«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

В хронологическом порядке:

13 октября 2021 куплен увлажнитель от xiaomi на сбермегамаркет, место покупки выбрано из-за того, что сбербанк подарил купон по какой-то акции, принято решение его использовать :) После оплаты онлайн на мою почту пришел чек от ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" ИНН 9701048328 на сумму покупки.

Скрин с заказом

18 октября 2021 увлажнитель получен, обнаружено, что это контрафакт не для продажи на территории РФ (китайская вилка, отсутствие хоть какой-то документации на русском языке, отсутствие возможности подключить устройство к системе умного дома с регионом "Россия"). Почему сбермегамаркет позволяет торговать контрафактом, платятся ли соответствующие пошлины при ввозе данного товара и т.п. - это вопрос к правоохранительным и налоговым органам. Я же решил просто вернуть товар как не подходящий для меня.

Вилка китайская, инструкция китайская

18 октября 2021 создано обращение CCS-466393 (из приложения сбермегамаркет), что товар прошу принять обратно, т.к. он не подошел, и вернуть уплаченные за него деньги.

19 октября в "обращении" появился автоматический ответ, что "продавец" ответит в течение 1-2 дней.

Сообщение от безымянного "сотрудника", предполагаю, что автоматическое

21 октября "продавец" написал, как нужно отправить ему товар обратно - необходимо заполнить специальное заявление на возврат с указанием своих данных, в т.ч. реквизитов счета, куда необходимо вернуть деньги, скан добавить в "обращение", а оригинал отправить вместе с товаром. Получателем значится физическое лицо (не сбермегамаркет, но т.к. вся переписка шла в официальном приложении, решил довериться).

Продавец вроде бы написал все по делу...

27 октября продавец прислал трек для отправки товара ему обратно, в этот же день товар сдан в транспортную компанию.

31 октября по треку увидел, что товар пришел в пункт выдачи, указанный продавцом, написал об этом продавцу.

01 ноября товар получен адресатом. Дальше началось странное, не думал, что сбер сможет меня еще чем-то удивить, но у него получилось.

01 ноября, т.к. денег на счете у себя не увидел, решил уточнить у продавца - когда произойдет это замечательное событие?

02 ноября получил ответ "Денежные средства будут переведены в течении 10 рабочих дней с момента получения нами товара, как это указано в заявлении."

Обещать жениться - не означает жениться!

15(!) ноября получил уведомление на почту, что мое обращение "закрыто" со следующим текстом "Продавец провел необходимую работу по вашему обращению и посчитал возможным его закрыть. Если у вас остались вопросы, в том числе по решению вашего обращения продавцом, напишите нам об этом в ответном письме". Немного удивился, т.к. денежных средств на счете не прибыло, в "ответном письме" спросил, почему обращение закрыто и когда будут возвращены деньги? Ответ не получен до сих пор. В приложении посмотрел - "обращение" действительно закрыто, возможности там что-то написать нет.

Надпись "Решена" - не соответствует действительности

В последующие дни попытался пообщаться с поддержкой через специального бота в телеграм (официальный от сбермегамаркет), это отдельная история - ответы поступают спустя несколько часов, оперативности ноль), итог прежний - получаю отписки в стиле "ждите, когда вам Вася Пупкин вернет деньги, сбермегамаркет этого делать не будет... оцените , пожалуйста, работу нашего сотрудника". Также, не имея возможности писать сообщения в первоначальном "обращении", создал новое с желанием довести дело до конца, но воз и ныне там - или нет ответа или дается ответ "ждите".

Итог - товар возвращен продавцу, но деньги за товар мне обратно не вернули, чек возврата сбермегамаркет тоже затруднился оформить. Классический "кидок". Рекомендую при любых вариантах не пользоваться этим маркетплейсом, если вляпаетесь так же как и я, то помните - я предупреждал.

Прошу неравнодушных "апать" статью.

Обновление от 29.11.2021: деньги сегодня были возвращены мне на счет, спасибо всем за поддержку и отдельно vc.ru за возможность высказаться.

