к открытию офиса в понедельник или нет?

Очень надеюсь, что эту ситуацию всё-таки возможно разрешить уверенно и внятно, а не методом запивания подброшенной монетки валерианкой.

P.S. Текст опубликован с аккаунта сына. Данные предоставим в ЛС.

UPD: Случился продуктивный разговор в Твиттере

Ссылка на этот пост была опубликована в Твиттере с упоминанием аккаунта МТС. Вскоре админ появился в треде и попросил отправить данные в личку. После этого приключился довольно продуктивный разговор, в ходе которого тщательно выяснялось и наконец выяснилось, а после и было несколько раз подтверждено (на всякий случай уточнял в разных формулировках), что номер всё-таки точно не заблокируют, потому что удалённое подтверждение данных сработало, а теперь достаточно в будний день посетить салон с паспортом и симкой наперевес для завершения процесса. На всякий случай поддержка переговорила с сотрудниками салона и предупредила, что, как и зачем, и уверила, что они готовы помочь. Завтра съездим в салон, после чего проапдейчу пост со скриншотами Твиттер-переписки и итогом истории.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Ruslan V.

Я конечно ничуть не защищаю МТС, их позиция такова, что "вас много, а у меня обед", но вы зачем ждали последнего дня? Явно уведомление пришло не вчера и даже не позавчера.
Сейчас ваша позиция такова, что "ааа, мтс памагити, я дотянул до последнего дня, а он выпал на выходной, что мне делать?"

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шахбазян
Автор

Уведомление пришло, кажется, 24 ноября. Более того, вначале предлагалось просто подтвердить данные, а затем уже была получена информация, что онлайн не получится и нужно посетить салон. Про выходные информации не было. И день, кстати, не последний. Конечно, если бы сразу было понятно, что ситуация настолько аховая, то помчались бы сразу, отложив все дела.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

Я бы в вашем случае, чтобы сохранить номер и спасти ситуацию, скачал бланк претензии с сайта МТС: https://static.ssl.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/blanc_pretenziy.rtf

Заполнил его, в теле претензии описал бы ситуацию и приложил ссылку на этот пост.

Далее направил бы заполненный бланк на [email protected] и [email protected] . Сотрудники, которые орабатывают эти почты имеют больше полномочий, чем сотрудник в чате и должны помочь.

Что касается процедуры смены владельца корп.номера на физ.лицо, то она описана тут: https://moskva.mts.ru/business/podderzhka/obsluzhivanie-klientov/smena-vladelca

Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шахбазян
Автор

Спасибо большое за советы!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

У меня всё веселее и похоже, хуже.
А также возможно, и вас ожидает подобное.
Итак, всё сделал за долго заранее.
Причем, в виду пандемии, добился того, что переоформление всё же начали делать в салоне, ближайшем к дому.
А теперь, следите за руками МТС, девушка из ТП МТС говорит мне:
- вам для переоформления нужно будет себя идентефицировать, как именно ТО физлицо, которое фактически пользуется корпоративным номером (справка: номер давно зареган на Госуслугах, в Сбере, и т.п., всё платежи провожу много лет я лично, со своего аккаунта в Сбере);
- для этого вам зададут несколько ПРОСТЫХ вопросов, вы на них легко ответите, и тем самым подтвердите совпадение своей личности с владельцем номера;
- иду в салон, менеджер меня соединяет с анонимным сотрудником МТС, та спрашивает, с кем я чаще вего разговариваю со своего номера, я перечисляю несколько номеров, а потом она спрашивает: сколько сейчас у вас на балансе; я не помню, отвечаю не впопад и сотрудник салона мне говорит: теперь вы сможете подать заявку через три месяца.

Судьба номера: вроде как на мне, но у меня сомнения(((

@Mts Support

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шахбазян
Автор

То есть, в 2021 году знать свой баланс — простой вопрос, на который легко ответить всякому владельцу номера, да уж...

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
знать свой баланс

Открою тайну, которую я узнал после всего произошедшего:
*100# вызов.
На экране - баланс.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шахбазян
Автор

Ну это я знаю много лет. Но точно не баланс на память.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Моя некоторая вина в том, что она не торопила (смотрите баланс).
Но и не подсказала, как смотреть, а я не знал.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Мужик, крепись. У меня ситуация была один в один как у тебя. Считай, что номера ты уже лишился. Его заблочат в 3 утра, кинут в «отстойник» для ранее использованных номеров и больше ничего сделать нельзя. Старый договор автоматом закрывается, новый договор только с новым номером. Я даже суд проиграл, их юрист указала что компания меня своевременно проинформировала а я сам тянул до последнего дня.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шахбазян
Автор

Сочувствую!
Что ж. Остаётся надеяться на чудо, кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Меняй телефон на всех важных аккаунтах, пока у тебя есть доступ к старому номеру.

