Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.
Продолжение истории. Движение по предыдущему обращению началось после публикации сообщения здесь. Деньги вернули.
Но есть продолжение истории. Супруга после этого случая на свой аккаунт заказала другие мужские плавки 8 пар. Уже не из нашего города с доставкой день в день, а из Москвы с доставкой через 4 дня.
Приходит курьер, открываем пакет, и что вы думаете там лежит? Плавки? Может женские носки как в прошлый раз? Нет! 8 пар женских колготок!!!!!! Забирать "не тот" товар курьер отказался.
С горем пополам (более ущербных приложений я не видел еще) сделали обращение CCS-1418954. И какой результат?
МЫ САМИ должны унести в пункт Сбера самостоятельно заказ, потом подождать пока этот товар вернётся продавцу, и только потом в течение 2-7 дней будет сделан возврат денег.
И, да. В обрашении не было возможности выбрать "Вызвать курьера" чтобы он забрал неправильный заказ. Нужно по чужой ошибке идти самим ножками возвращать.
Сбермегамаркет. Теперь у вас есть "поклонник", который будет антирекламировать вас всегда и везде. Хотите проблемы и головную боль? Делайте заказы в Сбермегамаркет.