0
175 комментариев
Написать комментарий...
Uuno Turhapuro

Ксяоми.. вилка китайская, инструкция китайская. Какой же это контрафакт? Ориджинал продакт.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Автор

Ахах :)
Остальная техника от Xiaomi у меня с правильным регионом и вилкой...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Алиева

Кинули меня на микроволновку. Курьер привёз миксер за 500 р. А микроволновку нет. Деньги не вернули. Писала им толку нет. Самый конченный интернет магазин !!!!

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

А понять по весу, что это не микроволновка, сложно было?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
GrimReap

Скачайте уже мод Mi Home от Vevs и пользуйтесь техникой Сяоми для любого региона без проблем. А вообще это скорее исключение - когда Сяоми товары идут с евро-вилкой для нашего региона, не знаю на что рассчитывают люди. У меня пакет евро-вилок просто лежит в ящике - поменять 5 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Автор

Причем тут мод? Деньги мне не возвращают, товар у продавца...

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Последний Шанс

Сбермегамаркет это скам получается ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
El'murza Alchakov

Помойка получается

Ответить
Развернуть ветку
Vadim X.

Чтобы в этом еще раз убедиться можете посмотреть мой пост про них тоже

Ответить
Развернуть ветку
Richard Faraday

Автор, ты тыкай пальцем не в Сбер, а в продавца, чтобы его знали в лицо и ничего не покупали. Так же эффективнее... Глядишь, и деньги венуться быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Автор

Чек у меня от сбера, с обращениями работает сбер, пусть вернёт деньги, а с продавцом делает, что угодно, это не должно быть моей проблемой

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Леонид Андреев

Такая же история была и у меня, но произошла она во времена гудс, который и переименовали в сбермегамаркет.
Купил сетевой фильтр, тоже от сяоми, тоже с китайской в вилкой, хотя в описании была указана европейская. Тоже отправил, тоже получили, тоже деньги решили не возвращать. Полгода гудс "пытался" решить мой спор, предлагали 500 баллов (вместо 2500 заплаченных), смешно, иначе не скажешь. Написал на сайт продавцу, заигнорили. Ради интереса заказал с сайта продавца товар, указал свой номер и, о чудо, мне перезвонили. Менеджер сообщил, что заказанного мною товара нет в наличии, на что я ему назвал истинную причину своего звонка. В итоге всё решилось мирно: менеджер отправил деньги сразу же через сбер, извинился. Я же в свою очередь зарёкся что-либо заказывать на гудс. А через какое-то время гудс закрыли, а я, сам того не зная, нарушил своё обещание: сбер хорошо продвигал свой маркетплейс, местами делая отличные предложения, на которые я попался.
Как подсказывает опыт, маркетплейс это прокладка между продавцом и покупателем, не желающая нести хоть какую-то ответственность и делать хоть что-то, поэтому для начала советую связаться с продавцом напрямую, например, как в моём случае, позвонить или спровоцировать звонок. Если это не помогло, написать претензию на их юридический адрес (опись вложения, два экземпляра, все дела). Если это не поможет, остаётся только идти в суд, но это крайняя мера (зато можно будет взыскать моральный вред, проценты и прочее, но удовольствие сомнительное). Я вот пошёл (но не из-за историей с гудсом) и не рад: сначала дело не хотели брать, потом взяли, но с начала ноября оно вообще не движется.
Вам желаю удачи, надеюсь, продавец пойдёт навстречу.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Автор

Суд в планах

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Не понимаю, почему мегамаркет сам не может принять товар и вернуть деньги?
А то, получается в прибыли только мегамаркет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

В этом суть агрегаторов, прибыль наша, ответственность не наша... Уже много лет в такси агрегаторы орудуют, неужели до сих пор не поняли???

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван С.
Автор

Ну, удобно же )

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Иван! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Очень расстроена вашей историей. Уточнила у коллег информацию. Ваш вопрос решается в рамках рассмотрения обращения CCS-527733. Попросила специалистов решить вопрос в кратчайший срок.