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Акцент на сроке владения номером бесполезен. Это не имеет никакого значения ни для кого из операторов, и не имеет какого-то веса для типовых операций.
Упоминать об этом в статье и самому оператору бессмысленно ;)

Ответить
Развернуть ветку
Айрат

Автор, есть два варианта:1) Изменение данных. Берёте бланк заявления с сайта (https://static.ssl.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/zayavleniye_ob_izmenenii_dannih.doc). Обязательно отмечаете пункт "Прошу сменить тип абонента с ИП на ФЛ". Если меняли паспорт, то туда же вносите старые паспортные данные, а в шапку новые. Идёте в любой салон обслуживания (не франшизу) и отправляете заявление. Принять должны в любом салоне, это обычное заявление на изменение данных. Не хотят принимать? Звоните сразу 0990, там сотрудникам расскажут как принять заявление :)2) Подтвердить таки номер на Госуслугах. Вносите данные пользователя по ссылке в личном кабинете (lk-b2b.mts.ru). После внесения поступит СМС о внесении данных. Заходите в Госуслуги, запрос на подтверждение номера уже будет висеть в уведомлениях. Если нет, то ищете услугу "Активация корпоративной сим-карты" и следуете инструкциям. Вся процедура займёт от силы 10 минут. После подтверждения поступит СМС о том, что номер подтверждён. Теперь номер не заблокируют 1 декабря. Далее можете вернуться к первому варианту и отправить заявление на изменение данных.
P.S.: Автор, если возникнут вопросы, обращайтесь в ЛС :)

Ответить
Развернуть ветку
Allan A

МТС сюда вообще не заходит. На абонентов им плевать. Это я как абонент ФЛ и ЮЛ говорю. Крайний раз переписка с саппортом длилась пол года. Решилось все отключением.

Ответить
Развернуть ветку
Templar Cross

Просите составить претензию в чате тех. поддержи. Вам поступит звонок от одного из руководителя группы. Они обычно решают вопрос наверняка. Главное вежливо попросить взять заявку в работу.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Как-то не совсем понятно, вы его лишитесь все-таки, или его просто заблокируют. Можно попробовать позвать @MTS Support Просто они тут не сидят круглыми сутками, и боюсь до понедельника, они тут не появятся

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шахбазян
Автор

Оператор Елена прямо подтвердила, что если повезёт, то не успеют закрыть договор до открытия салона и подачи заявления. Если не повезёт, то успеют, тогда с номером можно попрощаться.

P.S. Ну да, логично, выходные же… Но вдруг МТС или @MTS Support всё-таки заглянут в тему и совершат предновогоднее (ну, почти) чудо?

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Russ

Есть у меня зазноба с МТпес . Инфа инсайдерская, с кровати :Люди есть регламент написанный разборками сотнями сворованных и переоформленных карточек клиентов. И оператору корпоративного сектора при всех ништяках работы в компании вылетать с работы в это тяжёлое время не айс , ей проще поставить в комментах - падазреваю, и она будет права. СБ перепроверят - ничего страшного. Вам приходило - подтвердите на сайте госуслуг свою личность , а нахрена, бизнес важнее.А то что бизнес завязан на связи, доходит только теперь ?В частном же варианте физиков в операторах большая текучка, ибо опыт надо минимум год нарабатывать , и регулярно почитывать сводку жалоб клиентов. Но поработав 3месяца основная масса начинает гнуть пальцы - где мое повышение...а как тебя повысить ,если ты тупишь??? Вот из этого и возникает теория- оператор говно, а я белый и пушистый... А на деле 75 жалоб из 100 из-за недопонимания работы самого оператора...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Саютин

А если подать заявку на перенос номера к другому оператору?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Подмарёв

Перенос 8 дней длится, МТС успеет заблокировать номер, не уверен вообще можно ли корпоративный номер переносить

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan V.

Для того чтобы сделать перенос должны совпадать данные абонента. Если в МТС это юрик, то у другого оператора тоже должен быть юрик .

