{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Авито не публикует отзывы от покупателей

Добрый день. Хотелось бы спросить людей которые более подробно знакомы с такой площадкой как Авито, и конкретно с отзывами от покупателей.

Дело в том что нам недавно один неадекватный клиент написал отзыв, который появился уже на следующий день после его посещения. Естественно мы его обжаловали, и отзыв убрали. Но дабы таких случаев больше не было, мы решили повысить себе количество отзывов, путём просьб написать нам их у довольных клиентов. И вот с чём мы столкнулись.

За последние 4 дня, только у троих клиентов на телефонах стояло авито, и они прямо при нас писали отзывы и отправляли их. Но по итогу получилось следующее:

1) Первый отзыв был написал несколько дней назад - но не опубликован.

2) Второй отзыв был написан позавчера, и появился уже спустя 5-10 минут.

3) Третий отзыв был написан пару часов назад, но так же до сих пор не опубликован (и по опыту первого можно сказать что он тоже не опубликуется...)

Скажите, каким образом вообще Авито сортирует отзывы, что как только человек, не разобравшись до конца во всех вопросах, бежит домой и пишет гневный отзыв - его тут же публикуют, убивая репутацию магазина.

А как только начинают поступать нормальные отзывы, большая часть из них автоматически игнорируется...

Может ли кто подсказать в этом вопросе?

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Alexander Fedorov

— Объявление давно в закладках
— Звонок из объявления
— Сообщение продавцу
2 из 3 обычно хватает для публикации

Ответить
2
Развернуть ветку
Раскаяние и Мармелад

Сообщения у нас отключены.
Но быть может фотография после покупки будет более весомым доказательством реальной сделки?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Настоящий украинец
Ответить
1
Развернуть ветку
Раскаяние и Мармелад

Само собой в рамках правил - отзывы максимально краткие и информативные, но вот почему одни проходят а другие нет, это остаётся загадкой...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Там модерация такая , нужен поведенческий фактор чтоб отзыв наверняка прошел. Надо чтоб человек зашёл сначала с вами пообщался в Авито, а на следующий день уже оставлял отзыв. У меня почти все проходят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте! В некоторых случаях отзывы на продавцов мы проверяем до 7 дней. Но обычно публикуем их раньше. Вы можете написать нам в лс, уточнив почту из вашего аккаунта. Найдём его и проверим отзывы. Если увидим отклонённые, сможем подсказать, что именно пошло не так. Мы отклоняем как положительные, так и отрицательные отзывы, если замечаем в них нарушения. Например, если не нашли подтверждения, что сделка состоялась. Ознакомиться с полными правилами размещения отзывов можно в разделе Помощь (https://support.avito.ru/articles/2057) - скрин этой страницы, как мы видим, вам уже прислали в комментариях.

Ответить
0
Развернуть ветку
Раскаяние и Мармелад

Добрый день! А каким образом Вы понимаете что сделка состоялась или не состоялась?
В том случае где нас оклеветал клиент - он даже не дозвонился нам, но в отзыве написал что мы не берём трубку (при этом он звонил всего 1 раз, и даже не удосужился сделать второй звонок чуть позже, если ему вдруг не ответили в первый раз по банальной причине занятости или другому человеческому фактору), а так же приплёл какую то выдуманную историю о том что якобы он уже раньше что то хотел у нас приобрести, но по итогу этого товара не оказалось, а мы ему предложили что то другое дороже, и поэтому он решил что у нас всё дороже.
Во втором случае действительно какого то товара у нас не могло быть в наличии, и мы могли предложить альтернативу более лучшего качества с другой ценой, но это не повод говорить что у нас всё дороже - ибо человек путает прямой обман, и банальное отсутствие конкретного товара, где ему предлагают другой похожий вариант.

В любом случае очень печально видеть тот факт что отрицательные отзывы не имеющие при себе никаких доказательств, почему то охотно публикуются, при этом понижая репутацию магазина, что в дальнейшем приведёт к уменьшению доверия к нему.
А вот когда клиенты охотно соглашаются оценить Вашу работу, и тем самым показать что никакого обмана тут нет - их отзывы попросту блокируются, тем самым оставляя репутацию магазина в более сомнительном свете.

Да и ещё - а у вас есть какие нибудь методы борьбы с мошеннической накруткой отзывов? У некоторых пользователей мы прямо видели как довольно частенько прилетают просто "невообразимо положительные отзывы", хотя по факту эти продавцы не имеют и близкой того что описано в этих комментариях.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Если сделка совершена на Авито, наша система автоматически может это определить. В том случае, если вы общались с покупателем вне платформы, мы не всегда можем найти этому подтверждение - тогда он может быть отклонён. Причиной блокировки может быть и какое-то другое нарушение правил. Поэтому если такое произошло, напишите нам, мы поможем. Накрутки отзывов запрещены на Авито. Существуют специальные механизмы для их определения и предотвращения. Если вы заметили, что у какого-то продавца может быть накрученный рейтинг, пожалуйста, пришлите ссылку на его профиль. Передадим аккаунт на дополнительную проверку специалистам по отзывам. Если они найдут накрученные отзывы, то скроют их.

Ответить
0
Развернуть ветку
Раскаяние и Мармелад

Хорошо, тогда ещё 2 вопроса.
1) Куда отправлять ссылку на аккаунт продавцов которые накручиваю себе отзывы?
2) Какова вероятность одобрения отзыва, если клиент будет делать фотографию приобретённого товара в магазине? И нужно ли к этой фотографии прикладывать чеки?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Авито

Прислать ссылку на профиль продавца вы можете нам в лс. Также связаться с нами можно в любой удобной социальной сети. Каждый отзыв мы рассматриваем индивидуально. Но если у покупателя будет фото товара, скрин переписки с вами или чек, эта информация поможет нам при проверке, если отзыв будет отклонен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Раскаяние и Мармелад

Добрый день.
Подскажите - а разрешено ли на авито иметь 2 аккаунта одному продавцу с одинаковыми товарами?
Дело в том что человек который занимается накруткой отзывов на свой аккаунт - сделал второй, и продаёт там такой же товар.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Авито

Нет, на Авито один пользователь не может размещать одинаковые объявления с разных аккаунтов. Это путает покупателей и мешает честной конкуренции. Уже ответили ранее вам в лс, проверили аккаунты этого человека и приняли меры к профилям, где нарушения подтвердились.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

null