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Вам забыли минусы отключить на vc.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван С.
Автор

Александра, официальные представители уже несколько недель меня кормят "завтраками". Деньги верните!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
злая няшка

Милочка, а где официальный ак?))) Не завезли или недостойны? Надо заметить что ваш ответ дно, даже в сравнении с Яндекс/Озон

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
злая няшка

2дня прошло. Где ответ ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

сильно время экономят и сборщики оч качественно работают - по крайней мере в ашане владыкино

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Utin Antip

А почему они должны быть дешевле?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Некоторые списывают там бонусы "Спасибо". Хотя странно вообще пользоваться "Спасибо" от Сбера, учитывая, что их программа кешбека одна из самых тупых на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Екатерина Кузнецова

Я им пользовалась до недавнего времени лишь из-за баллов, баллы накапливаются за покупки и ими можно оплатить то ли 50% покупки, то ли полную стоимость. Но сейчас у меня много баллов и не знаю что с ними делать. Косяк на косяке, клиентский сервис ниже плинтуса, как у ТС. Ну его, нервы дороже.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Яна Волкова

Логистику сразу накидывают.Пользуюсь когда промокод публикуют,10-12%,плюс бонусы спасибо.выходит дешевле чем самой доехать.Плюс собирают хорошо,без гнилья и с хорошими сроками.Это Сбермаркет.А вот от сбермегамаркета сама плевалась.Нужно были потратить ковидные плюшки от Сбера,только там.Продляли заказ неделю,после чего совсем отменили.А там как бы кошачий корм был помимо всего прочего.Пришлось как обычно возвращаться к озону,на след.день привезли.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Екатерина Фоменко

Цены различаются, если в магазине товар со скидкой по их карте. И это небольшое количество позиций. Есть товары, которые реально дешевле на Сбермаркете. Кроме лени, есть еще затраты на бензин, например. Да и время, оно, на самом деле, не бесплатное.
Ну и сборщикам мой респект всегда

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Дёмин

Sber реально днище полное. Неделю назад набрал товары и выбрал доставку через неделю, через семь дней, хотя они типа могли привезти уже в среду, через три дня. В итоге сейчас доставили только половину товаров, остальные пока типа не готовы... Ну там товары типа порошка, бытовой химии и т.д. То есть Сберу не хватает недели, чтобы доставить самый популярный порошок. Больше не буду пользоваться этим Сбером...

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

А когда сбер промик пришлёт?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dark Falcon
Ответить
Развернуть ветку
Евген Ий

Весь Сбер - это один большой кидок. Не пользуйтесь их сервисами

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

Обоснуй?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

В Ютюбе куча инфы о настройке
В том числе про умный дом.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Автор

Твои советы про умный дом тут не в тему, перечитай сообщение.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Это не ужас.
Это ужас=ужас.
Так же, как и у нас со Сбером в переписке поп поводу СберЮнити.

А СберМегаМаркет всё время звонят, предлагаю стать у них поставщиком.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Zloy

Сегодня на VC день СберМегаМаркета:))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Olenev

В описании должно быть указано, для какого региона MiHome выпущено устройство. Можно ссылочку на товар?

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Автор

Не вижу в описании регион и не знаю, какое было описание 13 октября, не догадался сделать скриншот, обычная рядовая покупка была https://sbermegamarket.ru/catalog/details/vozduhouvlazhnitel-xiaomi-mi-mijia-smart-humidifier-mjjsq04dy-600003131795/

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Livingonmyown

Видимо тем, кому СберМегаМаркет делает возврат, везет. На уровне лотереи.

Интересно, когда Сбер покупал goods.ru, кто решил посадить в менеджмент детей, которые не умеют делать свою работу. Просто отвратительно, впрочем как и наш закон о защите прав потребителей, который снимает всю ответственность с маркетплейса, хотя клиентов он привлекает только за счет своего имени с буквами "СБЕР". Просто помойка.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

СберМегаМаркет закрыл мое обращение. Вы воры, ребята. Просто жалкие мелкие воришки. Горите в аду и подавитесь этими деньгами!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Ваш вопрос еще в работе. По результатам напишем

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ирина

СберМегаМаркет придумал новое изощрённое средство издевательства над клиентами. Мое обращение закрывали уже три раза. Три раза я звонила с вопросом, по какой причине обращение закрыто! Списывают на сбой. Какими же уродами надо быть… обращение создано 3 декабря…. Сегодня 28 число….

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы обязательно все проверим и вернемся с комментарием. Ожидайте, пожалуйста 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Автор

Позорище, @Сбер @Мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ирина

Что ж, продолжаем работать на качеством сервиса #СберМегаМаркета.
Кейс два: куплен кронштейн для микроволновки. В карточке товара нет ни слова о размере товара. Только информация о допустимой нагрузки.
Итог: кронштейн не подошёл по глубине.
#СберМегаМаркет ссылается на то, что товар надлежащего качества и подлежит возврату за счёт покупателя.
Я им твержу о статье 12 и об ответственности покупателя/агрегатора за недостоверную информацию.
#СберМегаМаркет делает вид, что не понимают, о чем речь.
Ребята, увольте своих своих юристов и оформляйте карточки согласно букве закона!

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Автор

@Мегамаркет , зачем чудите?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ирина

Очень долго отвечаете, неприлично долго для такой компании. Думаю через суд я добьюсь от вас ответа быстрее, ждите.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Вот и верь после этого в честность отзывов на сайте #СберМегаМаркет.
Мой негативный модерацию не прошёл.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Автор

Проблемы тут две - денег до сих пор нет, чему равен кратчайший срок никто не называет...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Как только руки дойдут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Светлана Новосадова

Здравствуйте ! Подскажите, где взять это самое заявление на возврат ?? тоже бьюсь с ними уже третий день . Ужас ужасный. Мне пишут, что я должна написать заявление, прошу прислать бланк, ничего не присылают ...

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Автор

Мне в чате продавец прислал свою форму

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Зотин

В свободной форме пишется

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ирина

Такая же история: ждите, пока продавец получит товар. Продавец, точнее его представитель (продавец ИП Арутюнян) вывезли товар, поставив закорючку на бумажке. Ответа нет. Товар у них уже три дня, денег нет, товара нет.
СберМегаМаркет кладёт на меня болт, на Сообщения не отвечает, продавца не трясёт.
Хочется сказать: да подавитесь вы этими деньгами!

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Автор

В моем случае деньги вернули через два дня после публикации на vc, возможно, вам есть смысл поступить же. Ну или в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Ирина

935634313

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Ирина, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Вижу, что ваш вопрос был решен в рамках обращения CCS-620018. Если у вас имеются дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите мне в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Завальный

Похожая ситуация. Заказал батарею отопления и пару мелочей. Мелочи приехали, батарея - нет. В статусе транспортной компании измеряли и взвешивали заказ - 0.5 кг. То есть до курьера батарея не дошла.
Курьер вручил мелкие посылки, батарею - нет. Статус заказа поменялся на «доставлено».
Создал обращение CCS-665690.
Было все это 10 декабря. С тех пор идет шестая неделя. За это время сотрудники дважды закрывали обращение с комментарием «не дождались вашего ответа». Никакого вопроса при этом мне никто не задавал. Молодцы...
Недели две назад просили прислать фото товара с которым у меня проблемы... Ребята, вы мне его не доставили, какие фото?!
На новогодних праздниках вдруг появился работник мегамаркета в обращении и написал, что ждет со мной ответа продавца в первый рабочий день после праздников. Стоит ли говорить, что ни в первый, ни второй ни пятый рабочий день после праздников со мной никто не связался?
Причем звонить бесполезно, все, что может делать оператор - добавить комментарий в обращение. С теми людьми, которые работают с обращением связаться нельзя. Видимо по правилам компании они сидят где-то в бункере без связи с внешним миром.

@Сбер @СберМегаМаркет
Идет 6 (!) неделя как мне не доставили товар и не вернули деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-665690. Попросили коллег ускорить работу по нему. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Женя Гартингер

У меня такая же история - СберМегаМаркет не хочет вернуть мне деньги за битый товар, печально очень, что они портят себе репутацию...

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Автор

Какую репутацию? ))

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер заказа или обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Автор

За подобные вопросы для вас приготовлен отдельный котел в аду. Вся информация есть на скриншотах.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

#СберМегаМаркет будет ли ответ по моему вопросу? Действия вашего продавца похожи на вымогательство.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Вам поступил ответ по обращению CCS-837199 от продавца в личном кабинете. Если у вас есть вопросы, связанные с обращением, их можно задать специалистам напрямую в его комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Байбик

рад, что Ваш вопрос решился. А вот у меня все малость забавнее, я отменил заказ до его получения, заказ отменил 28.12.2021, сегодня 14.02.2022 и денег по прежнему нет. Служба поддержки добавляет комментарии к моему обращению, а деньги так и не возвращаются. А сумма приличная, более 40к руб. Уже сказали что вернули, послали разбираться с банком (к слову тоже сбер), отправил им выписку с карты, подтвердили, что зачисления так и не было, вообщем ищут пожарные, ищет милиция, а где-то далеко Греф потирает рученки, взгрев меня на 40к.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Автор

Если оформить в виде отдельной статьи с деталями, то, возможно, @Мегамаркет быстрее отреагирует

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Байбик

Спасибо за совет, я полагаю, что раз уж их профильная служба, созданная специально, для решения таких вопросов целенаправленно игнорируют и затягивают решение проблемы, значит это политика компании и жалобы на форумах едва ли стимулируют их решать вопрос. Просто поделился с согражданами, чтобы имели ввиду, что сотрудничая со СберМегаМаркетом есть риск оказаться в подобной ситуации. На сей день вопрос так и не решён, более того, сегодня ТП СберМегаМаркет послала меня разбираться с банком, мол они все свои обязательства исполнили. Звонок на горячую линию банка сюрпризов не принёс, зачисления так и не было.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Автор

Чек возврата вам дали? Если нет, то пока ещё это проблема смм, а не банка

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Байбик

вот их ответ: "Здравствуйте. Получена информация, что денежные средства направлены на зачисление по запросу ‪68....... ‬. Если средства не доступны на балансе карты - покупателю следует обратиться в эмитент для уточнений причин.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Автор

Дата и время есть? Номер транзакции?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Байбик

Вечером пришли чеки и за генератор, и за садовый шатер. А деньги так и нет, банк выпучил глаза и сказал, что зачисление может занять 5 дней....

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Автор

Я бы просто подождал, деньги придут

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий С.

З

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ш

Также имела счастье покупки на данной площадке (обращениу CCS-1002890: "Уважаемые площадка СберМегаМаркет. По заказу № 767286711 от 05.04.2022 (Бензиновая газонокосилка AL-KO Classic 4.69 SPI-A Plus 119886 3,54 л.с.) в связи с возвратом товара ненадлежащего качества с вашей стороны не происходит никакой обратной связи с покупателем, из-за чего я прихожу к выводу, что происходит затягивание ситуации и нежелании вашей компании возврата денежных средств за товар. С продавцом невозможно связаться, нет никаких реквизитов адреса, сайта и телефона. Просят выслать акт по адресу, который нигде не зарегистрирован и не значиться как юр.адрес продавца. Ваша площадка должна нести ответственность за продавца, чей товар вы продаете и не спихивать все вопросы, связанные с возвратом товара ненадлежащего качества на покупателя. Покупатель, итак, за свои средства предоставлял товар в гарантийную мастерскую, хотя это должна была сделать организация продавшая товар. Согласно ст. 22 ЗоПП Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента обращения, если речь идет о товаре ненадлежащего качества. Соответственно, исходя из ситуации, заявление от покупателя с подтверждающими актами было подано 26.06.2022. Оплата покупки была совершена на счет ООО "МАРКЕТПЛЕЙС", поэтому жду возврата денежных средств в установленные законом сроки от той организации в адрес какой поступила оплата. Все остальные вопросы не должны касаться покупателя, кто кому и за что переводил деньги. Эта ситуация длиться уже слишком долго и не плодотворно. Одни отписки, никаких действий. Надеюсь на быстрое решение, в обратном случае буду вынуждена обращаться с жалобой в Роспотребнадзор

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день. Ваш вопрос решается в рамках обращения CCS-1072259. Все вопросы по возврату и обмену решаются продавцом самостоятельно. Если вас не устраивает информация от продавца, обязательно напишите, пожалуйста, об этом в вашем обращении и ожидайте обновлённую информацию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Гладких

Сделали на Сбермегамаркете заказ из Ленты - детское питание - 24 банки + 8 пар мужских трусов.

Приехал курьер - в пакете - детское питание и 8 пар ЖЕНСКИХ НОСКОВ.
Говорим курьеру - "Забирайте, товар не тот".
Он открывает свой смартфон - показывает составность заказа - а там 8 пар женских носков.
Я показываю свой смартфон и заказ - там 8 пар мужских трусов.

Сфоткали экраны смартфонов друг друга - он чтобы показать своим этот "сбой", я - чтобы иметь какое-то доп. доказательство, что проблема не на моей стороне.
Курьер уехал, носки забрал.

Сразу же было составлено обращение (№ CCS-1399196). Но в нём полный игнор.

Писали в группу VK, в чат в приложении, звонили им на 8-800 - везде одно и то же - "ждите".

Думал, что 4 дня это много, но почитав комментарии понял, что обещанного (своего!) можно полгода ждать.

Не встречался с таким отношением к покупателям на других маркетплейсах. Жуть.

Лучше купить дороже в другом месте, чем на СММ.

НЕ рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-1399196. Из-за высокой нагрузки потребуется чуть больше времени. Совместно с магазином разбираемся с данным инцидентом. Вскоре вам будет предоставлена обратная связь.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Иван Гладких

Продолжение истории. Движение по предыдущему обращению началось после публикации сообщения здесь. Деньги вернули.

Но есть продолжение истории. Супруга после этого случая на свой аккаунт заказала другие мужские плавки 8 пар. Уже не из нашего города с доставкой день в день, а из Москвы с доставкой через 4 дня.

Приходит курьер, открываем пакет, и что вы думаете там лежит? Плавки? Может женские носки как в прошлый раз? Нет! 8 пар женских колготок!!!!!! Забирать "не тот" товар курьер отказался.

С горем пополам (более ущербных приложений я не видел еще) сделали обращение CCS-1418954. И какой результат?
МЫ САМИ должны унести в пункт Сбера самостоятельно заказ, потом подождать пока этот товар вернётся продавцу, и только потом в течение 2-7 дней будет сделан возврат денег.

И, да. В обрашении не было возможности выбрать "Вызвать курьера" чтобы он забрал неправильный заказ. Нужно по чужой ошибке идти самим ножками возвращать.

Сбермегамаркет. Теперь у вас есть "поклонник", который будет антирекламировать вас всегда и везде. Хотите проблемы и головную боль? Делайте заказы в Сбермегамаркет.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Благодарим вас за информацию. Мы всегда рады нашим клиентам, в том числе и "поклонникам". Ваше обращение решается по схеме лёгких возвратов. Отнесите, пожалуйста, товар в пункт до 10 ноября включительно и назовите сотруднику код. Также ожидайте обновления информации в вашем обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Hard1k #

ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ.......

Ответить
Развернуть ветку
Hard1k #

УЖЕ ЗВОНЮ ИМ БОЛЬШЕ НЕДели! Это скорее мошенники.... Я не верю, чтоб так долго возвращали деньги за товар!!!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Тимашова

Почему я не прочитала это сообщение раньше ,решила заказать на Сбермегамаркет детям подарок телефон ещё и скидка бонусами хорошая ,почитала отзывы все ок ,заказала .Через два дня отменили доставку,и все началось два три дня жду ,денег нет ,пришел чек на почту ,но на карте денег нет .Вот чек есть о возврате а денег нет ,подарка детям нет , Сбермегамаркет это кидалово ,

Ответить
Развернуть ветку
172 комментария
Раскрывать всегда