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рыгалин

Сначала операторы создали сами себе проблему - выдавали симки тысячами на юридические лица даже тогда, когда их об этом никто не просил. Можно было объединить личные номера в общую закрытую группу и ее как-то корпоративно вести и тарифицировать? Можно. Можно было привязать выдаваемые юрлица симки на физические лица, если это не М2М симки? Можно! Более того, раза три собирали паспортные данные, сканировали паспорта при подключении роуминга и прочих услуг. Зачем? Куда дели все эти данные? Кроме М2М систем зачем выдавали вообще безличные корпоративные симки? Не знали, что рано или поздно лавина этих "колхозов" станет неуправляемой? Да всем пофиг было. Кроме цифр подключений и статистики никто ни о чем не думал больше.
Это все, что нужно знать об операторах связи в-принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николаев

Я долго не пользовался одним своим номером и договор мтс закрыл. Как то решил узнать в мтс про его судьбу и спросил свободен ли он. Заплатил 100 рублей и пользуюсь по сей день. Этому номеру то же лет 20. Переносите госуслуги, сбер и т.д. на другой номер. В whatsup есть функция уведомления контактов. Сейчас все пользуются им, проблемы не будет им обновить контакт. Разошлите контактам смс, пакет подключите и всё будет хорошо. У мтс уточните, когда номер попадет в свободный доступ.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Не совсем понял момент с владельцем. Если номер на ваше имя, то проблем не должно быть. Как было у меня. Давно купил красивый номер. Потом сменил тариф на дилерский через знакомых. И вот в этом моменте они, зачем-то зарегистрировали номер на ИП, с левыми данными. Я был не в курсе и много лет все было ок. Месяц назад мтс начал бомбить смсками с просьбами и угрозами. Я забил, думал из-за дилерского тарифа. Ну сменят на стандартный и фиг сним. Но, после сообщения, что данные организации с ИНН таким-то внесены и нужно лишь подтвердить на госуслугах, я привзбзднул. Пробил ИНН - нет такого. Далее общался с поддержкой. Там все четко расписали. По фиг какое ИП : открытое, закрытое или, как у меня, вымышленное. Человек, на чье имя зарегистрировано, берет паспорт и чешет в ближайший корпоративный отдел, там пишешь заявление на смену владельца. В течение недели все делают. Бесплатно. Случай очень распространенный сказали.

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Артур, приносим извинения за ситуацию. Коллеги связались с сотрудниками салона, они постараются вам помочь. Если понадобится наша помощь или возникнут другие вопросы, вы можете продолжить переписку с нами в Твиттере или написать в личку на этом ресурсе. Будем рады ответить.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шахбазян
Автор

Спасибо, уже справились! Ваши коллеги из Твиттера помогли, сегодня съездили в салон, всё получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шебалин

Доброе утро! А что делать, если ООО давно ликвидировано владельцем? Номером пользуюсь почти 20 лет.

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Алексей, пришлите, пожалуйста, ФИО владельца и номер, о котором идёт речь нам в личку. Проверим информацию и подскажем, как поступить.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шахбазян
Автор

Проапдейтить пост ещё раз уже нельзя, но напишу здесь, что в конечном итоге всё сложилось хорошо. Как предполагалось во вчерашнем апдейте, удалённое подтверждение данных действительно сработало, потому номер не заблокировали, а сотрудники в салоне были предупреждены и помогли оформить необходимую бумагу буквально за пару минут (правда, вначале пришлось переждать сорокаминутную очередь, но такой уж популярный салон).

Хочется пожелать МТС побольше сотрудников, которые будут точно знать все процедуры и последние в них изменения (ну, хотя бы будут точно знать, где смотреть актуальные данные), а также будут в состоянии проверять и сопоставлять всю необходимую информацию, в том числе такую, которая релевантна ситуации, но может быть неизвестна абоненту в полной мере, чтобы не давать массу противоречивой информации, а сразу всё уверенно и верно объяснять.

Номер спасён, ура!

Ответить
Развернуть ветку
Vladyslav Vorotyntsev

Добрый день, МТС Твой бизнес и МТС Я сейчас нахожусь в роуминге. Хотел зайти в сбербанк чтоб пополнить счет, а смс не приходит и уровень сигнала на симкарте пропал. Мой номер: +7 (911) 733-86-30Дайте пожалуйста хоть раз зайти в сбербанк - смски не приходят.Всего вам самого лучшего.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда